Разделы презентаций


Д вигательное действие, умение, навык. Определение

ВведениеНаправленность процесса обучения в физическом воспитании обусловлена последовательным освоением двигательного действия. Двигательное действие находит свое проявление в таких формах, как навык, умение и техника движений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: Двигательное действие, умение, навык. Определение понятий, характерные

признаки
Выполнили: студенты 2 курса, очной формы обучения,
группа ФБЖ-18-3, Гаранин Антон,

Смирнов Андрей
Презентация  на тему: Двигательное действие, умение, навык. Определение понятий, характерные признакиВыполнили: студенты 2 курса, очной формы

Слайд 2Введение
Направленность процесса обучения в физическом воспитании обусловлена последовательным освоением двигательного

действия. Двигательное действие находит свое проявление в таких формах, как

навык, умение и техника движений.
ВведениеНаправленность процесса обучения в физическом воспитании обусловлена последовательным освоением двигательного действия. Двигательное действие находит свое проявление в

Слайд 3Определение двигательного действия
Двигательное действие - это совокупность движений, направленных на

решение двигательной задачи. Процесс практического исполнения двигательного действия включает три

последовательных фазы:
• Подготовительная фаза (понимание двигательной задачи и построение плана ее выполнения).
• Основная фаза (практическая реализация процесса выполнения двигательной задачи).
• Завершающая фаза (контроль процесса решения двигательного действия и общая оценка результата).
Определение двигательного действияДвигательное действие - это совокупность движений, направленных на решение двигательной задачи. Процесс практического исполнения двигательного

Слайд 4Определение двигательного умения
Двигательное умение - это способность выполнять двигательные действие, концентрируя

внимание на основе техники, т.е. на самом движении. В процессе

спортивной тренировки двигательные умения несут вспомогающий характер.
Характерными признаками двигательного умения являются:
управление движениями происходит неавтоматизированно;
контроль каждого движения;
невысокая быстрота выполнения действия;
нестабильность действия;
непрочное запоминание действия.

Определение двигательного уменияДвигательное умение - это способность выполнять двигательные действие, концентрируя внимание на основе техники, т.е. на самом

Слайд 5Определение двигательного навыка
Двигательный навык - это оптимальная степень владения техникой

действия, характеризующаяся автоматизированным управлением движениями, высоким качеством исполнения.
Характерными признаками двигательного

навыка являются:
автоматизированное управление движениями;
объединение ряда движений в единое целое;
высокая быстрота выполнения действий;
экономичность и точность движений;
высокая устойчивость действия;
комплексные ощущения при выполнении действия;
совершенная координация работы всего двигательного аппарата, легкость и слаженность всех элементов движения
Определение двигательного навыкаДвигательный навык - это оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным управлением движениями, высоким качеством

Слайд 6Формирование навыков и умений
Основные
методы
Выполнение по частям, с последующим объединением в

целое выполнение
Выполнение целиком, но упрощенное в деталях с временным избирательным

выполнением отдельных частей

Целостно-расчлененное выполнение

Формирование навыков и уменийОсновныеметодыВыполнение по частям, с последующим объединением в целое выполнениеВыполнение целиком, но упрощенное в деталях

Слайд 7Формирование навыков и умений
Вспомогательные методы
Подводящие, с упрощением, облегчением условий выполнения
Использование

дополнительных предметов
Выполнение в соревновательных условиях

Формирование навыков и уменийВспомогательные методыПодводящие, с упрощением, облегчением условий выполненияИспользование дополнительных предметовВыполнение в соревновательных условиях

Слайд 8Вывод
На основании всего изложенного можно сделать следующие заключения о том,

что с точки зрения управления движениями двигательные умения и навыки

характеризуют различную степень (уровень) владения двигательным действием.
ВыводНа основании всего изложенного можно сделать следующие заключения о том, что с точки зрения управления движениями двигательные

Слайд 9Список литературы
Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физической культуры

и спорта: Учебник.  – М.:Академия, 2013.
Физическая культура студентов: Учебник

/ Под ред. В.И. Ильинича. – М.: Гардарики, 2000.  
Интернет источник:https://mylektsii.ru/9-47453.html
Список литературыХолодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физической культуры и спорта: Учебник.  – М.:Академия, 2013. Физическая

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика