Слайд 1Производственная (педагогическая) практика в школе
со 10.02.2020. по 19.03.2020.
Слайд 2Виды деятельности на практике:
1 часть практики
выполнение заданий по психологии, медицине,
педагогике (все выполненные задания фиксируются в индивид. книжке с обязательной
отметкой психолога, физиолога, педагога о их выполнении);
посещение 2-3 образовательных или учебных площадок (литературных музеев или библиотек или выставочных залов или др.), фиксация данного посещения в индивид. книжке;
на основе данных посещений разработка конспекта внеклассного мероприятия по согласованию с методистом, отметка о выполнении фиксируется в индивид. книжке ;
участие в дистанционных курсах, научно-практических конференциях, мастер-классах, семинарах во время педагогической практики по рекомендации методиста, фиксируется все в индивид. книжке .
Слайд 3Виды деятельности на практике:
2 часть практики
наблюдение за организацией процесса обучения
по русскому языку, литературе, китайскому языку, английскому языку, истории, МХК
в школе (фиксация данных в индивид. книжку студента (10 уроков по каждому профилю), ведение дневника посещений, работа с видеоуроками);
написание 5 конспектов уроков по одному профилю подготовки и 5 конспектов по другому профилю (обязательно в системе уроков), фиксируются все в индивидуальной книжке;
подготовка контрольного 1 конспекта урока обязательно с подписью методиста от МПГУ по одному профилю и 1 конспекта по другому профилю (без подписи методиста на конспекте студент не допускается к ведению урока).
Слайд 4Виды деятельности на практике:
3 часть практики
1 самоанализ проведенного урока по
одному профилю и 1 по другому профилю;
видео, фото прилагаются на
диске к отчетной документации;
в итоге студентом готовится индивидуальная книжка студента, в которой зафиксировано всё, что делалось на практике, индивид. книжка должна быть подписана студентом, методистами, учителем в школе и поставлена школьная печать (любая).
Слайд 5Где студент может самостоятельно пройти диагностику, мониторинги и дистанционное обучение?
На следующих сайтах:
1. Пробные Интернет-тестирования для обучающихся на сайтах:
МЦКО (http://demo.mcko.ru/test/);
Cambridge
English Key Test (https://www.examenglish.com/);
Проект «Образовательные тесты» (http://testedu.ru/).
Слайд 6Где студент может самостоятельно пройти диагностику, мониторинги и дистанционное обучение?
На следующих сайтах:
2. Пройти дистанционный курс повышения квалификации на сайтах:
Универсариум (http://universarium.org/);
Лекториум (https://www.lektorium.tv/);
Интуит (https://www.intuit.ru/).
Слайд 7Закрепление по школам и методистам
401 группа
ГБОУ «Образовательный центр «Протон»»
Марьина Ольга Борисовна, к.п.н., доцент кафедры методики преподавания литературы
8905531-11-21, в
четверг в 13.00 м. Багратионовская (в центре зала)
Слайд 8Закрепление по школам и методистам
402 группа
ГБОУ «Школа №1541»
Комисарова
Людмила Юрьевна, к.п.н., профессор кафедры методики преподавания русского языка
Слайд 9Закрепление по школам и методистам
403 группа
ГБОУ «Школа № 1409»
Подругина
Ирина Алексеевна, д.п.н., профессор кафедры методики преподавания литературы
Слайд 10Закрепление по школам и методистам
404 группа
ГБОУ «1500»
Белоусова Елена Ивановна,
к.п.н., доцент кафедры методики преподавания литературы
Слайд 11Закрепление по школам и методистам
405 группа
ГБОУ «1500»
Белоусова Елена Ивановна,
к.п.н., доцент кафедры методики преподавания литературы
Слайд 12Закрепление по школам и методистам
Группа «Русский язык и Английский язык»
(Абдулова Дарья)
ГБОУ «Школа №2054»
Янченко Владислав Дмитриевич, д.п.н., профессор, зав. кафедры
методики преподавания русского языка
Слайд 13Закрепление по школам и методистам
Группа «Русский язык и Английский язык»
(Астахова Юля)
ГБОУ «Школа №1360»
Денисова Лариса Оганесова, доцент кафедры методики
преподавания русского языка
Слайд 14Закрепление по школам и методистам
Группа «Литература и РКИ»
Кафедра восточных языков
Биткеева
Айса Николаевна, д.ф.н., профессор кафедры восточных языков
Слайд 15Закрепление по школам и методистам
Группа «Русский язык и Специальная педагогика»
Институт
коррекционной педагогики» РАО
Володина Светлана Алексеевна, к.п.н., доцент кафедры психологии
Слайд 16Закрепление по школам и методистам
Группа «Русский язык и Литература» (заочная)
ГБОУ
«Школа №2054»
Янченко Владислав Дмитриевич, д.п.н., профессор, зав. кафедры методики преподавания
русского языка
Пахнова Татьяна Михайловна, к.п.н., профессор кафедры методики преподавания русского языка
Слайд 17Закрепление по школам и методистам
Группа «Русский язык и Литература» (очно-заочная)
ГБОУ
«Школа №2054»
Янченко Владислав Дмитриевич, д.п.н., профессор, зав. кафедры методики преподавания
русского языка
Сергеев Виктор Сергеевич, ассистент кафедры методики преподавания русского языка
Слайд 18САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Вся деятельность в период практики должна быть зафиксирована в
индивидуальную книжку студента:
1. СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
2. ИНСТРУКТАЖ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО
РАСПОРЯДКА
3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
Слайд 19САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Вся деятельность в период практики должна быть зафиксирована в
индивидуальную книжку студента:
4. ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСЕЩЕННЫХ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРАКТИКИ
5. ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРАКТИКЕ
6. РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА