Разделы презентаций


Программа коррекционного обучения детей с графической дискалькулией

Содержание

1. Формирование сенсо-моторных функций Развитие зрительного гнозиса Узнать пунктирные изображения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа коррекционного обучения детей с графической дискалькулией

Программа коррекционного обучения детей с графической дискалькулией

Слайд 21. Формирование сенсо-моторных функций
Развитие зрительного гнозиса
Узнать

пунктирные изображения

1. Формирование сенсо-моторных функций  Развитие зрительного гнозиса Узнать пунктирные изображения

Слайд 3Назвать изображения, перечеркнутые дополнительными линиями, зашумленные

Назвать изображения, перечеркнутые дополнительными линиями, зашумленные

Слайд 4Развитие пространственного гнозиса и гнозопраксиса
Найти число в ряду других

чисел
1, 2, 3, 12, 4, 5, 6, 7
22, 23,

24, 25, 10, 26, 27, 28
2, 4, 6, 8, 10, 33, 12, 14, 16

Развитие пространственного гнозиса и гнозопраксиса Найти число в ряду других чисел1, 2, 3, 12, 4, 5, 6,

Слайд 5Посмотри на куклу и скажи что у нее справа, чего

по двое

Посмотри на куклу и скажи что у нее справа, чего по двое

Слайд 6Скажи где от тебя нахожусь я?
Где дверь?
Где окно?


Где шкаф?
Где листья?

Скажи где от тебя нахожусь я? Где дверь? Где окно? Где шкаф? Где листья?

Слайд 7Формирование буквенного и цифрового гнозиса
Назови все буквы (цифры) какие

найдешь

Формирование буквенного и цифрового гнозиса Назови все буквы (цифры) какие найдешь

Слайд 8Какие буквы и цифры написаны неправильно? Зачеркни их.

Какие буквы и цифры написаны неправильно? Зачеркни их.

Слайд 9Развитие ручной моторики
1. Кисть правой руки сжата в кулак,

стоит на ребре ладони, указательный палец вытянут вперед.

Кисть левой руки спокойно лежит на столе (аналогичным образом проводится упражнение с кистью левой руки, затем указанное положение придается обеим кистям).
2. Сцепить указательные пальцы обеих рук, остальные пальцы сжать в кулак.
3. Сжатая в кулак кисть правой руки стоит на ребре ладони, развести сомкнутые пальцы до образования “колодца” (круглого отверстия). Затем упражнение выполняется пальцами левой руки и одновременно обеими руками.
4. Кисть правой руки лежит на столе ладонями вниз с разведенными пальцами. Указательный палец кладется на средний (аналогичным образом упражнение выполняется пальцами левой руки и одновременно пальцами обеих рук).
Развитие ручной моторики 1. Кисть правой руки сжата в кулак, стоит на ребре ладони, указательный палец вытянут

Слайд 10“Блины”. Положить кисти рук на стол ладонями вниз, одновременно поворачивать

их ладонями вверх. При выполнении движений кисти рук отрываются от

стола.
“Блины”. Положить кисти рук на стол ладонями вниз, одновременно поворачивать их ладонями вверх. При выполнении движений кисти

Слайд 11“Кошечка”. Положить кисти рук на стол ладонями вниз. Сжать пальцы

обеих рук одновременно в кулак, затем разжать их, разводя пальцы.

При выполнении движений кисти рук отрываются от стола и затем кулак или ладонь кладутся на стол.
“Кошечка”. Положить кисти рук на стол ладонями вниз. Сжать пальцы обеих рук одновременно в кулак, затем разжать

Слайд 12“Раки”, Положить на стол ладони рук: правая — с сомкнутыми

пальцами, левая — с разомкнутыми. Одновременно поменять положение пальцев рук.


“Раки”, Положить на стол ладони рук: правая — с сомкнутыми пальцами, левая — с разомкнутыми. Одновременно поменять

Слайд 13“Бинокль”. Второй, третий, четвертый, пятый пальцы рук примыкают друг к

другу. Соединить большой палец с указательным сначала на правой кисти,

затем на левой. Сблизить пальцы правой и левой рук до их соприкосновения.
“Бинокль”. Второй, третий, четвертый, пятый пальцы рук примыкают друг к другу. Соединить большой палец с указательным сначала

Слайд 14“Филин”. Сделать “бинокль” и разъединить сомкнутые пальцы рук.

“Филин”. Сделать “бинокль” и разъединить сомкнутые пальцы рук.

Слайд 15“Шалтай-Болтай”. Положить правую кисть на стол ладонью вверх, левую —

ладонью вниз. Одновременно поменять положение кистей рук.
“Кошка-мышка”. Положить на стол

раскрытую ладонь правой руки и сжатую в кулак кисть левой руки. Одновременно поменять положение кистей рук.
“Пальчики-драчуны”. Поставить локти на стол. Прижать обе ладони друг к другу. Постукивать поочередно, начиная с большого, пальцами друг о друга.
“Здравствуй, пальчик”. Поставить локоть на стол. Прижимать подушечку большого пальца руки поочередно к подушечкам остальных пальцев. Упражнение выполняется под счет логопеда (медленный или быстрый) пальцами то правой, то левой руки и одновременно пальцами обеих рук.
“Шалтай-Болтай”. Положить правую кисть на стол ладонью вверх, левую — ладонью вниз. Одновременно поменять положение кистей рук.“Кошка-мышка”.

Слайд 16“Молоточки”. Ударять подушечками пальцев по столу последовательно, начиная с большого

пальца. Упражнение проводится под счет логопеда, пальцами только правой или

только левой руки, затем одновременно пальцами обеих рук.
“Заборчик”. Поставить локти на стол, соединить ладони рук друг с другом. Последовательно, начиная с мизинцев, переплетать пальцы рук друг с другом.
Вариант: сделать “заборчик”, одновременно переплетая пальцы рук друг с другом.
“Человечки”. Сжать кисть руки в кулак, выпрямить указательный и средний пальцы, поставить их на стол. Поочередно поднимая пальцы от стола, продвигать их вперед. Упражнение выполняется пальцами правой или левой руки, затем — одновременно пальцами обеих рук при аналогичной работе указательного и среднего пальцев.
“Молоточки”. Ударять подушечками пальцев по столу последовательно, начиная с большого пальца. Упражнение проводится под счет логопеда, пальцами

Слайд 17Развитие слухового восприятия, слухо-моторной и слухо-зрительно-моторной координации
Я буду хлопать

в ладоши(стучать, топать ногами), а ты скажешь сколько раз услышал

звук
Посмотри сюда. Длинная палочка означает громкий хлопок, короткая – тихий. Теперь ты сам будешь хлопать в ладоши, а я буду показывать таблички
Развитие слухового восприятия, слухо-моторной и слухо-зрительно-моторной координации Я буду хлопать в ладоши(стучать, топать ногами), а ты скажешь

Слайд 182. Формирование сукцессивного и симультанного анализа и синтеза
Последовательно нарисовать

геометрические фигуры по речевой инструкции

2. Формирование сукцессивного и симультанного анализа и синтеза Последовательно нарисовать геометрические фигуры по речевой инструкции

Слайд 19Повторить серию цифр с постепенным увеличением объема ряда
1, 2
1,

2, 3, 4
1, 2, 3, 4, 5
1, 2,

3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Повторить серию цифр с постепенным увеличением объема ряда1, 2 1, 2, 3, 4 1, 2, 3, 4,

Слайд 20Воспроизвести автоматизированные ряды

Воспроизвести автоматизированные ряды

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика