Разделы презентаций


Проверка домашнего задания

Содержание

№ 62Укажите модули чисел:|25| = 25 а) 25; - 9,71; - 78; 0;|- 9,71| = 9,71 |- 78| = 78 |0| = 0

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка
домашнего
задания

Проверкадомашнегозадания

Слайд 2№ 62
Укажите модули чисел:
|25| =
25
а) 25; - 9,71;

- 78; 0;
|- 9,71| =
9,71
|- 78| =
78


|0| =

0

№ 62Укажите модули чисел:|25| = 25 а) 25; - 9,71; - 78; 0;|- 9,71| = 9,71 |-

Слайд 3№ 63(а)
Найдите значения выражения |х|, если:
если х = 13,5, то

|х| =
|13,5| =
х = 13,5; - 18; 0,4; - 11;
если

х = - 18, то |х| =

|- 18| =

18

13,5

если х = 0,4, то |х| =

|0,4| =

0,4

если х = - 11, то |х| =

|- 11| =

11

№ 63(а)Найдите значения выражения |х|, если:если х = 13,5, то |х| =|13,5| =х = 13,5; - 18;

Слайд 4№ 64
Из данных чисел выберите то, которое имеет наибольший модуль:
а)

1,2; – 1,11; 1,19; – 1,3;
|1,2| =
1,2
|- 1,11|

=

1,11

|1,19| =

1,19

|- 1,3| =

1,3

0

0

Ответ: – 1,3

№ 64Из данных чисел выберите то, которое имеет наибольший модуль:а) 1,2; – 1,11; 1,19; – 1,3;|1,2| =

Слайд 5№ 64
Из данных чисел выберите то, которое имеет наибольший модуль:
б)

7,81; – 7,392; 7,085; – 7,9.
|7,81| =
7,81
|- 7,392|

=

7,392

|7,085| =

7,085

|- 7,9| =

7,9

0

00

Ответ: – 7,9

№ 64Из данных чисел выберите то, которое имеет наибольший модуль:б) 7,81; – 7,392; 7,085; – 7,9.|7,81| =

Слайд 6№ 65(б,г)
Запишите модули координат точек, отме- ченных на координатной прямой.
Е(1)


|1| =
1
О(0)
|0| =
0

№ 65(б,г)Запишите модули координат точек, отме- ченных на координатной прямой.Е(1) |1| = 1 О(0) |0| = 0

Слайд 7№ 65(б,г)
Запишите модули координат точек, отме- ченных на координатной прямой.
Е(1)


|1| =
1
О(0)
|0| =
0

№ 65(б,г)Запишите модули координат точек, отме- ченных на координатной прямой.Е(1) |1| = 1 О(0) |0| = 0

Слайд 8№ 87
Найдите значение выражения:
а) |8| + |– 4| =
8 +

4 =
12
б) |– 15| – |12| =
15 –

12 =

3

в) |– 8| · |25| =

8 · 25 =

200

г) |– 48| : |8| =

48 : 8 =

6

д) |– 0,5| + |2,5| =

0,5 + 2,5 =

3

е) |4| – |– 3,8| =

4 – 3,8 =

0,2

№ 87Найдите значение выражения:а) |8| + |– 4| =8 + 4 = 12 б) |– 15| –

Слайд 9

К л а с с н а я р

а б о т а.


К л а с с н а я  р а б о т а.

Слайд 10№ 66
1) Отметьте на координатной прямой точки А(2), В(- 2),

С(+4), D(- 3), Е(- 5,2), F(5,2), G(- 6), H(7).
0
1
2
А
-

2

В

4

С

- 3

D

- 5,2

Е

5,2

F

- 6

G

7

Н

2) Среди этих точек найдите и укажите симмет- ричные относительно точки О(0). Что можно сказать о координатах симметричных точек?

О

0

Координаты симметричных точек – это числа, ко-торые отличаются только знаком. Такие числа на-зывают противоположными.

№ 661) Отметьте на координатной прямой точки А(2), В(- 2), С(+4), D(- 3), Е(- 5,2), F(5,2), G(-

Слайд 11№ 67
1) Отметьте на координатной прямой числа, мо- дули которых

равны 2, 6, 0, 3.
0
1
2
- 2
6
- 6
2) Что можно

сказать о модулях противополож- ных чисел? Попробуйте объяснить, что такое противоположные числа, используя понятие модуля числа.

3

- 3

Противоположные числа – это числа, имеющие одинаковые модули, но отличающиеся знаком.

№ 671) Отметьте на координатной прямой числа, мо- дули которых равны 2, 6, 0, 3. 012- 26-

Слайд 12№ 68
а) Можно ли о противоположных числах ска-зать, что это

неравные числа с равными модулями?
б) Объясните, почему числа +2 и

-2 – проти- воположные, а +2 и -3 – нет.
№ 68а) Можно ли о противоположных числах ска-зать, что это неравные числа с равными модулями?б) Объясните, почему

Слайд 13№ 69(а)
Укажите числа, противоположные данным:
а) 31; +1,5;
- 31;


- 1,5;

№ 69(а)Укажите числа, противоположные данным:а) 31;  +1,5; - 31; - 1,5;

Слайд 142
Н.
Р.
Ц.
0
1
−23
−3
146
16
−7
0,2
−2,74
3

2Н.Р.Ц.01−23−314616−70,2−2,743

Слайд 15№ 70
Из чисел
15; 2,5; – 2,5; – 18; 0; 45;

– 45
выберите:
а) натуральные числа;
б) целые числа;

в) неотрицательные числа;

г) неположительные

числа.

15; 45;

15; – 18; 0; 45; – 45;

15; 2,5; 0; 45;

– 2,5; – 18; 0; – 45.

№ 70Из чисел15; 2,5; – 2,5; – 18; 0; 45; – 45 выберите:а) натуральные числа;б) целые числа;в)

Слайд 16№ 1
Вычислите:

№ 1 Вычислите:

Слайд 17№ 97
Найдите значение выражения:

№ 97Найдите значение выражения:

Слайд 18№ 97
Найдите значение выражения:

№ 97Найдите значение выражения:

Слайд 19№ 93
На одной полке стояло х книг, а на второй

– в 4 раза больше. Когда со второй полки перестави-ли

на первую 21 книгу, то книг на полках стало поровну.

Запишите выражения для следующих величин:

число книг на второй полке первоначально;


число книг на второй полке, после того как оттуда убрали 21 книгу;

4х – 21

число книг на первой полке, после того как туда поставили 21 книгу;

х + 21

Найдите равные величины и составьте уравнение – математическую модель данной ситуации.

х + 21 = 4х – 21

№ 93На одной полке стояло х книг, а на второй – в 4 раза больше. Когда со

Слайд 20Дома:
У: № 69(б); 95; 96
РТ: № 3.1; 3.2

Дома:У: № 69(б); 95; 96РТ: № 3.1; 3.2

Слайд 21Самостоятельная работа
стр. 14

С – 3.2

Самостоятельная работастр. 14        С – 3.2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика