Разделы презентаций


Программирование процессов реального времени

Содержание

Tип данныx TDateTimeОбъявление переменных в разделе Var:Имя : TDateTime;Встроенные функцииПример: Var tm,dt : TDateTime;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Программирование процессов реального времени

Программирование процессов реального времени

Слайд 2Tип данныx TDateTime
Объявление переменных в разделе Var:

Имя : TDateTime;


Встроенные функции
Пример:


Var
tm,dt : TDateTime;







Tип данныx TDateTimeОбъявление переменных в разделе Var:Имя : TDateTime;Встроенные функцииПример: Var  tm,dt : TDateTime;

Слайд 3Встроенные функции (продолжение)

Примечание: переменные y, m, d, h, m, s,

ms должны иметь тип word (целое неотрицательное число)




Встроенные функции (продолжение)Примечание: переменные y, m, d, h, m, s, ms должны иметь тип word (целое неотрицательное

Слайд 4Пример
Программа выполнится при создании формы (событие onCreate)
Запуск

ПримерПрограмма выполнится при создании формы (событие onCreate) Запуск

Слайд 5Продолжение примера
Запуск




Продолжение примераЗапуск

Слайд 6Класс TTimer (вкладка System)
Компонент невизуальный
Единственное событие – onTimer – заключается

в истечении указанного интервала


Класс TTimer (вкладка System)Компонент невизуальныйЕдинственное событие – onTimer – заключается в истечении указанного интервала

Слайд 7Моделирование движения
Движение – изменение координат тела

Модель – изменение координат объекта

на форме, т.е. свойств Left и Top

Каждое изменение происходит по

истечении заданного промежутка времени, т.е. при наступлении события onTimer
Чем меньше интервал, тем быстрее движение

Программа пишется здесь

Моделирование движенияДвижение – изменение координат телаМодель – изменение координат объекта на форме, т.е. свойств Left и TopКаждое

Слайд 8Пример 1: движение фигуры Shape1 по форме вправо




При наступлении события

onClick для объекта Button1 выполняется действие Timer1.Enabled:=true – таймер становится

активным, начинается выполнение программы, связанной с событием onTimer

При наступлении события onTimer для объекта Timer1 выполняется действие Shape1.Left:=Shape1.Left+5 – фигура смещается вправо

Пример 1: движение фигуры Shape1 по форме вправоПри наступлении события onClick для объекта Button1 выполняется действие Timer1.Enabled:=true

Слайд 9Пример: движение фигуры Shape1 по форме в разных направлениях
Запуск

Пример: движение фигуры Shape1 по форме в разных направленияхЗапуск

Слайд 10Пример с ограничением движения

Запуск

Пример с ограничением движенияЗапуск

Слайд 11Пример движения по заданной траектории
Запуск
Задача: смоделировать движение тела, брошенного под

углом к горизонту.
Математическая модель процесса:
время считаем дискретным с интервалом 50

мс;
сопротивление воздуха не учитываем, считаем, что на тело действует только сила тяжести;
входные данные – угол α и начальная скорость движения v0.
Пример движения по заданной траекторииЗапускЗадача: смоделировать движение тела, брошенного под углом к горизонту.Математическая модель процесса:время считаем дискретным

Слайд 12Пример движения по заданной траектории

Пример движения по заданной траектории

Слайд 13Пример движения по заданной траектории
Кнопка ОГОНЬ
Кнопка ЗАРЯЖАЙ
Объявить все переменные:

Пример движения по заданной траекторииКнопка ОГОНЬКнопка ЗАРЯЖАЙОбъявить все переменные:

Слайд 14Пример движения по заданной траектории
Без проверки
Таймер

С проверкой

Пример движения по заданной траекторииБез проверкиТаймерС проверкой

Слайд 15Лекция окончена
Спасибо за внимание

Лекция оконченаСпасибо за внимание☺

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика