Разделы презентаций


Проверка домашнего задания

№ 225(б)Не вычисляя, определите, какие из данных выражений имеют равные значения:54 – 28– 28 – 54 – 28 + 54– 54 – 28Проверьте себя, выполнив вычисления.= 26 = – 82 =

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка
домашнего
задания

Проверкадомашнегозадания

Слайд 2№ 225(б)
Не вычисляя, определите, какие из данных выражений имеют равные

значения:
54 – 28
– 28 – 54
– 28 + 54

54 – 28

Проверьте себя, выполнив вычисления.

= 26

= – 82

= 26

= – 82

54 – 28 = – 28 + 54

– 28 – 54 = – 54 – 28

№ 225(б)Не вычисляя, определите, какие из данных выражений имеют равные значения:54 – 28– 28 – 54 –

Слайд 3Вычислите:
№ 245(а)

Вычислите:№ 245(а)

Слайд 4На координатной прямой отмечены точки А(– 1,56) и

В(5,43). Найдите координату точки М – середины отрезка АВ. Чем

является коор-дината середины отрезка по отношению к ко-ординатам его концов?

№ 257

А

- 1,56

В

5,43

М

Координата центра симметрии – среднее арифметическое координат симметричных точек.

(– 1,56 + 5,43) : 2 =

3,87 : 2 =

Ответ: М(1,935)

1,935

На координатной прямой отмечены точки   А(– 1,56) и В(5,43). Найдите координату точки М – середины

Слайд 5– 54
– 42
5
– 5
– 18
18


– 19
КРАСНЫЙ АРА

– 54 – 42 5 – 5 – 18 18 – 19 КРАСНЫЙ АРА

Слайд 6

К л а с с н а я р

а б о т а.


К л а с с н а я  р а б о т а.

Слайд 7№ 226
Выражение – 48 + 35 – 52 представьте в

виде суммы положительных и отрицательных чисел. Подумайте, как можно упростить

вычисления, и покажите, как это сделать.

– 48 + 35 – 52 =

(– 48) + (+35) +(– 52) =

(+35) +(– 52)

= (– 48) + (– 52) + (+35) =

(– 100)

– 65

алгебраическая сумма

Алгебраическая сумма – это выражение, которое можно представить в виде суммы положительных и отрицательных чисел.

№ 226Выражение – 48 + 35 – 52 представьте в виде суммы положительных и отрицательных чисел. Подумайте,

Слайд 8№ 227
Назовите слагаемые алгебраической суммы.
а) – 24 + 33

– 8 – 12
б) 56 + 32 – 70

– 65

в) – 61 + (– 29) + 12 + 7

г) +3 – 8 + (+7) + 5

№ 227Назовите слагаемые алгебраической суммы. а) – 24 + 33 – 8 – 12 б) 56 +

Слайд 9№ 228
Запишите данное выражение без ско-бок.
а) (+33) + (–

87) + (– 13) =
33 – 87 – 13


б) (– 45) + (– 24) + (– 15) =

– 45 – 24 – 15

в) (– 29) + (+71) + (– 95) =

– 29 + 71 – 95

г) (+25) + (– 15) + (+32) =

25 – 15 + 32

№ 228Запишите данное выражение без ско-бок. а) (+33) + (– 87) + (– 13) = 33 –

Слайд 10Можно ли утверждать, что данные выражения являются алгебраическими суммами:
№ 229
1)

48 + (– 25) – 34
Алгебраическая сумма – это

выражение, которое можно представить в виде суммы положительных и отрицательных чисел.

= (+48) + (– 25) + (– 34)

2) – 71 + (– 3) + 28

= (– 71) + (– 3) + (+28)

3) –(– 56) + (– 18) – 21

– (– а) = а

= (+56) + (– 18) + (– 21)

+56

Можно ли утверждать, что данные выражения являются алгебраическими суммами:№ 2291) 48 + (– 25) – 34 Алгебраическая

Слайд 11Можно ли утверждать, что данные выражения являются алгебраическими суммами:
№ 229
4)

12 – (– 59) – 45
– (– а)

= а

= (+12) + (+59) + (– 45)

+59

5) – 83 – 44 – (–75)

+75

= (– 83) + (– 44) + (+75)

6) – (–48) – (–24) – (–76)

+48

+24

+76

= (+48) + (+24) + (+76)

Можно ли утверждать, что данные выражения являются алгебраическими суммами:№ 2294) 12 – (– 59) – 45

Слайд 12Назовите слагаемые алгебраической суммы, запишите выражение без скобок и найдите

его значение:
№ 230 – 232(б)
– 37 + (– 24) –

(– 20) + 17 =

= – 37 – 24 + 20 + 17 =

– 24

(–50) – (–96) + (–46) – 11 =

= – 50 + 96 – 46 – 11 =

99 – (–41) – 72 + 31 =

– 11

= 99 + 41 – 72 + 31 =

99

Назовите слагаемые алгебраической суммы, запишите выражение без скобок и найдите его значение:№ 230 – 232(б)– 37 +

Слайд 13Назовите слагаемые и, используя за- коны арифметических действий, вы- числите

значение выражения:
№ 233 – 235(б)
– 57 + 17 + 40

– 6 =

– 6

– 18 – 22 + 64 + 36 =

– 40 + 100 =

60

53 + 18 – 48 – 23 =

30 – 30 =

0

Назовите слагаемые и, используя за- коны арифметических действий, вы- числите значение выражения:№ 233 – 235(б)– 57 +

Слайд 14Сторона АВ треугольника АВС равна а см.

1. Составьте выражения:
№ 251
а) для длины ВС,

если она на 3 см больше длины АВ;

а

а + 3

а + 3

б) для длины АС, если она в 1,5 раза больше длины АВ;

1,5а

1,5а

в) для периметра треугольника АВС.

а + а + 3 + 1,5а

= 3,5а + 3

Сторона АВ треугольника АВС равна а см.       1. Составьте выражения:№ 251а)

Слайд 15Сторона АВ треугольника АВС равна а см.

2. Составьте уравнение при условии, что пе-

риметр треугольника равен 31 см.

№ 251

а

а + 3

1,5а

3,5а + 3 = 31

3. Найдите длины сторон треугольника.

3,5а = 31 – 3

3,5а = 28

а = 28 : 3,5

а = 8

АВ = 8 см

ВС = 11 см

АС = 12 см

Сторона АВ треугольника АВС равна а см.       2. Составьте уравнение при

Слайд 16Дома:
У: № 230 – 238(а); 252
РТ: № 7.2

Дома:У: № 230 – 238(а); 252РТ: № 7.2

Слайд 17Самостоятельная работа
стр. 30

С – 7.2

Самостоятельная работастр. 30        С – 7.2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика