Разделы презентаций


Проверка домашнего задания

АОDBCLМKN

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка
домашнего
задания

Проверкадомашнегозадания

Слайд 2А
О
D
B
C
L
М
K
N

АОDBCLМKN

Слайд 80
28
0
82
0
78
61
45
1
72
1
39

0280820786145172139

Слайд 9

К л а с с н а я р

а б о т а.


К л а с с н а я  р а б о т а.

Слайд 10№ 1
Запишите все углы, изображённые на рисунке (всего 6

углов).

№ 1 Запишите все углы, изображённые на рисунке (всего 6 углов).

Слайд 11№ 2
Найдите на рисунке развёрнутые углы и запишите их

названия:

№ 2 Найдите на рисунке развёрнутые углы и запишите их названия:

Слайд 12№ 3
Выполните рисунок по описанию:
«точка О находится внутри угла

АВС и луч ОМ пересекает сторону ВС»
А
В
С
О
М

№ 3 Выполните рисунок по описанию:«точка О находится внутри угла АВС и луч ОМ пересекает сторону ВС»АВСОМ

Слайд 13№ 509
В двух коробках 16 кг печенья. Найдите массу печенья

в каждой коробке, если в одной из них печенья на

4 кг больше, чем в другой.

4 кг

1. способ: (достаём из II к. 4 кг)

1) 16 – 4 = 12 (кг)

I

II

16 кг

– всего,

еcли было бы поровну;

2) 12 : 2 = 6 (кг)

– в I коробке;

3) 6 + 4 = 10 (кг)

– во II коробке.

Ответ: 6 кг, 10 кг.

Арифметический способ.

I – x кг

II – (x + 4) кг

2. способ:

x + (x + 4)

= 16

x + x + 4 = 16

2x + 4 = 16

2x = 16 – 4

2x = 12

x = 12 : 2

x = 6

6 кг – в I коробке

6 + 4 = 10 (кг) – во II коробке

Ответ: 6 кг, 10 кг.

Алгебраический способ.

№ 509В двух коробках 16 кг печенья. Найдите массу печенья в каждой коробке, если в одной из

Слайд 1412 ц
1) 156 – 12 = 144 (ц)
I
II
156 ц
– всего,
еcли

было бы поровну;
2) 144 : 3 = 48 (ц)
– собрали
3)

48 + 12 = 60 (ц)

– с III участка.

Ответ: 48 ц, 48 ц, 60 ц.

I, II – x ц

III – (x + 12) ц

x + х + (x + 12)

= 156

x + x + х + 12 = 156

3x + 12 = 156

3x = 156 – 12

3x = 144

x = 144 : 3

x = 48

48 ц – с I участка; со II уч.

48 + 12 = 60 (ц) – с III уч.

Ответ: 48 ц, 48 ц, 60ц.

III

с I участка; со II участка.

№ 510

С трёх участков земли собрали 156 ц картофеля. С пер- вого и второго участков картофеля собрали поровну, а с третьего – на 12 ц больше, чем с каждого из первых двух. Сколько картофеля собрали с каждого участка?

12 ц1) 156 – 12 = 144 (ц)III156 ц– всего,еcли было бы поровну;2) 144 : 3 =

Слайд 15В классе:
Учебник:

№ 512
В классе: Учебник:

Слайд 16Определение угла. Развернутый угол

Определение угла. Развернутый угол

Слайд 17а) данного угла:
в) сторон данного угла:
б) вершины данного угла:

а) данного угла:в) сторон данного угла:б) вершины данного угла:

Слайд 18O
P
Q
R
S
T
Z
O
N
M
P
K
L
S
Запишите названия развернутых углов на данном рисунке:

OPQRSTZONMPKLSЗапишите названия развернутых углов на данном рисунке:

Слайд 19а) данного угла:
в) сторон данного угла:
б) вершины данного угла:
 MNP

RST
точка N
точка S
луч NM
луч NP
луч SR
луч ST

а) данного угла:в) сторон данного угла:б) вершины данного угла: MNP RSTточка Nточка Sлуч NMлуч NPлуч SRлуч ST

Слайд 20O
P
Q
R
S
T
Z
O
N
M
P
K
L
S
Запишите названия развернутых углов на данном рисунке:
 POS
 QOZ
 SOP

OPQRSTZONMPKLSЗапишите названия развернутых углов на данном рисунке: POS QOZ SOP NOK

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика