Разделы презентаций


Проверка д омашнего задания ( выполнить письменно и выслать мне на проверку)

Задание № 2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка домашнего задания (выполнить письменно и выслать мне на проверку)
Задание №

1.
Установите соответствие между ситуациями и
отраслями права, которые призваны их

регулировать: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
СИТУАЦИИ
А) Гражданин нарвал на городской клумбе цветов для своей девушки.
Б) Гражданин заключил с фирмой договор о ремонте квартиры.
В) Гражданка была оштрафована контролёром за безбилетный проезд в автобусе.
Г) Гражданин отсутствовал на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня.
Д) Гражданка открыла счёт в коммерческом банке.
ОТРАСЛИ ПРАВА
1) гражданское право
2) административное право
3) трудовое право
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Проверка домашнего задания (выполнить письменно и выслать мне на проверку)Задание № 1. Установите соответствие между ситуациями иотраслями

Слайд 2Задание № 2

Задание № 2

Слайд 3Задание № 4 В современном мире можно встретить случаи нарушения закона

(см. фотографию).
1. Как Вы думаете: а) что такое правонарушение; б)

с какого возраста человек подлежит уголовной ответственности за наиболее серьезные виды преступлений, а с какого за все?
2. Каким образом государство карает за совершение правонарушения?

Задание № 4 В современном мире можно встретить случаи нарушения закона (см. фотографию).1. Как Вы думаете: а)

Слайд 4Задание № 5 Группа молодых людей напала поздно вечером на одинокого

прохожего, нанесла ему побои и отобрала мобильный телефон и деньги.

Как называется вид правонарушения предусмотренный Уголовным Кодексом РФ?
Задание № 5 Группа молодых людей напала поздно вечером на одинокого прохожего, нанесла ему побои и отобрала

Слайд 5Деньги, их функции
§ 13

Деньги, их функции§ 13

Слайд 6Прочитать пункт 1 параграфа 13 «Как деньги стали деньгами». Выяснить, что

такое «эквивалент» (выписать в тетрадь и выучить!!!) Найти определение понятия деньги

в конце учебника, выписать в тетрадь и выучить!!!!
Прочитать пункт 1 параграфа 13 «Как деньги стали деньгами». Выяснить, что такое «эквивалент» (выписать в тетрадь и

Слайд 8Прочитать пункт 2 «Функции денег» Схему на слайде № 9 изобразить

в тетради.

Прочитать пункт 2 «Функции денег» Схему на слайде № 9 изобразить в тетради.

Слайд 10Письменно ответить на вопросы, какую функцию выполняют деньги в следующих

случаях (слайды 11, 12)

Письменно ответить на вопросы, какую функцию выполняют деньги в следующих случаях (слайды 11, 12)

Слайд 13Схему «Разновидности денег» изобразить в тетради и выучить! Слайд 14

Схему «Разновидности денег» изобразить в тетради и выучить! Слайд 14

Слайд 17Пункт 3 «Как изменялись деньги» прочитать.

Пункт 3 «Как изменялись деньги» прочитать.

Слайд 19Закрепление изученного материала Задание № 1 письменно
1. Как Вы думаете: а)

что такое деньги; б) какие существуют виды денег (назовите два

вида)?
2. Какие функции денег Вы знаете? (Назовите две такие функции.)

Закрепление изученного материала Задание № 1 письменно1. Как Вы думаете: а) что такое деньги; б) какие существуют

Слайд 20Задание № 2 письменно
1. Как Вы думаете: а) что такое

цена; б) кто устанавливает цены на товары и услуги?
2. Какие

ещё существуют функции денег? (Назовите две такие функции.)

Задание № 2 письменно1. Как Вы думаете: а) что такое цена; б) кто устанавливает цены на товары

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика