Разделы презентаций


Профессия горничная

Содержание

История профессииГорничные были известны с давних времен: в каждом богатом доме содержался штат горничных, которые следили за гардеробом, постельными принадлежностями, чистотой в доме. В XIX веке горничные считались атрибутом аристократических и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессия горничная

Профессия горничная

Слайд 2История профессии
Горничные были известны с давних времен: в каждом богатом

доме содержался штат горничных, которые следили за гардеробом, постельными принадлежностями,

чистотой в доме.

В XIX веке горничные считались атрибутом аристократических и купеческих резиденций.


История профессииГорничные были известны с давних времен: в каждом богатом доме содержался штат горничных, которые следили за

Слайд 3Современные горничные работают в:

гостиницах,
отелях,
базах отдыха,


пансионатах
и других заведениях в сфере услуг

Современные горничные работают в: гостиницах, отелях, базах отдыха, пансионатах и других заведениях в сфере услуг

Слайд 4Обязанности горничной
уборка помещений;
расстановка предметов и хозяйственных принадлежностей;
меняют постельное

белье;
при наличии живых растений, поливают и ухаживают за ними;


следят за сохранностью закрепленного за ними инвентаря;
наводят порядок в туалетных и душевых комнатах;
сдают и принимаю номера клиентов;
выполняют дополнительные услуги гостиницы (глажка, химчистка и др.).

В некоторых заведениях в обязанности профессии горничной может входить дополнительные задачи: помощь при проведении банкетов и различных мероприятий в части сервировки, обслуживания стола и др.
Обязанности горничнойуборка помещений; расстановка предметов и хозяйственных принадлежностей; меняют постельное белье; при наличии живых растений, поливают и

Слайд 5Перед началом уборки горничная, проверив наличие уборочных материалов и инвентаря,

определяет фронт работ:


какие номера убрать в первую очередь,
какие

номера забронированы в ожидании заезда гостей,
какие номера освобождаются,
когда и в каких номерах необходимо заменить белье и полотенца



Перед началом уборки горничная, проверив наличие уборочных материалов и инвентаря, определяет фронт работ: какие номера убрать в

Слайд 6Уборка проводится только в отсутствие гостя
Для горничной очень важно

наметить порядок и план работы на день.
При уборке номеров

соблюдается определенная последовательность:

проветривание,
уборка комнат,
прихожей,
санитарного узла.
Уборка проводится только в отсутствие гостя Для горничной очень важно наметить порядок и план работы на день.

Слайд 7После окончания уборки в номере горничная тщательно проверяет исправность:

технических

устройств,
розеток,
выключателей,
вилок,
электросветильников,
телефона,
телевизора.

Горничная обязана следить за

работой холодильников, радиоточек и радиоаппаратуры.

При обнаружении неисправности сообщает об этом старшей горничной или дежурной по этажу.
После окончания уборки в номере горничная тщательно проверяет исправность: технических устройств, розеток, выключателей, вилок, электросветильников, телефона, телевизора.Горничная

Слайд 8Необходимые знания для работы горничной:

умение пользоваться хозяйственной техникой;
знание

методических указаний в сфере гостиничного
обслуживания;
знание нормативно-правовой базы в сфере

деятельности услуг
учреждения;
отличное знание технологий уборки;
знание столового этикета;
дополнительно знание английского языка (гарант трудоустройства и карьерного роста).
Необходимые знания для работы горничной: умение пользоваться хозяйственной техникой; знание методических указаний в сфере гостиничногообслуживания; знание нормативно-правовой

Слайд 9Необходимые качества, которыми должна обладать горничная:

аккуратность;
физическая выносливость;
вежливость,

коммуникабельность;
устойчивость к конфликтам;
высокий уровень личной гигиены;
отсутствие плохих привычек;


хорошая память.
Необходимые качества, которыми должна обладать горничная: аккуратность; физическая выносливость; вежливость, коммуникабельность;устойчивость к конфликтам; высокий уровень личной гигиены;

Слайд 10Плюсы профессии:

для начинающей горничной достаточно среднего образования;

стабильный спрос на рынке труда;
предоставление бесплатного жилья и

питания (в зависимости от условий трудового договора);
минимальные требования к опыту работы.

Минусы профессии:

физически тяжелая работа;
монотонность работы;
конфликтные ситуации с клиентами и руководством;
низкая заработная плата;
высокая интенсивность труда в наплыв посетителей.
Плюсы профессии: для начинающей горничной достаточно среднего образования; стабильный спрос на рынке труда; предоставление бесплатного жилья и

Слайд 11Категории номеров в гостиницах (отелях). Классификация гостиничных номеров
Номера высшей категории

Категории номеров в гостиницах (отелях). Классификация гостиничных номеровНомера высшей категории

Слайд 12Категории номеров в гостиницах (отелях). Классификация гостиничных номеров
Стандартные номера

Категории номеров в гостиницах (отелях). Классификация гостиничных номеровСтандартные номера

Слайд 13Категории номеров в гостиницах (отелях). Классификация гостиничных номеров
Стандартные номера

Категории номеров в гостиницах (отелях). Классификация гостиничных номеровСтандартные номера

Слайд 14Существующие виды уборки номеров:
1) Текущая уборка жилых номеров.
2) Уборка

номеров после выезда гостей.
3) Промежуточная уборка номеров (вечерний сервис; уборка

в номерах, занятых VIP-персонами; дополнительная уборка но просьбе клиентов).
4) Генеральная уборка.

Номера убирают в следующей последовательности:
1) Производится уборка номеров с вывешенной на дверях табличкой «Просьба убрать мой номер».
2) Уборка в свободных, забронированных, ожидающих гостей номерах, а также в номерах, временно не эксплуатируемых по какой-либо причине (стоящих на ремонте).
3) Уборка номера после выезда клиентов.
4) Уборка в номерах, занятых гостями.

Существующие виды уборки номеров: 1) Текущая уборка жилых номеров.2) Уборка номеров после выезда гостей.3) Промежуточная уборка номеров

Слайд 15Комплектация тележки горничной:

По бокам тележки закреплены два мусорных мешка. Желательно,

чтобы они отличались по цвету.

В один складывают грязное белье

и махру, в другой — мусор из номеров.
В нижнем отсеке — чистящие и моющие средства и другие необходимые материалы для уборки номеров.
Средний отсек — для чистых халатов, полотенец, тапочек и постельного белья.

Комплектация тележки горничной:По бокам тележки закреплены два мусорных мешка. Желательно, чтобы они отличались по цвету. В один

Слайд 16Ежедневная уборка

1. Открыть окно или включить кондиционер.
2. Собрать мусор.
3. Нанести

моющее средство на ванну и оставить.
4. Застелить кровать.
5. Удалить салфеткой

пыль со всех поверхностей.
6. Пропылесосить.
7. Помыть ванну, навести порядок в санузле.
8. Проверить целостность всех лампочек.
Ежедневная уборка1. Открыть окно или включить кондиционер.2. Собрать мусор.3. Нанести моющее средство на ванну и оставить.4. Застелить

Слайд 17Уборка номера после выезда гостей. Все то же, что у

ежедневной уборки, и замена постельного белья и средств гигиены.

Генеральная уборка.

Раз в 7–10 дней горничная моет стены и окна с внутренней стороны, меняет шторы, проводит химчистку ковров и уборку всех труднодоступных мест — под мебелью и за ней.

Лёгкая уборка. Если номер долго пустовал, необходимо его проветрить и стереть пыль со всех поверхностей.
Уборка номера после выезда гостей. Все то же, что у ежедневной уборки, и замена постельного белья и

Слайд 18Уборка остальных помещений для гостей


Кроме номеров, для гостей предназначены холл,

лобби, ресторан, бар, конференц-зал, лифты, туалеты, лестницы и коридоры.

В лифтах,

лестницах и коридорах сотрудники прибираются днём, когда отсутствует большая часть гостей.

В холле, лобби и туалетах уборка идет непрерывно, круглые сутки. По мере загрязнения нужно протирать пол, все поверхности очищать от пыли, ставить на места стулья и раскладывать подушки на диванах.


Уборка остальных помещений для гостейКроме номеров, для гостей предназначены холл, лобби, ресторан, бар, конференц-зал, лифты, туалеты, лестницы

Слайд 19
Уборка служебных помещений, территории
и внешних стен гостиницы

В служебных помещениях

и офисах уборка горничные проводят ежедневно и в вечернее время,

когда уже нет сотрудников.

В офисах необходимо вымыть полы, протереть окна, вынести мусор, поверхности очистить от пыли.

Уборка снаружи здания и на территории гостиницы с местами для курения ежедневно прибирают сотрудники хозяйственного отдела. Внешнюю поверхность стен очищают раз в год сотрудники клининговых компаний.
Уборка служебных помещений, территории и внешних стен гостиницыВ служебных помещениях и офисах уборка горничные проводят ежедневно и

Слайд 20ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ

В конце рабочего дня/смены горничная информирует администратора об окончании

уборки номеров, сдает график/задание администратора с отметкой о произведенной уборке

в каждом номере по списку, а также служебные ключи; разгружает и убирает тележку в служебное помещение/на склад.
По окончании смены, горничная заполняет "Журнал передачи смены", где производит записи:

о незавершенной работе, указывая причину (просьба Гостя не беспокоить, неисправности в номере и т.д.);
особых происшествиях или проблемах;
о графике смены белья в заселенных номерах;
о выдаче Гостям дополнительного комплекта постельного белья, посуды, утюгов и другого инвентаря;
о просьбах Гостя;
прочие.
ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫВ конце рабочего дня/смены горничная информирует администратора об окончании уборки номеров, сдает график/задание администратора с отметкой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика