Разделы презентаций


Программа формирования и развития УУД

Содержание

Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа формирования и развития универсальных учебных действий
Е.В. Борзенкова,
зав.кафедрой

психологии и
специального образования

Программа формирования и развития универсальных учебных действий Е.В. Борзенкова, зав.кафедрой психологии и специального образования

Слайд 2Новые социальные запросы
определяют цели образования
как общекультурное,
личностное
и

познавательное развитие учащихся,
обеспечивающие
такую ключевую компетенцию образования
как «научить

учиться».

Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию

Слайд 3Требования



к структуре к условиям реализации

к результатам


предметным
метапредметным личностным


познавательные регулятивные коммуникативные


УУД


Требования            к структуре					к условиям реализации

Слайд 4Способ достижения
метапредметных результатов обучения –
образовательная технология,
основанная

на системно-деятельностном подходе

Способ достижения метапредметных результатов обучения – образовательная технология, основанная на системно-деятельностном подходе

Слайд 5Системно-деятельностный подход
позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания,
выраженные

в терминах ключевых задач развития учащихся
и формирования универсальных способов

учебных и познавательных действий,
которые должны быть положены
в основу выбора и структурирования
содержания образования

Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания, выраженные в терминах ключевых задач развития учащихся и

Слайд 6СДП предполагает
– рассмотрение ученика
как целостной системы
– рассмотрение учебно-педагогического

процесса
как целостного явления
– любые объекты окружающего мира
могут быть

представлены
как системы

СДП предполагает 	– рассмотрение ученика как целостной системы	– рассмотрение учебно-педагогического процесса как 	целостного явления	– любые объекты окружающего

Слайд 7СПД основан
на деятельностной парадигме,
которая рассматривает
– ученика как

субъекта учебной деятельности
– организацию учебного процесса с опорой на взаимодействие


СПД основан на деятельностной парадигме, которая рассматривает 	– ученика как субъекта учебной деятельности	– организацию учебного процесса с

Слайд 8Развитие деятельности

Развитие деятельности

Слайд 9
Системно-деятельностный подход предполагает
учёт в образовательной технологии компонентов системы деятельности:
-мотивация
-определение

цели
-внутренний план действий
-контроль
-оценка

Системно-деятельностный подход предполагает учёт в образовательной технологии компонентов системы деятельности:-мотивация-определение цели-внутренний план действий-контроль-оценка

Слайд 10Что такое УУД?


Что такое УУД?

Слайд 11В широком смысле
– это
умение учиться,
т. е. способность субъекта

к саморазвитию
и самосовершенствованию
путем сознательного и активного
присвоения нового

социального опыта.

В широком смысле– это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и

Слайд 12В узком смысле
- это совокупность
способов действия учащегося
(а также

связанных с ними навыков учебной работы),
обеспечивающих самостоятельное усвоение новых

знаний,
формирование умений,
включая организацию этого процесса.

В узком смысле- это совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих

Слайд 14Программа формирования универсальных учебных действий
у обучающихся
должна содержать:

описание ценностных ориентиров содержания

образования ;

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихсядолжна содержать:описание ценностных ориентиров содержания образования ;

Слайд 15характеристики универсальных учебных действий обучающихся
личностных,
регулятивных,
познавательных,
коммуникативных;
связь универсальных

учебных действий
с содержанием учебных предметов;

характеристики универсальных учебных действий обучающихся 			личностных, 			регулятивных, 			познавательных, 			коммуникативных;связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;

Слайд 16типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий;
описание

преемственности
программы формирования универсальных учебных действий
при переходе на следующую

ступень образования.

типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий;описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий при

Слайд 17Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе:
требований к результатам освоения основной

образовательной программы;
программы формирования универсальных учебных действий.

Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе:требований к результатам освоения основной образовательной программы;программы формирования универсальных учебных действий.

Слайд 18Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
пояснительную записку, в которой конкретизируются

общие цели образования с учетом специфики учебного предмета, курса;
общую характеристику учебного

предмета, курса;
описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
содержание учебного предмета, курса;
тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели образования с учетом специфики учебного предмета,

Слайд 19
Итоговая оценка

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы


должно быть достижение предметных и метапредметных результатов

Итоговая оценка	Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы должно быть достижение предметных и метапредметных результатов

Слайд 20К результатам индивидуальных достижений обучающихся,
не подлежащим итоговой оценке качества освоения основной

образовательной программы,
относятся:
ценностные ориентации обучающегося;
индивидуальные личностные характеристики,
в том числе патриотизм,

толерантность, гуманизм и др.

К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы, относятся:ценностные ориентации обучающегося;индивидуальные личностные характеристики,

Слайд 21Сформированность
универсальных учебных действий
у обучающихся
должна быть определена
на этапе завершения обучения

на соответствующей ступени обучения.

Сформированность универсальных учебных действий у обучающихсядолжна быть определена на этапе завершения обучения на соответствующей ступени обучения.

Слайд 22Схема конспекта урока
Аттестуемый педагог (ФИО) ____________________________________
Предмет_____________________________ Класс_____________________УМК______________________________
Тема урока__________________________________________________
Планируемые результаты:
Предметные результаты_______________________________________
Метапредметные

результаты___________________________________
Личностные результаты________________________________________

Схема конспекта урокаАттестуемый педагог (ФИО) ____________________________________Предмет_____________________________ Класс_____________________УМК______________________________Тема урока__________________________________________________Планируемые результаты:Предметные результаты_______________________________________Метапредметные результаты___________________________________Личностные результаты________________________________________

Слайд 23Работа в группах

Работа в группах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика