Разделы презентаций


Процедура сбора данных; Подготовка данных к анализу; Анализ, прогнозирование и

Содержание

Процесс полевых работ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Процедура сбора данных;
Подготовка данных к анализу;
Анализ, прогнозирование и интерпретация данных;
Подготовка

отчета о проведенном исследовании.
Ошибки, возникающие в ходе исследования.
Тема 7:
Реализация плана

исследования

и подготовка отчета

Процедура сбора данных;Подготовка данных к анализу;Анализ, прогнозирование и интерпретация данных;Подготовка отчета о проведенном исследовании.Ошибки, возникающие в ходе

Слайд 2Процесс полевых работ

Процесс полевых работ

Слайд 3
разработка должностных инструкций для конкретного проекта с учетом способа сбора

данных;

определение, какими качествами должны обладать сотрудники;

подбор персонала, отвечающего требованиям.
Этап 1

– отбор персонала для полевых работ
разработка должностных инструкций для конкретного проекта с учетом способа сбора данных;определение, какими качествами должны обладать сотрудники;подбор персонала,

Слайд 4навыки установления контакта с респондентами;

умение правильно задавать вопросы;

навыки стимулирования ответов;

умение

записывать ответы;

приемы завершения интервью.
Этап 2 – подготовка полевого персонала

навыки установления контакта с респондентами;умение правильно задавать вопросы;навыки стимулирования ответов;умение записывать ответы;приемы завершения интервью.Этап 2 – подготовка

Слайд 5
контроль качества ведения интервью, редактирования, отработанных часов и расходов интервьюера

выборочный

контроль

контроль за предотвращением фальсификации ответов
Этап 3 – контроль за работой

полевого персонала
контроль качества ведения интервью, редактирования, отработанных часов и расходов интервьюеравыборочный контрольконтроль за предотвращением фальсификации ответовЭтап 3 –

Слайд 6Этап 4 – проверка результатов полевых работ
(охват от 10 до

25% респондентов)
продолжительность опроса
поведение интервьюера
демографические характеристики респондентов

Сравнение информации с данными,
представленными интервьюером

Этап 4 – проверка результатов полевых работ(охват от 10 до 25% респондентов)продолжительность опросаповедение интервьюерадемографические характеристики респондентовСравнение информации

Слайд 7Этап 5 – оценка работы полевого персонала

денежные и временные затраты

процент

ответивших

качество интервью

качество данных

Этап 5 – оценка работы полевого персоналаденежные и временные затратыпроцент ответившихкачество интервьюкачество данных

Слайд 8Ошибки исследования

Ошибки при
определении выборки
Систематические
ошибки
ошибки выборки
(размер выборки)
не связаны с выборкой
и

могут быть вызваны
концептуальными,
логическими ошибками;
ошибками на этапах
сбора, отработки и
анализа

данных

нельзя рассчитать, но
можно уменьшить путем
строгого контроля за
процессом сбора, обработки
и анализа данных

дисперсия генеральной
совокупности
(стратификация)

можно рассчитать и
снизить, увеличив объем
выборки, или улучшив
качество отбора
респондентов

Ошибки исследованияОшибки при определении выборкиСистематическиеошибкиошибки выборки(размер выборки)не связаны с выборкойи могут быть вызваныконцептуальными,логическими ошибками;ошибками на этапах сбора,

Слайд 9Систематические ошибки








Ошибки
ненаблюдения

Ошибки
наблюдения

неполный охват
(ошибка контура
выборки)
неполучение
данных
отсутствие
респондента дома
отказ

от участия
полевое (при
сборе данных)

по вине респондентов
по вине интервьюе-

ров

кабинетное
(при обработке и
анализе данных)

Систематические ошибкиОшибкиненаблюденияОшибкинаблюдениянеполный охват(ошибка контуравыборки)неполучениеданных отсутствие  респондента дома отказ от участия полевое (при сборе данных)по вине респондентовпо

Слайд 10Процесс подготовки данных к анализу (обработки)
Проверка анкеты
Редактирование
Кодирование
Преобразование, табулирование
и статистическая корректировка
Выбор стратегии

анализа данных

Процесс подготовки данных к анализу (обработки)Проверка анкетыРедактированиеКодированиеПреобразование, табулированиеи статистическая корректировкаВыбор стратегии анализа данных

Слайд 11Проверка анкет – эта процедура оценки
полноты заполнения и качеств

анкетирования
Устраняются анкеты, в которых:
Не заполнены отдельные части.
Представленные анкеты свидетельствуют, что

респондент не понял вопроса или не следовал инструкции по заполнению анкеты.
Отсутствуют одна или несколько страниц.
Анкета получена после установленного срока.
Ответы даны респондентам, не входящими в выборку
Проверка анкет – эта процедура оценки полноты заполнения и качеств анкетированияУстраняются анкеты, в которых:Не заполнены отдельные части.Представленные

Слайд 12 Редактирование анкет – это просмотр анкет с целью

выявления ответов неудовлетворительного качества (неполные, нечитабельные, неоднозначные, логически непоследовательные).
Возвратить анкету

на место сбора для уточнения данных;
Самостоятельно присвоить пропущенные данные;
Исключить анкеты, содержащие «неудовлетворительные» ответы.
Редактирование анкет – это просмотр анкет с целью выявления ответов неудовлетворительного качества (неполные, нечитабельные, неоднозначные,

Слайд 13 Кодирование данных – это присвоение кода конкретному ответу

на конкретный вопрос для удобства проведения анализа и хранения данных.

Кодирование данных – это присвоение кода конкретному ответу на конкретный вопрос для удобства проведения анализа

Слайд 14 Преобразование данных – это ввод закодированных данных на

диски или в компьютер через клавиатуру.
Табулирование данных –

это распределение и расчет данных, которые попадают в различные категории.
Статистическая корректировка – это процедура обработки, повышающая пригодность данных для анализа, чтобы точнее соответствовали целям исследования.
Преобразование данных – это ввод закодированных данных на диски или в компьютер через клавиатуру.

Слайд 15Статистическая корректировка
Присвоение
весов
Переопределение
данных
Преобразование
шкалы измерений
Процедура, при котором каждому
наблюдению

или респонденту
присваивается весовой коэффициент,
соответствующий степени его
значимости по

сравнению с другими
наблюдениями или респондентами.

Процедура преобразования данных для
создания новых переменных
или изменения существующих.

Это корректировка данных для
приведения их к одной и той же
системе измерения.

Статистическая корректировкаПрисвоение весовПереопределение данныхПреобразование шкалы измеренийПроцедура, при котором каждому наблюдению или респонденту присваивается весовой коэффициент, соответствующий степени

Слайд 16Стратегия анализа данных включает:
Выбор
методов
анализа
данных
Определение
алгоритма
действий

Стратегия анализа данных включает:Выбор методов анализа данныхОпределение алгоритма действий

Слайд 17Алгоритм аналитических действий:
Изучение итогов предыдущих этапов МИ (проблема, цель, задачи,

план исследования).
Анализ значений каждой характеристики объекта исследования отдельно, без учета

других характеристик (средние, распределение частот, доли).
Алгоритм аналитических действий:Изучение итогов предыдущих этапов МИ (проблема, цель, задачи, план исследования).Анализ значений каждой характеристики объекта исследования

Слайд 18Анализ значений характеристик объекта применительно к различным подгруппам совокупности (различия

между средними и процентами).
Выявление взаимосвязей между двумя и более номинальными

переменными (метод перекрестного табулирования).
Анализ значений характеристик объекта применительно к различным подгруппам совокупности (различия между средними и процентами).Выявление взаимосвязей между двумя

Слайд 19Методы анализа
Корреляционно-
регрессионный анализ
Совместный
анализ
Дискриминантный
анализ
Кластерный
анализ
Факторный
анализ
Дескриптивный
анализ
Многомерное
шкалирование

Методы анализаКорреляционно-регрессионный анализСовместный анализ Дискриминантный анализКластерный анализФакторныйанализДескриптивный анализМногомерное шкалирование

Слайд 20Прогнозирование – это процесс
формирования вероятностных суждений
о состоянии объекта в

будущем

Объекты прогнозирования:

Конъюнктура рынка;
Величина рыночного спроса (емкость, потенциал рынка);
Объем продаж фирмы;
Уровень

цен;
Действия конкурентов;
Поведение потребителей и др.
Прогнозирование – это процессформирования вероятностных суждений о состоянии объекта в будущемОбъекты прогнозирования:Конъюнктура рынка;Величина рыночного спроса (емкость, потенциал

Слайд 21Методы прогнозирования
Количественные
Экономико-
математические
и статистические
Качественные
эвристические
• Дельфи-метод
• Регрессионный анализ
• Метод экстраполяции
тренда

Метод ведущих
индикаторов и др.
• Методы
индивидуальных

экспертных оценок

Комбинированные

• Метод сценариев

Методы прогнозированияКоличественныеЭкономико-математическиеи статистическиеКачественныеэвристические• Дельфи-метод• Регрессионный анализ• Метод экстраполяции  тренда• Метод ведущих  индикаторов и др.• Методы

Слайд 22
Интерпретация данных – это изложение данных в русле

решения проблемы маркетингового исследования в виде промежуточных выводов о том,

что они означают для бизнеса.
Интерпретация данных – это изложение данных в русле решения проблемы маркетингового исследования в виде промежуточных

Слайд 23Подготовка отчета о МИ
Формулировка
выводов и
разработка
рекомендаций
Оформление
отчета

Подготовка отчета о МИФормулировка выводов и разработка рекомендацийОформление отчета

Слайд 24Выводы – это заключения, сделанные по результатам исследования:
Выводы:
а) должны давать

ответы на вопросы, сформулированные в виде задач исследования;
б) формулируются в

форме утверждений, чтобы их можно было использовать в качестве основы для принятия управленческих решений
Выводы – это заключения, сделанные по результатам исследования:Выводы:а) должны давать ответы на вопросы, сформулированные в виде задач

Слайд 25 Рекомендации – касаются действий, которые следует предпринять или

рассмотреть заказчику в свете полученных результатов исследования
Рекомендации:
а) должны соответствовать заявленной

цели исследования;
б) должны быть осуществимы и практичны.
Рекомендации – касаются действий, которые следует предпринять или рассмотреть заказчику в свете полученных результатов исследованияРекомендации:а)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика