Разделы презентаций


ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ

Содержание

Пропорциональное деление с древних времён использовалось для распределения денег — когда надо было делить завещанный капитал между наследниками, когда вставал вопрос о дележе заработка и т. д. Но и сейчас пропорциональное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метапредмет – Знание
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков
ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ

ДЕЛЕНИЕ.
ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ
Домашнее задание У: с.64

– читать; ВИЗ; №199(а, б), 200(2), 202, 207.
Метапредмет – ЗнаниеСенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.КорсаковПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ.ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬДомашнее задание

Слайд 2Пропорциональное деление с древних времён использовалось для распределения денег —

когда надо было делить завещанный капитал между наследниками, когда вставал

вопрос о дележе заработка и т. д. Но и сейчас пропорциональное деление используется в самых разных ситуациях; с некоторыми из них мы познакомимся,
решая задачи на пропорциональное деление.

Мы вновь наблюдаем, как абстрактные математические понятия – в данном случае прямая и обратная пропорциональность – помогают отвечать на серьезные практические вопросы.

Цель нашего урока

целеполагание

Пропорциональное деление с древних времён использовалось для распределения денег — когда надо было делить завещанный капитал между

Слайд 3Что сделано дома
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
?
а) не хватит
?
Через 2,1 часа
?
б) 6 км

Что сделано домаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.?а) не хватит?Через 2,1

Слайд 4Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.
Составьте пропорции из данных отношений: 4 к 7;

5 к 3; 16 к 28; 15 к 10; 12 к 21; 3 к 2.
Составьте из чисел 12; 16; 18 и 24 верную пропорцию.
Проверьте двумя. способами, верна ли пропорция:
6 : 8 = 9 : 12; 20 : 8 = 15 : 6.
4. У стола квадратной формы отпилили 1 угол. Сколько углов
осталось?
У девочки столько сестер, сколько братьев. А ее брат
сказал, что у него 3 сестры. Сколько детей в семье?
Математическая разминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Составьте пропорции из данных отношений:

Слайд 5Пропорциональное деление
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Пропорциональное делениеОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Слайд 6Пропорциональное деление
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Пропорциональное делениеОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Слайд 7Анализируем и рассуждаем
Практикум
а
6:1:3
б
2:3:3
?
12000 р.; 18000 р.; 24000 р.
?
14:21:35

Анализируем и рассуждаемПрактикума6:1:3б2:3:3?12000 р.; 18000 р.; 24000 р.?14:21:35

Слайд 8Отрабатываем алгоритм
Практикум
?
40%; 26%; 34%.

Отрабатываем алгоритмПрактикум?40%; 26%; 34%.

Слайд 9Отрабатываем алгоритм
Практикум
а
30 собак
б
45 собак
в
60 собак

Отрабатываем алгоритмПрактикума30 собакб45 собакв60 собак

Слайд 10Анализируем и рассуждаем (продвинутым)
Практикум
?
50 г, 100 г, 200 г

Анализируем и рассуждаем (продвинутым)Практикум?50 г, 100 г, 200 г

Слайд 11Анализируем и рассуждаем (продвинутым)
Практикум
?
20000р., 10000 р., 2000 р.

Анализируем и рассуждаем (продвинутым)Практикум?20000р., 10000 р., 2000 р.

Слайд 12Работаем с моделями
Проверка полученных результатов. Коррекция
?
6

4

4

?

12 6 3

?

1 2 0,5

?

2:1:2 8

?

6 12 4

Работаем с моделямиПроверка полученных результатов. Коррекция?6         4

Слайд 13Работаем с моделями
Проверка полученных результатов. Коррекция
?
2

20

?

3 30

?

5 50

Работаем с моделямиПроверка полученных результатов. Коррекция?2

Слайд 14Объясните, как образовано «длинное» отношение
6: 4:

2 в задаче 1.
Тест включает 30 задач: 6 задач по

арифметике, 15 – по
алгебре, остальные - по геометрии. В каком отношении
в тесте находятся: арифметические, алгебраические и
геометрические задачи?
Объясните происхождение и смысл слова
«пропорциональный».
Сколько процентов выплаченной за работу суммы
получил каждый из трёх участников, если она была
распределена между ними в отношении 5 : 3 : 2
(фрагмент 2)?

Вопросы и задания

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Объясните, как образовано «длинное» отношение    6: 4: 2 в задаче 1.Тест включает 30 задач:

Слайд 15Необходимость разделить заданную величину или число в данном отношении часто

возникает в практической жизни человека – при приготовлении различных смесей,

растворов, блюд по кулинарным рецептам, при распределении прибыли или мест в парламенте и так далее.

Приведите примеры ваших наблюдений

Пропорциональное деление в жизни

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Парламент - высший
представительный и
законодательный орган
в государстве

Необходимость разделить заданную величину или число в данном отношении часто возникает в практической жизни человека – при

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика