Разделы презентаций


ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА для работы с графикой

Содержание

СодержаниеОсновы представления графических данныхРастровая графикаВекторная графикаРабота с текстом в графических редакторахПрограммы создания двумерных и трехмерных изображений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА для работы с графикой
Курс лекций

Санкт-Петербург
2008

ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА  для работы с графикойКурс лекцийСанкт-Петербург 2008

Слайд 2Содержание
Основы представления графических данных
Растровая графика
Векторная графика
Работа с текстом в графических

редакторах
Программы создания двумерных и трехмерных изображений

СодержаниеОсновы представления графических данныхРастровая графикаВекторная графикаРабота с текстом в графических редакторахПрограммы создания двумерных и трехмерных изображений

Слайд 3Основы представления графических данных

Основы представления графических данных

Слайд 4Виды компьютерной графики
растровая, векторная и фрактальная
трехмерная (3D)
графика черно-белая и цветная
графика

компьютерной анимации и видеомонтажа
инженерная графика
Web-графика
компьютерная полиграфия

Виды компьютерной графикирастровая, векторная и фрактальнаятрехмерная (3D)графика черно-белая и цветнаяграфика компьютерной анимации и видеомонтажаинженерная графикаWeb-графикакомпьютерная полиграфия

Слайд 5Векторная и растровая графика
Векторные изображения сохраняются в виде геометрического описания

объектов, составляющих рисунок.
Растровые изображения делятся на элементы (pixels), количество

которых по вертикали и горизонтали определяет размер картинки.
Векторная и растровая графикаВекторные изображения сохраняются в виде геометрического описания объектов, составляющих рисунок. Растровые изображения делятся на

Слайд 6Программные средства создания плоских изображений
Программы для работы с растровой графикой

(painting)
Программы для работы с векторной графикой (drawing)
Программы редактирования изображения и

композиции (image editing and composing)
Программные средства создания плоских изображенийПрограммы для работы с растровой графикой (painting)Программы для работы с векторной графикой (drawing)Программы

Слайд 7Программы растровой графики
Adobe Photoshop
Corel PhotoPaint
PhotoDraw
PhotoImpact
PaintShop Pro
Picture Man
Painter

Программы растровой графикиAdobe PhotoshopCorel PhotoPaint PhotoDraw PhotoImpactPaintShop ProPicture ManPainter

Слайд 8Программы векторной графики
CorelDraw
CorelXara
Macromedia FreeHand
Adobe Illustrator
Deneba’s Canvas
Photo>Graphics

Программы векторной графикиCorelDrawCorelXaraMacromedia FreeHandAdobe IllustratorDeneba’s CanvasPhoto>Graphics

Слайд 9Понятие цвета
Физические характеристики: мощность, яркость, освещенность
Визуальные параметры: светлота, насыщенность, градация
Компьютерная

графика: глубина цвета, цветовая температура

Понятие цветаФизические характеристики: мощность, яркость, освещенностьВизуальные параметры: светлота, насыщенность, градацияКомпьютерная графика: глубина цвета, цветовая температура

Слайд 10Характеристики цвета
Ахроматические цвета – светлота
Хроматические цвета – насыщенность, светлота, цветовой

тон
Круг Ньютона

Характеристики цветаАхроматические цвета – светлотаХроматические цвета – насыщенность, светлота, цветовой тонКруг Ньютона

Слайд 11Законы Грассмана
(закон трехмерности) - любой цвет однозначно выражается тремя составляющими,

если они линейно независимы; линейная независимость заключается в невозможности получить

любой из этих трех цветов сложением двух остальных;
(закон непрерывности) - при непрерывном изменении излучения цвет смеси также меняется непрерывно; не существует такого цвета, к которому нельзя было бы подобрать бесконечно близкий;
(закон аддитивности) - цвет смеси излучений зависит только от их цвета, но не спектрального состава.
Законы Грассмана(закон трехмерности) - любой цвет однозначно выражается тремя составляющими, если они линейно независимы; линейная независимость заключается

Слайд 12Сложение цветов

Сложение цветов

Слайд 13Модель Манселла

Модель Манселла

Слайд 14Локус в системе XY

Локус в системе XY

Слайд 15Цветовая модель RGB

Цветовая модель RGB

Слайд 16Цветовая модель RGB

Цветовая модель RGB

Слайд 17Цветовая модель HSB

Цветовая модель HSB

Слайд 18Цветовая модель HSB

Цветовая модель HSB

Слайд 19Цветовая модель CMYK
Cyan (голубой) = белый – красный = зеленый

+ синий
Magenta (пурпурный) = белый – зеленый = красный +

синий
Yellow (желтый) = белый – синий = красный + зеленый
Black (черный)
Цветовая модель CMYKCyan (голубой) = белый – красный = зеленый + синийMagenta (пурпурный) = белый – зеленый

Слайд 20Цветовоспроизведение

Цветовоспроизведение

Слайд 21Системы управления цветом
Цветовая гамма
Профиль
Калибровка

Agfa Foto Tune
Kodak DayStar Color Match

Системы управления цветомЦветовая гаммаПрофильКалибровкаAgfa Foto TuneKodak DayStar Color Match

Слайд 22Растровая графика

Растровая графика

Слайд 23Пиксел

Пиксел

Слайд 24Характеристики растровой графики
Разрешение оригинала точек на дюйм (dpi)
Разрешение экранного изображения 72 dpi
Разрешение

печатного изображения линий на дюйм (lpi)
Разрешение = 1,5 линиатуры растра

Характеристики  растровой графикиРазрешение оригинала точек на дюйм (dpi)Разрешение экранного изображения 72 dpiРазрешение печатного изображения линий на

Слайд 25Модуляция растра
Ячейка растра АМ-растр 16% АМ-растр 50%

ЧМ-растр 16%

Модуляция растраЯчейка растра	 АМ-растр 16%	  АМ-растр 50%	   ЧМ-растр 16%

Слайд 26Интенсивность тона
Светлота (N=256 уровней)
Ячейка растра (16*16)
N = (dpi/lpi) +1
lpi =

dpi/ (N-1)

Интенсивность тонаСветлота (N=256 уровней)Ячейка растра (16*16)N = (dpi/lpi) +1lpi = dpi/ (N-1)

Слайд 27Динамический диапазон
Оптическая плотность D
D = lg(1/)
D = lg(1/)
 = F/F0

– коэфф.отражения
 = F/F0 – коэфф.пропускания
F0 – падающий световой поток
F

– отраженный световой поток
F – пропущенный световой поток
Динамический диапазонОптическая плотность DD = lg(1/)D = lg(1/) = F/F0 – коэфф.отражения = F/F0 – коэфф.пропусканияF0 –

Слайд 28Форматирование и индексирование изображения

Форматирование и индексирование изображения

Слайд 29Форматирование и индексирование изображения

Форматирование и индексирование изображения

Слайд 30Сжатие

Сжатие

Слайд 31Векторная графика

Векторная графика

Слайд 32Математические основы векторной графики
Точка (x1, y1)
Прямая линия (y = k*x

+ b)
Отрезок прямой (k, b, x1, x2)
Кривая второго порядка (x2

+ a1*y2 + a2*x*y + a3*x + a4*y +a5 = 0)
Кривая третьего порядка (x3 + a1*y3 + a2*x2*y + a3*x*y2 + a4*x2 + a5*y2 + a6*x*y + a7*x + a8*y +a9 = 0)
Математические основы векторной графикиТочка (x1, y1)Прямая линия (y = k*x + b)Отрезок прямой (k, b, x1, x2)Кривая

Слайд 33Объекты, классы объектов
Контур
Форма
Опорные точки – узлы
Сегмент контура
Открытость (замкнутость)
Обводка контура
Заливка

контура
Примитивы

Объекты, классы объектовКонтур ФормаОпорные точки – узлыСегмент контураОткрытость (замкнутость)Обводка контураЗаливка контураПримитивы

Слайд 34Операции с объектами
Группировка
объектов
Составной
контур
Объединенный
контур

Операции с объектамиГруппировкаобъектовСоставнойконтурОбъединенныйконтур

Слайд 35Упорядочение объектов
Линейки
Координатные сетки
Направляющие
Диспетчер объектов

Упорядочение объектовЛинейкиКоординатные сеткиНаправляющиеДиспетчер объектов

Слайд 36Единицы измерения
Inches (Дюймы) - 25,4 мм,
Millimeters (Миллиметры),
Picas; points (Пики

и пункты) —пункт составляет 1/72 дюйма; пика равна 12 пунктам.


Pixels (Пикселы),
Ciceros; didots (Цицеро и дидо) —дидо равен 1,07 пункта, а цицеро равен 12 дидо,
Feet (Футы) - 12 дюймов = 305 мм,
Yards (Ярды) - 3 фута = 915 мм,
Miles (Мили) - 5280 футов = 1609 м.
Единицы измеренияInches (Дюймы) - 25,4 мм, Millimeters (Миллиметры),Picas; points (Пики и пункты) —пункт составляет 1/72 дюйма; пика

Слайд 37Кривые Безье
Кривизна линии
Выделение узлов
Перемещение узлов
Сглаживание кривой

Кривые БезьеКривизна линииВыделение узловПеремещение узловСглаживание кривой

Слайд 38Фигурная обрезка
Power Clip
Контейнер – объект, задающий границу обрезки
Содержимое – объект,

помещаемый в контейнер
Допустимы пять уровней вложенности

Фигурная обрезкаPower ClipКонтейнер – объект, задающий границу обрезкиСодержимое – объект, помещаемый в контейнерДопустимы пять уровней вложенности

Слайд 39Преобразование графики
Векторное изображение в растровое (Convert to Bitmap)
Растровое изображение в

векторное (Trace Bitmap)
Вручную
Полуавтоматически
Автоматически

Преобразование графикиВекторное изображение в растровое (Convert to Bitmap)Растровое изображение в векторное (Trace Bitmap)ВручнуюПолуавтоматическиАвтоматически

Слайд 40Работа с текстом в графических редакторах

Работа с текстом в графических редакторах

Слайд 41Текстовые объекты
Блоки фигурного текста (Artistic Text) предназначены для создания небольших

текстов (до 32 000 символов), которые могут подвергаться всем видам

преобразования изображений.
Рамки простого текста (Paragraph Text) позволяют создавать большие текстовые материалы (до 32 000 абзацев, в каждом из которых может быть до 32 000 символов).
Текстовые объектыБлоки фигурного текста (Artistic Text) предназначены для создания небольших текстов (до 32 000 символов), которые могут

Слайд 42Атрибуты символов фигурного текста
Гарнитура (Font)
Кегль (Size)
Начертание (Style)
Подчеркивание

(Underline), зачеркивание (Strikethrough), надчеркивание (Overscore)
Регистр символов (Uppercase)
Режим индекса

(Position)
Смещение символов (Character shift)
Атрибуты символов фигурного текстаГарнитура (Font) Кегль (Size) Начертание (Style) Подчеркивание (Underline), зачеркивание (Strikethrough), надчеркивание (Overscore) Регистр символов

Слайд 43Атрибуты блока простого текста
Выравнивание (Alignment)
Интерлиньяж (Line Space)
Интервалы (Space)
Позиции табуляции

или табулостопы (Tabs)
Колонки текста (Columns)
Маркированные списки (Bulleted List)
Буквица (Drop Cap)

Атрибуты блока простого текстаВыравнивание (Alignment)Интерлиньяж (Line Space) Интервалы (Space)Позиции табуляции или табулостопы (Tabs)Колонки текста (Columns)Маркированные списки (Bulleted

Слайд 44Программы создания двумерных и трехмерных изображений

Программы создания двумерных и трехмерных изображений

Слайд 45Методы создания двухмерных и трехмерных изображений

Методы создания двухмерных и трехмерных изображений

Слайд 46 Двухмерная анимация
GIFAnimator
Animation Shop
Paint*v2
Animation Works Interactive
Animo
Tic Tac Toon
Elastic Reality

Двухмерная анимацияGIFAnimatorAnimation ShopPaint*v2Animation Works InteractiveAnimoTic Tac ToonElastic Reality

Слайд 47Объемный шрифт
Cool 3D
Crystal 3D Impact! Pro
3Dplus

Объемный шрифтCool 3DCrystal 3D Impact! Pro3Dplus

Слайд 48Трехмерная анимация
3D Studio MAX
trueSpace
LightWave 3D
Electric Image
SoftImage 3D
Ray Dream Studio
Maya
Painter 3D
Soft

F/X Pro

Трехмерная анимация3D Studio MAXtrueSpaceLightWave 3DElectric ImageSoftImage 3DRay Dream StudioMayaPainter 3DSoft F/X Pro

Слайд 49Виртуальная реальность
QuickTime VR
IPIX
Image Object
Cult 3D


Трехмерные
панорамные
изображения

Виртуальная реальностьQuickTime VRIPIXImage ObjectCult 3DТрехмерные панорамные изображения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика