Разделы презентаций


Профессиональная готовность к эколого-педагогической деятельности

Содержание

Модель Модель готовности педагога к профессиональной деятельности состоит из 4-х основных компонентов:МотивационногоТеоретическогоПрактическогоЛичностного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессиональная готовность к эколого-педагогической деятельности

Профессиональная готовность к эколого-педагогической деятельности

Слайд 2Модель
Модель готовности педагога к профессиональной деятельности состоит из 4-х основных

компонентов:
Мотивационного
Теоретического
Практического
Личностного





Модель	Модель готовности педагога к профессиональной деятельности состоит из 4-х основных компонентов:МотивационногоТеоретическогоПрактическогоЛичностного

Слайд 3Мотивационный компонент
- понимание социальных потребностей общества, ответственность педагога, любовь к

детям, убежденность в необходимости экологического образования, стремление к педагогическому самосовершенствованию.
Доминирующий

мотив: самоутверждение и самовыражение в воспитании и обучении детей
Критерии: ответственное отношение к работе по э.о. дошкольников, потребность в эколого-педагогической деятельности, стремление углубить методические и биолого-экологические знания, совершенствование педагогических умений.
Мотивационный компонент	- понимание социальных потребностей общества, ответственность педагога, любовь к детям, убежденность в необходимости экологического образования, стремление

Слайд 4Теоретический компонент
Включает естественно-научные знания, знания и взаимодействии общества и окружающей

среды, знание глобальных, региональных и локальных проблем, понимание значимости природы

в воспитании ребенка, знание возрастных и индивидуальных особенностей детей, , знание задач, содержания, путей и средств э.о.
Критерии: полнота и системность знаний: правильность (знания применяются правильно, частично правильно или неправильно); взаимосвязь знаний (применение знаний с другими); перенос знаний (применение знаний в известной ситуации, в частично измененной или в новой ситуации)
Теоретический компонентВключает естественно-научные знания, знания и взаимодействии общества и окружающей среды, знание глобальных, региональных и локальных проблем,

Слайд 5Практический компонент
владение профессиональными умениями.
Состоит из двух блоков:
I блок
Аналитические умения.
Диагностирование уровня

э.о.
Наблюдать и анализировать процесс э.о.
Анализировать оснащенность предметной среды (дидактический материал,

наглядные пособия), давать рекомендации по оснащению
Оценивать предметную среду (в том числе живой уголок и территорию детского сада)
Практический компонентвладение профессиональными умениями.Состоит из двух блоков:I блокАналитические умения.Диагностирование уровня э.о.Наблюдать и анализировать процесс э.о.Анализировать оснащенность предметной

Слайд 62) Прогностические умения
Прогнозирование развитие личности и детского коллектива
Прогнозирование результатов педагогического

воздействия
Прогнозирование совершенствование педагогического мастерства


2) Прогностические уменияПрогнозирование развитие личности и детского коллективаПрогнозирование результатов педагогического воздействияПрогнозирование совершенствование педагогического мастерства

Слайд 73) Конструктивные умения
Формулирование задач э.о. и пути их решения
Рациональный выбор

методов
Отбор необходимого дидактического материала в соответствии с целями э.о. и

возрастными особенностями
Составление конспектов и планирование работы

3) Конструктивные уменияФормулирование задач э.о. и пути их решенияРациональный выбор методовОтбор необходимого дидактического материала в соответствии с

Слайд 84) Организаторские умения
Организация экологически ориентированной деятельности
Выбор оптимальных форм э.о.
Создание условий

для успешной реализации процесса экологического образования
Организация эколого-педагогической деятельности

4) Организаторские уменияОрганизация экологически ориентированной деятельностиВыбор оптимальных форм э.о.Создание условий для успешной реализации процесса экологического образованияОрганизация эколого-педагогической

Слайд 95) Коммуникативные умения
- Устанавливать контакт с коллективом детей, находить индивидуальный

подход к каждому ребенку
Регулировать взаимоотношения между детьми
Находить правильные формы общения

с коллегами
Устанавливать педагогически целесообразные отношения с родителями
5) Коммуникативные умения- Устанавливать контакт с коллективом детей, находить индивидуальный подход к каждому ребенкуРегулировать взаимоотношения между детьмиНаходить

Слайд 10 II блок
Умения организовывать природную среду – аквариум, живой уголок, экологическую

тропу и др.
Создавать оптимальные условия для организмов: размещать растения с

учетом биологических особенностей, осуществлять уход за растениями и животными
Умения создавать предметную развивающую среду – разрабатывать дидактические и наглядные пособия, составлять методические рекомендации и др.
II блокУмения организовывать природную среду – аквариум, живой уголок, экологическую тропу и др.Создавать оптимальные условия для организмов:

Слайд 11Личностный компонент
качества воспитателя.
Отношение к людям: отзывчивость, эмпатия, доброжелательность, тактичность, вежливость,

желание принести пользу обществу, общительность
Отношение к работе: любовь к профессии,

целеустремленность, дисциплинированность, добросовестность, трудолюбие, увлеченность, творчество
Личностный компоненткачества воспитателя.Отношение к людям: отзывчивость, эмпатия, доброжелательность, тактичность, вежливость, желание принести пользу обществу, общительностьОтношение к работе:

Слайд 12Отношение к себе: чувство собственного достоинства, стремление к профессиональному самоутверждению,

требовательность к себе
Отношение к детям: любовь и уважение, стремление их

понимать
Профессиональные: умение владеть собой в сложной ситуации, педагогическая наблюдательность, воображение, педагогический такт
Интеллектуальные качества: эрудиция, любознательность, самостоятельность, логичность, системность, гибкость, творческий характер мышления
Волевые качества: настойчивость, умение преодолевать трудности
Моральные качества: честность, справедливость, верность слову, обязательность, ответственность


Отношение к себе: чувство собственного достоинства, стремление к профессиональному самоутверждению, требовательность к себеОтношение к детям: любовь и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика