Слайд 2Тема урока:
ПРОЦЕНТЫ
Цель:расширение знаний о растениях;выработка с помощью вычислений умений использования
местных растений в питании человека.
Сведения об авторе:
Учитель математики МОУ «СОШ
№ 71» г. Саратова
Кузнецова Н.А.
Слайд 3Вспомним пройденный материал
Определите процентное содержание компонентов в каждом из данных
витаминных сборах:
Сбор№1:
Шиповник-50%;Малина-х%.
Сбор№2:
Смородина-10%;
Крапива-х%;
Шиповник-х%;
Моркрвь-х%.
Слайд 4Сегодня мы продолжаем тему: проценты.
Найдите информацию в интернет по следующим
вопросам и составьте сообщение по данной
теме
Слайд 5Найдите сообщение о осоте огородном
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F1%EE%F2_%EE%E3%EE%F0%EE%E4%ED%FB%E9
Слайд 6Определите массу каждого компонента в рецепте. Щи из осота огородного:
Общая
масса 400 г.
Листья осота-50%
Картофель-25%
Репчатый лук-12%
Сливочное масло-5%
Сметана-8%
Слайд 7Найдите сообщение о крапиве двудомной
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%E0%EF%E8%E2%E0_%E4%E2%F3%E4%EE%EC%ED%E0%FF
Слайд 8Определите процентное содержание каждого компонента в рецепте. Биточки из крапивы:
Общая
масса - 340г.
Крапива - 115,6 г.
Пшеничная каша - 200,6 г.
Жир
- 17 г.
Петрушка - 6,8 г.
Слайд 9Домашние задание
Найдите в интернет сообщение о Одуванчике лекарственном и Лопухе
паутинистом.
Узнайте у бабушки или у родителей,какие блюда они могут приготовить
из растительного сырья нашего края.
Составьте рецепт этого блюда.Расчитайте процентное содержание входящих компонентов.