Разделы презентаций


Профориентация средствами школьных предметов «Мой предмет в будущей профессии школьника»

Содержание

ПовесткаО решении предыдущего педсовета. Аксенова А.А., директор, 5 минут.О программе развития школы на 2015-2019 г.г. Бирюкова Н.И., зам.директора по УВР, 7 минут.Профориентация средствами школьных предметов (Мой предмет в будущей профессии школьника).3.1.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Материалы к педсовету подготовила:
Пинигина Оксана Насибуловна,
учитель русского языка

и литературы
МАОУ СОШ № 1 г. Арамиль
30.03.2015
Профориентация средствами школьных предметов (Мой

предмет в будущей профессии школьника)

Тема педагогического совета:

Материалы к педсовету подготовила: Пинигина Оксана Насибуловна, учитель русского языка и литературыМАОУ СОШ № 1 г. Арамиль30.03.2015Профориентация

Слайд 2Повестка
О решении предыдущего педсовета. Аксенова А.А., директор, 5 минут.
О программе

развития школы на 2015-2019 г.г. Бирюкова Н.И., зам.директора по УВР,

7 минут.
Профориентация средствами школьных предметов (Мой предмет в будущей профессии школьника).
3.1. Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях. Пинигина О.Н., учитель рус.яз. И литературы, 10 мин.
3.2. Профориентация средствами учебных предметов. Работа в творческих группах. Выступление групп, 45 минут. Комментарий психолога Дюпиной М.В., 7 минут
3.3. Из опыта работы педагогов школы (Петухова Л.Д., Чулочникова С.В., Каюмова Н.Г.), 15 минут.


ПовесткаО решении предыдущего педсовета. Аксенова А.А., директор, 5 минут.О программе развития школы на 2015-2019 г.г. Бирюкова Н.И.,

Слайд 3Бирюкова Н.И., зам.директора по УВР
О программе развития школы на 2015-2019

г.г.

Бирюкова Н.И., зам.директора по УВРО программе развития школы  на 2015-2019 г.г.

Слайд 4Цель:
Определить место различных форм и методов профориентационной работы в процессе

содействия профессиональному самоопределению школьников через учебные предметы.

Цель:Определить место различных форм и методов профориентационной работы в процессе содействия профессиональному самоопределению школьников через учебные предметы.

Слайд 5Задачи:
Повышение профессиональной компетентности педагогов, ответственных за профессиональную ориентацию школьников.
Формирование системного

представления о профориентационной работе.
Определение подходов к организации основных форм профориентационной

работы с учащимися в образовательной организации.

Задачи:Повышение профессиональной компетентности педагогов, ответственных за профессиональную ориентацию школьников.Формирование системного представления о профориентационной работе.Определение подходов к организации

Слайд 6Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных

условиях

Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся  в современных условиях

Слайд 7Сегодня выпускник должен быть:
социально защищенным,
нравственно стойким,
социально закаленным против

всякого рода соблазна,
имеющим знания на уровне современной науки и

техники,
физически и психически здоров,
иметь социальный опыт самостоятельного принятия решений, выбора поведения, профессии, партнеров, ценностей и т.д.
Сегодня выпускник должен быть:социально защищенным, нравственно стойким, социально закаленным против всякого рода соблазна, имеющим знания на уровне

Слайд 8Самоопределение личности
процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей

и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни.
Социальное самоопределение человека

– это выбор и утверждение человеком своей позиции в проблемных ситуациях в соответствии с его потребностями, мотивами, идеалами, убеждениями, субъективными оценками происходящего.


Самоопределение личностипроцесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни.

Слайд 9Социальное самоопределение
Социальное самоопределение

Профессиональное самоопределение

Социальное самоопределение Социальное самоопределение           Профессиональное самоопределение

Слайд 10 Условия социально- профессионального самоопределения

Условия социально- профессионального самоопределения

Слайд 11Возрастные этапы становления социально-профессионального самоопределения

Возрастные этапы становления социально-профессионального самоопределения

Слайд 12 Возрастные этапы становления социально-профессионального самоопределения

Возрастные этапы становления социально-профессионального самоопределения

Слайд 13 Возрастные этапы становления социально-профессионального самоопределения

Возрастные этапы становления социально-профессионального самоопределения

Слайд 15Работа
в творческих группах
10-15 минут
Профориентация средствами учебных предметов

Работа в творческих группах10-15 минутПрофориентация средствами учебных предметов

Слайд 16Вопросы для подготовки высказывания предметных групп:
Чему учит мой предмет?
Чему

я хочу научить своих детей?
Почему жизненно необходимо изучать мой предмет?
Что

в первую очередь надо моим ученикам: знания? умения? навыки?
Как я могу увлечь своим предметом моего ученика? (методы, формы работы)
Как в свете современного рынка труда просматривается мой предмет? В каких профессиях необходимы знания моего предмета?
Вопросы для подготовки высказывания предметных групп: Чему учит мой предмет?Чему я хочу научить своих детей?Почему жизненно необходимо

Слайд 17 Русский язык как средство достижения профессионального успеха. Петухова Л.Д.,

учитель русского языка и литературы, 5 минут.
Влияние художественного творчества

в процессе обучения на профессиональный выбор учащихся. Чулочникова С.В., учитель ИЗО, 5 минут.
Профориентация на уроках английского языка. Каюмова Н.Г., учитель английского языка, 5 минут.

Из опыта работы педагогов школы

Русский язык как средство достижения профессионального успеха. Петухова Л.Д., учитель русского языка и литературы, 5 минут.

Слайд 18Решение педагогического совета
Разработать подпрограмму «Программы развития школы на 2015-2019г.г.»: «Развитие

системы профориентации, профильного обучения и предпрофильной подготовки, готовности к выбору

будущей профессии». Ответственные – Пинигина О.Н., Бирюкова Н.И.
Создать рабочую группу по созданию подпрограммы в составе Бирюковой Н.И., Пинигиной О.Н., Елпашевой С.В., Дюпиной М.В., Жилиной Е.А., Пятыгиной С.П., Каюмовой Н.Г.
Срок – до 1 мая 2015 года.
Решение педагогического советаРазработать подпрограмму «Программы развития школы на 2015-2019г.г.»: «Развитие системы профориентации, профильного обучения и предпрофильной подготовки,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика