Слайд 1Проверка домашнего задания
(выполнить письменно и выслать мне на проверку)
Задание №
1.
Установите соответствие между ситуациями и
отраслями права, которые призваны их
регулировать: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
СИТУАЦИИ
А) Гражданин нарвал на городской клумбе цветов для своей девушки.
Б) Гражданин заключил с фирмой договор о ремонте квартиры.
В) Гражданка была оштрафована контролёром за безбилетный проезд в автобусе.
Г) Гражданин отсутствовал на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня.
Д) Гражданка открыла счёт в коммерческом банке.
ОТРАСЛИ ПРАВА
1) гражданское право
2) административное право
3) трудовое право
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Слайд 3Задание № 4
В современном мире можно встретить случаи нарушения закона
(см. фотографию).
1. Как Вы думаете: а) что такое правонарушение; б)
с какого возраста человек подлежит уголовной ответственности за наиболее серьезные виды преступлений, а с какого за все?
2. Каким образом государство карает за совершение правонарушения?
Слайд 4Задание № 5
Группа молодых людей напала поздно вечером на одинокого
прохожего, нанесла ему побои и отобрала мобильный телефон и деньги.
Как называется вид правонарушения предусмотренный Уголовным Кодексом РФ?
Слайд 6Прочитать пункт 1 параграфа 13 «Как деньги стали деньгами».
Выяснить, что
такое «эквивалент» (выписать в тетрадь и выучить!!!)
Найти определение понятия деньги
в конце учебника, выписать в тетрадь и выучить!!!!
Слайд 8Прочитать пункт 2 «Функции денег»
Схему на слайде № 9 изобразить
в тетради.
Слайд 10Письменно ответить на вопросы, какую функцию выполняют деньги в следующих
случаях (слайды 11, 12)
Слайд 13Схему «Разновидности денег» изобразить в тетради и выучить!
Слайд 14
Слайд 17Пункт 3 «Как изменялись деньги» прочитать.
Слайд 19Закрепление изученного материала
Задание № 1 письменно
1. Как Вы думаете: а)
что такое деньги; б) какие существуют виды денег (назовите два
вида)?
2. Какие функции денег Вы знаете? (Назовите две такие функции.)
Слайд 20Задание № 2 письменно
1. Как Вы думаете: а) что такое
цена; б) кто устанавливает цены на товары и услуги?
2. Какие
ещё существуют функции денег? (Назовите две такие функции.)