Разделы презентаций


Программа ЗДОРОВЯЧОК - итог изучения игрового метода обучения плаванию.

Содержание

Основные принципы программы:Непрерывности и преемственности физического воспитания детей старшего дошкольного и младше - школьного возраста;Учет индивидуальных особенностей обучающихся;Создание благоприятных условий для обучения детей плаванию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа «ЗДОРОВЯЧОК» - итог изучения игрового метода обучения плаванию.

Муниципальное

автономное образовательное учреждение
дополнительно образования
«Центр детского творчества»
Подготовила: Педагог дополнительно образования


высшей квалификационной категории
Бойко Альбина Владимировна

Биробиджан 2015
Программа «ЗДОРОВЯЧОК» - итог изучения игрового метода обучения плаванию. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительно образования«Центр детского творчества»Подготовила:

Слайд 2Основные принципы программы:
Непрерывности и преемственности физического воспитания детей старшего дошкольного

и младше - школьного возраста;
Учет индивидуальных особенностей обучающихся;
Создание благоприятных

условий для обучения
детей плаванию.
Основные принципы программы:Непрерывности и преемственности физического воспитания детей старшего дошкольного и младше - школьного возраста;Учет индивидуальных особенностей

Слайд 3Возрастные особенности:
Данный возраст является переходным – меняется ведущий вид деятельности;
Повышается

общий уровень развития детей, физическая работоспособность, закладываются определенные личностные качества;
Обучение

направлено на всестороннее развитие детей.
Возрастные особенности:Данный возраст является переходным – меняется ведущий вид деятельности;Повышается общий уровень развития детей, физическая работоспособность, закладываются

Слайд 4Цель программы:
формирование здорового образа жизни,
привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической

культурой и спортом.

Цель программы: формирование здорового образа жизни, привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Слайд 5Задачи программы:
Улучшить состояние здоровья обучающихся и обучить основам техники всех

способов плавания;
Развивать морально-этические и волевые качества, становление спортивного характера юных

пловцов;
Развивать наиболее талантливых в спортивном отношении детей на основе двигательной одаренности;
Достижение спортивных успехов в соответствии с индивидуальным способностями обучающихся.


Задачи программы: Улучшить состояние здоровья обучающихся и обучить основам техники всех способов плавания;Развивать морально-этические и волевые качества,

Слайд 6По мере освоения предлагаемой программы решаются задачи по формированию:
Навыков плавания;
Бережного

отношения к своему здоровью;
Навыков личной гигиены;
Умения владеть своим телом в

непривычной среде.
По мере освоения предлагаемой программы решаются задачи по формированию: Навыков плавания;Бережного отношения к своему здоровью;Навыков личной гигиены;Умения

Слайд 7По окончанию учебного года обучающиеся

«должны иметь представление»:

о минимуме

знаний, необходимых для понимания сущности спорта и его социальной роли;

о влиянии физических упражнений на организм;
о профилактике заболеваний и закаливании организма.
По окончанию учебного года обучающиеся  «должны иметь представление»: о минимуме знаний, необходимых для понимания сущности спорта

Слайд 8Обучающиеся «должны знать»:
правила поведения в бассейне и в сухом зале

подготовки к плаванию;
технику и терминологию плавания.

Обучающиеся «должны знать»:правила поведения в бассейне и в сухом зале подготовки к плаванию;технику и терминологию плавания.

Слайд 9Обучающиеся «должны уметь»:
плавать с помощью движений ногами кролем на

груди и на спине 15-25 м (с досточкой);
плавать с помощью

движений руками кролем на груди и на спине 15-25 м (с «колобашкой»);
плавать способом кроль на груди – 15-25 м;
плавать способом кроль на спине - 15-25 м;
плавать способом брасс;
плавать способом баттерфляй;
прыгать в воду с бортика и с тумбочки (спад в воду из положения согнувшись).

Обучающиеся «должны уметь»: плавать с помощью движений ногами кролем на груди и на спине 15-25 м (с

Слайд 10Обучающиеся «должны владеть»:
элементами техники плавания кроль на груди и кроль

на спине;
элементами техники стартов и поворотов.

Обучающиеся «должны владеть»:элементами техники плавания кроль на груди и кроль на спине;элементами техники стартов и поворотов.

Слайд 11В результате освоения программы:
Улучшается состояние здоровья;
Повышается уровень физической подготовленности;
Улучшается умственная

работоспособность
Развиваются психические и личностные свойства, необходимые для успешного обучения в

школе.
В результате освоения программы:Улучшается состояние здоровья;Повышается уровень физической подготовленности;Улучшается умственная работоспособностьРазвиваются психические и личностные свойства, необходимые для

Слайд 12Заключение
Научить ребенка плавать можно лишь при условии его

свободного, без напряжения и страха поведения в воде. Играя, ребенок

незаметно привыкает к свойствам водной среды настолько, что потребность в умении плавать возникает сама собой.
Заключение  Научить ребенка плавать можно лишь при условии его свободного, без напряжения и страха поведения в

Слайд 13Игры на воде

Игры на воде

Слайд 14Игры на воде

Игры на воде

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика