Разделы презентаций


Профориентационное занятие по курсу Г.В.Резапкиной

Содержание

РАЗДЕЛ 3СПОСОБНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬУрок № 18СПОСОБНОСТИ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПсихология и выбор профессииУрок 18

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профориентационное занятие по курсу Г.В.Резапкиной
Урок 18

Профориентационное занятие по курсу Г.В.РезапкинойУрок 18

Слайд 2РАЗДЕЛ 3
СПОСОБНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ

Урок № 18
СПОСОБНОСТИ
К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ

ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Психология и выбор профессии
Урок 18

РАЗДЕЛ  3СПОСОБНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬУрок № 18СПОСОБНОСТИ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПсихология и выбор профессииУрок 18

Слайд 3Урок 18
Учёный – это человек, который может объяснить, почему механизм

работает, но не может объяснить, почему он не работает.

Урок 18Учёный – это человек, который может объяснить, почему механизм работает, но не может объяснить, почему он

Слайд 4Урок 18
Понятие интеллект объединяет все познавательные способности:
ощущение,
восприятие,
память,


воображение,
мышление
Записать в тетрадь для конспектов:

Урок 18Понятие интеллект объединяет все познавательные способности: ощущение, восприятие, память, воображение, мышлениеЗаписать в тетрадь для конспектов:

Слайд 5Урок 18
Согласно академику Н.Н.Моисееву, интеллект — это, прежде всего:
целеполагание,
планиарование

ресурсов и
построение стратегии достижения цели.


Никита Николаевич МОИСЕЕВ (1917 –

2000)
советский и российский учёный в области общей механики и прикладной математики, академик Академии наук СССР
Урок 18Согласно академику Н.Н.Моисееву, интеллект — это, прежде всего: целеполагание, планиарование ресурсов и построение стратегии достижения цели. Никита

Слайд 6Существенными качествами интеллекта являются:
Урок 18
пытливость и глубина ума
его

гибкость и подвижность
логичность и доказательность
Записать в тетрадь для конспектов:

Существенными качествами интеллекта являются:Урок 18 пытливость и глубина ума его гибкость и подвижность логичность и доказательностьЗаписать в

Слайд 7Высокий уровень общего умственного развития определяется:
Урок 18
Природными задатками
Наследственностью
Жизненным опытом
Образованием
Воспитанием
Чертами характера
Записать

в тетрадь для конспектов:

Высокий уровень  общего умственного развития определяется: Урок 18Природными задаткамиНаследственностьюЖизненным опытомОбразованиемВоспитаниемЧертами характераЗаписать в тетрадь для конспектов:

Слайд 8Условия развития одаренности
Процент одаренных с годами резко снижается:
в 10-летнем возрасте

их примерно 60‑70 %,
к четырнадцати годам — 30‑40 %,
к семнадцати —

только 15‑20 %.

Интеллектуальное развитие:
к 5,5 годам имеет положительное ускорение, которое сменяется отрицательным,
к 12 годам в основном завершается.

К 8 годам достигается 90% развития интеллекта;
интеллект 12-летних подростков и уч-ся 11-х классов существенно не отличаются.

Урок 18

Условия развития одаренностиПроцент одаренных с годами резко снижается:в 10-летнем возрасте их примерно 60‑70 %, к четырнадцати годам —

Слайд 9Урок 18
Подростковый возраст – время повышенной интеллектуальной активности.
В это

время формируется и развивается:

Гибкость
Оригинальность
Острота мышления
Настойчивость
Дисциплинированность
Уверенность
Самообладание

Качества, обеспечивающие способность человека к

труду

Записать в тетрадь для конспектов:

Урок 18Подростковый возраст – время повышенной интеллектуальной активности. В это время формируется и развивается:Гибкость ОригинальностьОстрота мышленияНастойчивостьДисциплинированностьУверенностьСамообладаниеКачества, обеспечивающие

Слайд 10Исследованиями установлено, что способности –
Прижизненные образования
Их развитие идет в

процессе жизни
Активно формируют их – СРЕДА и ВОСПИТАНИЕ

Записать в тетрадь

для конспектов:

Урок 18

Исследованиями установлено, что способности –  Прижизненные образованияИх развитие идет в процессе жизниАктивно формируют их – СРЕДА

Слайд 11Колумбийский университет (США) основан в 1754г.
На протяжении 2-х лет наблюдали за

большой группой учащихся средней школы, имеющих примерно одинаковые успехи в

освоении математики.

Через 2 года

Урок 18

Колумбийский университет (США) основан в 1754г.На протяжении 2-х лет наблюдали за большой группой учащихся средней школы, имеющих

Слайд 12Стэнфордский университет (США), основан в 1891г.
Большая группа школьников, не справлявшихся

с программой по математике была направлена на специальные дополнительные занятия.
Урок

18
Стэнфордский университет (США), основан в 1891г.Большая группа школьников, не справлявшихся с программой по математике была направлена на

Слайд 13Урок 18
Задание:
Вам предлагается выполнить ряд заданий, связанных с учебной программой,

но не совсем учебных.
Если не знаете ответа на вопрос, не

старайтесь его угадать – поставьте прочерк в клетке бланка (стр.65) рядом с его номером и переходите к другому.

Задание № 1, стр. 60 Тест умственного развития

Анализ результатов (в тетради Резапкиной нет!!!)

Урок 18Задание:Вам предлагается выполнить ряд заданий, связанных с учебной программой, но не совсем учебных.Если не знаете ответа

Слайд 14Урок 18

Урок 18

Слайд 15Урок 18
Результаты исследований (пример)

Урок 18Результаты исследований (пример)

Слайд 16Всем спасибо за внимание !!!
Урок 18

Всем спасибо за внимание !!!Урок 18

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика