Разделы презентаций


Психологическая безопасность детей в период осенних каникул Государственное

Содержание

Взаимодействие в семье: Общение как способ познания друг друга Сташкевич Евгения Ромуальдовна, педагог-психолог ГБУ «Центр диагностики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологическая безопасность
детей в период осенних каникул
Государственное бюджетное учреждение,
осуществляющее

психолого-педагогическую и медико-социальную помощь «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края
21

октября 2020 года
г. Краснодар
Психологическая безопасность детей в период осенних каникулГосударственное бюджетное учреждение, осуществляющее психолого-педагогическую и медико-социальную помощь «Центр диагностики и

Слайд 2 Взаимодействие в семье:

Общение как способ

познания друг друга


Сташкевич Евгения Ромуальдовна, педагог-психолог ГБУ «Центр диагностики и консультирования» КК

Взаимодействие в семье:      Общение как способ

Слайд 4 Психологические характеристики воспитывающего диалога в семье
Устремление к общим целям, совместное

видение ситуаций,
направление совместных действий.
Постоянное, неустанное желание

познавать своеобразие
индивидуальности ребенка.
Принятие ребенка по формуле:
«люблю, потому что ты есть, люблю, такого, какой ты есть»

Психологические характеристики  воспитывающего диалога

Слайд 5Основные правила для родителей при взаимодействии с ребенком (профилактика конфликтов)
Правила,

ограничения, требования, запреты обязательно должны быть в жизни каждого ребенка.


Правил, ограничений, требования, запретов не должно быть много и они должны быть гибкими.
Родительские установки не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка.
Правила, ограничения, требования должны быть согласованы взрослыми между собой.
Тон, которым сообщены требование и запрет, должен быть дружественным, разъяснительным, а не повелительным.
Наказывая ребенка, правильнее лишать его хорошего,
чем делать ему плохо.
Основные правила для родителей при взаимодействии с ребенком (профилактика конфликтов)Правила, ограничения, требования, запреты обязательно должны быть в

Слайд 6Анкета для родителей «Взаимоотношения родителей и детей»
Вы замечаете изменения в

поведении вашего ребёнка?
Делится ли ребёнок с вами своими проблемами?
Вы каждый

день говорите ему ласковые слова или шутите с ним?
Вы каждый вечер разговариваете с ним по душам и обсуждаете прошедший день?
Раз в неделю проводите с ним досуг?
Вы обсуждаете с ним создавшиеся семейные проблемы, ситуации, планы?
Вы обсуждаете с ним его имидж, манеру одеваться?
Вы знаете его друзей (чем они занимаются, где живут)?
Вы в курсе о его времяпровождении, хобби, занятиях?
Вы в курсе о его влюблённости, симпатиях?
Вы знаете о его недругах, недоброжелателях?
Вы знаете, какой у него любимый предмет в школе?
Вы знаете кто у него любимый или нелюбимый учитель?
Вы первым идёте на примирение?
Вы не оскорбляете и не унижаете своего ребёнка?
Вы знаете о контактных группах, в которых находится ваш ребенок в сети Интернет?

Анкета для родителей  «Взаимоотношения родителей и детей»Вы замечаете изменения в поведении вашего ребёнка?Делится ли ребёнок с

Слайд 7Рекомендации родителям для создания комфортной психологической среды и общения в

семье
Слушайте себя.
Позвольте ребенку говорить до тех пор,

пока он не закончит.
Не допускайте догадок. Избегайте предположений о мыслях,
чувствах или ожидаемом поведении своего ребенка.
Признавайте право других на чувства, тогда и у Вас будет
свобода выражать себя.
Каждый должен чувствовать себя в эмоциональной
безопасности.
Будьте хорошим слушателем.
Обязательно уточняйте вещи, которые
ускользнули от Вашего понимания.
Рекомендации родителям для создания комфортной психологической среды и общения в семье  Слушайте себя. Позвольте ребенку говорить

Слайд 8Советы родителям по формированию безопасного поведения у детей
Зимонин Игорь Николаевич,
педагог-психолог


ГБУ «Центр диагностики и консультирования» КК

Советы родителям по формированию безопасного поведения у детейЗимонин Игорь Николаевич,педагог-психолог ГБУ «Центр диагностики и консультирования» КК

Слайд 9Памятка по безопасному поведению

Памятка по безопасному поведению

Слайд 10Как формируется безопасное поведение

Как формируется безопасное поведение

Слайд 11Как формировать безопасное поведение

Как формировать безопасное поведение

Слайд 12Как формировать безопасное поведение

Как формировать безопасное поведение

Слайд 13Развитие внимания

Развитие внимания

Слайд 14Развитие наблюдательности

Развитие наблюдательности

Слайд 15Основные правила безопасности детей

Основные правила безопасности детей

Слайд 16Психологическая безопасность детей
и подростков в сети Интернет
Коровина Марина Александровна,
педагог-психолог
Коровина

Марина Александровна,
педагог-психолог ГБУ «Центр диагностики и консультирования» КК

Психологическая безопасность детей и подростков в сети ИнтернетКоровина Марина Александровна,педагог-психологКоровина Марина Александровна,педагог-психолог ГБУ «Центр диагностики и консультирования»

Слайд 17Виртуальная угроза, подстерегающая в Интернете, становится не менее опасной, чем

очевидные опасности

Виртуальная угроза, подстерегающая в Интернете, становится не менее опасной, чем очевидные опасности

Слайд 18НЕЛЬЗЯ
НУЖНО

НЕЛЬЗЯНУЖНО

Слайд 19Оставить ребёнка в Интернете без присмотра – всё равно, что

оставить его одного в большом городе
Будьте внимательны к своим детям

и к их проблемам,
даже если для вас они кажутся несущественными!
Оставить ребёнка в Интернете без присмотра – всё равно,  что оставить его одного в большом городеБудьте

Слайд 20Помните! Детям нужна Ваша забота, внимание, помощь стать взрослыми и

достичь своих целей
Каким образом Интернет и онлайн-игры служат моему ребенку?


Что ребенку нравится в виртуальном пространстве и играх?
Чем для ребенка в эмоциональном и психологическом плане привлекательно общение в виртуальном пространстве?
Чего ребенок может пытаться избегать в мире реальном?
в собственном мире
в эмоциональном мире
в духовном
Каковы могут быть другие причины
обращения к Интернету?

Помните! Детям нужна Ваша забота, внимание,  помощь стать взрослыми и достичь своих целейКаким образом Интернет и

Слайд 21Организация
коррекционной работы
в каникулярное время
с целью обеспечения безопасности

психоэмоционального здоровья
обучающихся с ОВЗ

Шагундокова Данна Муратовна,
Заместитель директора по коррекционной

работе ГБОУ КК С(К)Ш № 21 г. Краснодара
Организация коррекционной работы в каникулярное время с целью обеспечения безопасности психоэмоционального здоровья обучающихся с ОВЗШагундокова Данна Муратовна,Заместитель

Слайд 22 Эмоциональные нарушения ребенка с ОВЗ

Эмоциональные нарушения ребенка с ОВЗ

Слайд 23Техники снятия эмоционального напряжения
«Доска настроения»
«Зеркало моего настроения»

Техники  снятия эмоционального напряжения«Доска настроения»«Зеркало моего настроения»

Слайд 24 Техники эмоциональной поддержки ребенка с ОВЗ
«Коврик злости»
«Стаканчик для крика»

Техники эмоциональной поддержки ребенка с ОВЗ  «Коврик злости»«Стаканчик для крика»

Слайд 25 Техники эмоциональной поддержки
«Остров примирения»

Техники эмоциональной поддержки«Остров примирения»

Слайд 26 Покажи (угадай) настроение

Покажи (угадай) настроение

Слайд 27 Снятие нервно-психического напряжения

Снятие нервно-психического напряжения

Слайд 29Общероссийский детский телефон доверия

Общероссийский детский телефон доверия

Слайд 31Государственное бюджетное учреждение, осуществляющее психолого-педагогическую

и медико-социальную помощь

«Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края

тел. 8(861) 992-66-73
http://cdik-center.ru/
эл. почта: diagn@bk.ru

Спасибо за внимание!

Государственное бюджетное учреждение, осуществляющее психолого-педагогическую

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика