Разделы презентаций


Проведение и организация совершенствования

Содержание

Почему нужно совершенствование?Уровень показателей большинства процессов имеет тенденцию к снижению со временем, если его не поддерживать. Это означает, что только для поддержания текущих стандартов надо проводить некоторый объем работ по обслуживанию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проведение и организация совершенствования

Проведение и организация совершенствования

Слайд 2Почему нужно совершенствование?
Уровень показателей большинства процессов имеет тенденцию к снижению

со временем, если его не поддерживать. Это означает, что только

для поддержания текущих стандартов надо проводить некоторый объем работ по обслуживанию производства.
Почему нужно совершенствование?Уровень показателей большинства процессов имеет тенденцию к снижению со временем, если его не поддерживать. Это

Слайд 3Почему нужно совершенствование?
Если какая-то организация не совершенствуется, то будьте уверены

в том, что этим активно занимаются ее конкуренты. Если даже

представить себе нереальную ситуацию, когда совершенствованием не занимаются ни данное предприятие, ни его конкуренты, то всегда появятся третьи лица, которые захотят занять этот сегмент рынка
Почему нужно совершенствование?Если какая-то организация не совершенствуется, то будьте уверены в том, что этим активно занимаются ее

Слайд 4Почему нужно совершенствование?
Современные потребители становятся все более и более требовательными

и даже, откровенно говоря, избалованными. Уровень поставок и их качество

все время растут. Это в свою очередь приводит к стремительному росту ожиданий потребителей. Не всегда можно превзойти ожидания, что считается идеальной ситуацией. Нужно, по крайней мере, им соответствовать. Если этого не сделать, то вы гарантированно потеряете клиента.
Почему нужно совершенствование?Современные потребители становятся все более и более требовательными и даже, откровенно говоря, избалованными. Уровень поставок

Слайд 5Рис 4. Общая модель совершенствования

Рис 4. Общая модель совершенствования

Слайд 6В верхней части модели представлена циклическая часть процесса совершенствования. Она

состоит из фаз планирования, совершенствования, оценки сделанного и внедрения. Здесь

трудно определить, где начинается цикл, так как у циклического процесса нет ни начала ни конца. В зависимости от самого предприятия, использующего этот процесс, можно начать с любой из первых трех фаз.
В верхней части модели представлена циклическая часть процесса совершенствования. Она состоит из фаз планирования, совершенствования, оценки сделанного

Слайд 7Организация улучшений
Конкретные проекты по совершенствованию могут проводиться гораздо эффективнее командами,

или группами, специально создаваемыми для работы над данным конкретным проектом.

Организация улучшенийКонкретные проекты по совершенствованию могут проводиться гораздо эффективнее командами, или группами, специально создаваемыми для работы над

Слайд 8Лидер команды
Это человек, который взял на себя всю ответственность, за

мониторинг процесса в проекте, за обеспечение времени на подготовку и

распространение требуемой информации и т.д. Многие из этих задач обычно можно делегировать, но все равно ответственность лежит на лидере команды. Часто, но вовсе не обязательно, роль лидера выполняет человек, занимающий среди членов группы наивысшее положение в иерархии организации.

Лидер командыЭто человек, который взял на себя всю ответственность, за мониторинг процесса в проекте, за обеспечение времени

Слайд 9Связь с менеджментом или его поддержка
Она осуществляется либо включением в

команду представителя менеджмента, либо предоставлением команде некоторых полномочий менеджмента.

Связь с менеджментом или его поддержкаОна осуществляется либо включением в команду представителя менеджмента, либо предоставлением команде некоторых

Слайд 10Владелец процесса
человек, который так или иначе ответственен за весь

процесс или за его главную часть

Владелец процесса человек, который так или иначе ответственен за весь процесс или за его главную часть

Слайд 11Потребители процесса, внешние или внутренние
Включив потребителя в команду можно гарантировать,

что его интересы будут созвучны с совершенствованием процесса.

Потребители процесса, внешние или внутренниеВключив потребителя в команду можно гарантировать, что его интересы будут созвучны с совершенствованием

Слайд 12Поставщики процесса, внешние или внутренние
Точно так же, как у любого

процесса есть потребитель, у любого процесса есть и поставщик, дающий

вход. Своими поставками он в большей или меньшей степени определяет уровень процесса. Следовательно, его тоже стоит включить в команды действий по совершенствованию.
Поставщики процесса, внешние или внутренниеТочно так же, как у любого процесса есть потребитель, у любого процесса есть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика