Разделы презентаций


противодействие преобразованиям

1. Отношение работников к преобразованиям: объективные предпосылки и факторыПредпосылки возникновения сопротивления изменениям:Во-первых, изменение всегда вносит дисбаланс в действующую систему.Во-вторых, это возникающие в процессе преобразований угрозы личным интересам работников.В-третьих, к сопротивлению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1противодействие преобразованиям

противодействие преобразованиям

Слайд 2 1. Отношение работников к преобразованиям: объективные предпосылки и факторы
Предпосылки возникновения

сопротивления изменениям:
Во-первых, изменение всегда вносит дисбаланс в действующую систему.
Во-вторых, это

возникающие в процессе преобразований угрозы личным интересам работников.
В-третьих, к сопротивлению ведёт плохая организация процесса изменений, что встречается довольно часто.
1. Отношение работников к преобразованиям: объективные предпосылки и факторыПредпосылки возникновения сопротивления изменениям:Во-первых, изменение всегда вносит дисбаланс

Слайд 3Факторы, влияющие на отношение работников организации к преобразованиям

Факторы, влияющие на отношение работников организации к преобразованиям

Слайд 59.2. Причины сопротивления преобразованиям

9.2. Причины сопротивления преобразованиям

Слайд 6Также все причины можно разделить на три группы.
Экономические причины сопротивления

изменениями основаны на опасении работника в ухудшении его положения в

организации и, как следствие, потерь в заработной плате. Крайним случаем является потеря работы.
Социальные причины сопротивления изменениям связаны с желанием работника сохранить сложившиеся социальные связи, свой статус и роль в коллективе, а также с опасением ухудшения социально-психологического климата в коллективе и др.
Психологические причины основаны, как правило, на эмоциях, чувствах и установках. К одной из психологических причин сопротивления изменениям в российских организациях можно отнести, например, неразвитую у многих людей мотивацию на достижение. Ее суть заключается в том, что ориентация человека на успех слабее, чем ориентации на избежание неудач. Отчасти это является проявлением российской ментальности.

Также все причины можно разделить на три группы.Экономические причины сопротивления изменениями основаны на опасении работника в ухудшении

Слайд 79.3. Пути и методы преодоления сопротивления преобразованиям

Известны следующие

пути преодоления сопротивления преобразованиям

9.3. Пути и методы преодоления сопротивления преобразованиям  Известны следующие пути преодоления сопротивления преобразованиям

Слайд 8Тактика обращения с сопротивлениями изменениям

Тактика обращения с сопротивлениями изменениям

Слайд 109.4. Формирование позитивного отношения работников к преобразованиям
Задача формирования позитивного отношения

работников к преобразованиям состоит в том, чтобы обеспечить внутреннюю психологическую

готовность людей к переменам, что повлечет за собой их активную работу по внедрению новшеств.
Для создания позитивного настроения и готовности работников к преобразованиям можно использовать различные методы. Рассмотрим наиболее распространенные.

9.4. Формирование позитивного отношения работников к преобразованиямЗадача формирования позитивного отношения работников к преобразованиям состоит в том, чтобы

Слайд 111. Создание у работников ощущения необходимости перемен. Для этого можно,

например, довести до работников информацию о плохих показателях работы организации

по сравнению с конкурентами, о недовольстве крупных клиентов организации, а также информацию о новых законах и инструкциях, регулирующих деятельность организации. Можно также обратить внимание работающих на недостатки в работе организации, обусловленные внутренними факторами, например, такие как нехватка квалифицированных кадров, несовершенная система документооборота, нелогичное распределение функций между работниками и др. Если сознательно заострять внимание работников на недостатках в организации работы и на тех негативных последствиях, к которым они приводят, то у них будет постепенно формироваться ощущение необходимости перемен.
2. Создание у работников понимания поддержки преобразований со стороны руководства и влиятельных людей в организации. Как правило, явно выраженная приверженность руководства проводимым преобразованиям положительно действует на создание соответствующего настроении у подчиненных.


1. Создание у работников ощущения необходимости перемен. Для этого можно, например, довести до работников информацию о плохих

Слайд 123. Привлечение работников х целеполаганию и принятию решений является хорошо

известным методом активизации работников и вовлечения их в управление организацией.
4.

Поддержка инноваторов, т.е. всемерное содействие творческим, нешаблонно мыслящим людям. Следует иметь в виду, что иннноваторов в общей массе работников обычно бывает немного. В связи с этим существует термин «активное меньшинство» - это инициаторы и проводники впервые появляющихся идей, разработок, опыта и т.д.
5. Прием на работу сотрудников, способных претворить в жизнь новые идеи и уже разработанные нововведения. Если организация ощущает недостаток в активных генераторах идей и реализаторах преобразований, то она может попытаться привлечь их извне.

3. Привлечение работников х целеполаганию и принятию решений является хорошо известным методом активизации работников и вовлечения их

Слайд 136. Активное использование системы внутренних коммуникаций организации при внедрении нововведений.

Дело в том, что направленные потоки информации создают психологическую атмосферу

и соответствующее настроение, помогают избежать конфликтов и непонимания. Система управления коммуникациями в организации должна обеспечивать информационную поддержку управленческих решений, в том числе информационную поддержку управления изменениями. В результате будет сокращаться сопротивление преобразованиям со стороны работников организации.
7. Использование неформальных каналов коммуникаций. Наряду с использованием формальных каналов передачи информации (внутренней компьютерной сети, различного рода бюллетеней, официальных рассылок приказов и др.) необходимо пользоваться и каналами неформального общения работников друг с другом.
8. Личное общение руководителя и подчиненных. Главным коммуникационным каналом должно оставаться личное общение, так как люди предпочитают получать информацию об изменениях от своих непосредственных руководителей, причем лично.
6. Активное использование системы внутренних коммуникаций организации при внедрении нововведений. Дело в том, что направленные потоки информации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика