Разделы презентаций


Пропаганда как элемент коммуникационного комплекса маркетинга презентация, доклад

Пропаганда в широком понимании — это целеустремленные, систематические попытки формировать восприятие, манипулировать сознанием и направлять поведение в необходимый пропагандисту бок.Пропаганда входит составной частью в более широкое понятие - деятельность по формированию общественного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пропаганда как элемент коммуникационного комплекса маркетинга
Подготовил Морозов С.А.
Студент гр. ЭК-525

Пропаганда как элемент коммуникационного комплекса маркетингаПодготовил Морозов С.А.Студент гр. ЭК-525

Слайд 2Пропаганда в широком понимании — это целеустремленные, систематические попытки формировать

восприятие, манипулировать сознанием и направлять поведение в необходимый пропагандисту бок.
Пропаганда

входит составной частью в более широкое понятие - деятельность по формированию общественного мнения (“public relations”, или "пиар").
Пропаганда включает использование средств массовой информации для распространения сведений (помимо платной рекламы), ориентированных на существующих или потенциальных клиентов фирмы, решения ее конкретных задач, достижения поставленных целей.
Пропаганда в широком понимании — это целеустремленные, систематические попытки формировать восприятие, манипулировать сознанием и направлять поведение в

Слайд 3Убеждение потребителей в том, что деятельность предприятия нацелена на решение

их проблем
формирование и повышение заинтересованности потребителей в его товарах или

услугах

улучшение престижа и репутации предприятия

ЦЕЛИ ПРОПАГАНДЫ

Убеждение потребителей в том, что деятельность предприятия нацелена на решение их проблемформирование и повышение заинтересованности потребителей в

Слайд 4 Таким образом, пропагандой пользуются для популяризации товаров, лиц, мест, идей,

деятельности, организаций и даже целых стран, либо для дискредитации конкурента.



Таким образом, пропагандой пользуются для популяризации товаров, лиц, мест, идей, деятельности, организаций и даже целых стран, либо

Слайд 5СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОПАГАНДЫ
1) установление и поддержание связей с прессой с целью

появления желаемых сведений познавательно-событийного характера в средствах массовой информации для

привлечения внимания к лицам, товарам или услугам.
2) товарная пропаганда - разнообразные усилия по популяризации конкретных товаров;.
3) общефирменная коммуникация - деятельность по информированию общественности, разъяснению специфики фирмы; особенно характерно для сферы услуг.
4) лоббизм - работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться принятия или отклонения каких-либо законодательных актов; например, антипропаганда табака с помощью предупреждающих надписей на пачках сигарет.
5)консультирование - выдача рекомендаций по вопросам общественной значимости, связанным с деятельностью фирмы.

СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОПАГАНДЫ1) установление и поддержание связей с прессой с целью появления желаемых сведений познавательно-событийного характера в средствах

Слайд 61) постановка конкретных целей и задач, выполнение которых ожидается по

результатам пропаганды
2) Выбор конкретных предметов и средств осуществления пропаганды
3) Претворение

плана в жизнь
4) Оценка результатов

Сам процесс пропаганды предполагает осуществление
следующих этапов:

1) постановка конкретных целей и задач, выполнение которых ожидается по результатам пропаганды2) Выбор конкретных предметов и средств

Слайд 7Пропаганда может оказать заметное воздействие на общественное отношение, и обойдется

это во много раз дешевле, чем обходится реклама.
Фирма не платит

ни за место, ни за время в средствах распространения информации. Оплачивается только работа персонала и рассылка самих пропагандистских материалов.

Пропаганда может оказать заметное воздействие на общественное отношение, и обойдется это во много раз дешевле, чем обходится

Слайд 8Если фирма подготовит интересный материал, его могут использовать сразу все

средства распространения информации, что равнозначно экономии миллионных затрат на рекламу.

Более того, материалу этому поверят больше, чем рекламе.

Пропаганда обладает также очень выгодным свойством к самораспространению. Т.е, если человек получил откуда-либо впечатлившую его информацию, то он непременно поделиться ей со своими знакомыми и так далее по цепочке.

Если фирма подготовит интересный материал, его могут использовать сразу все средства распространения информации, что равнозначно экономии миллионных

Слайд 9 В маркетинге можно найти довольно широкое практическое применение пропаганде. В

частности, она является чуть ли не единственным способом осуществления конверсионного

маркетинга, т.е. изменения сугубо негативного изменения к продукту.
В маркетинге можно найти довольно широкое практическое применение пропаганде. В частности, она является чуть ли не

Слайд 10Приведем наглядный пример. Фирме, производящей спорттовары крайне выгодным будет проведение

соответствующей пропаганды. Здесь представляется довольно широкий выбор средств достижения цели

– рассказать в статьях о важности занятий спортом для поддержания хорошего внешнего вида, снижения веса, снижения риска сердечно-сосудистых заболеваний, пользы для суставов, поддержания хорошего настроения и т.п; продемонстрировать как знаменитости – актеры, политики, являющиеся эталоном успешности для широких масс, занимаются спортом; популяризировать различные афоризмы о пользе спорта и так далее.

Приведем наглядный пример. Фирме, производящей спорттовары крайне выгодным будет проведение соответствующей пропаганды. Здесь представляется довольно широкий выбор

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика