Разделы презентаций


Психологическая подготовка к школе

Содержание

Ребенку предлагается глубоко дышать и смотреть вдаль. Носом рисовать горизонтальные, вертикальные, диагональные восьмерки вокруг предмета, на который смотрит ребенок. Проделать упражнение с двумя предметами. Упражнение для межполушарного взаимодействия и крупной моторики«Носик

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологическая подготовка к школе
Педагог-психолог
МБУ ДО «ДДЮТ»
Коршунова Мария Евгеньевна

Психологическая подготовка к школеПедагог-психологМБУ ДО «ДДЮТ»Коршунова Мария Евгеньевна

Слайд 2Ребенку предлагается глубоко дышать и смотреть вдаль.

Носом рисовать горизонтальные,

вертикальные, диагональные восьмерки вокруг предмета,
на который смотрит ребенок.

Проделать

упражнение с двумя предметами.

Упражнение для межполушарного взаимодействия и крупной моторики
«Носик художника»

Ребенку предлагается глубоко дышать и смотреть вдаль. Носом рисовать горизонтальные, вертикальные, диагональные восьмерки вокруг предмета, на который

Слайд 3Упражнение на развитие зрительно-логической памяти
Детям предлагаются пиктограммы (схематические рисунки).


С каждой пиктограммой называется слово, которое нужно запомнить.
Радость
Девочка

Упражнение на развитие зрительно-логической памяти Детям предлагаются пиктограммы (схематические рисунки). С каждой пиктограммой называется слово, которое нужно

Слайд 4Сумка
Лес

СумкаЛес

Слайд 5Фрукты
Дерево

ФруктыДерево

Слайд 6Телевизор
Лето

ТелевизорЛето

Слайд 7Дождь
Стул

ДождьСтул

Слайд 8Теперь демонстрируются только пиктограммы,
а ребенок должен назвать слова, соответствующие

рисункам.

Правильный ответа появится после щелчка мышкой по экрану
Радость

Теперь демонстрируются только пиктограммы, а ребенок должен назвать слова, соответствующие рисункам.Правильный ответа появится после щелчка мышкой по

Слайд 9Девочка

Девочка

Слайд 10Сумка

Сумка

Слайд 12Фрукты

Фрукты

Слайд 13Дерево

Дерево

Слайд 14Телевизор

Телевизор

Слайд 15Лето

Лето

Слайд 16Дождь

Дождь

Слайд 17Стул

Стул

Слайд 18Упражнение на развитие логического мышления и смысловой памяти
Игра (какая?)
Необходимо подобрать

слова-признаки (отвечающие на вопрос какой, какая, какие) к каждому слову
Снег

(какой?)

Вода (какая?)

Луна (какая?)

Дым (какой?)

День (какой?)

Трава (какая?)

Крик (какой?)

Стол (какой?)

Окно (какое?)

Интересная

Чтоб увидеть примерный вариант ответа, щелкните мышкой на экране

Пушистый

Холодная

Круглая

Густой

Поастиковое

Письменный

Громкий

Зеленая

Солнечный

Упражнение на развитие логического мышления и смысловой памятиИгра (какая?)Необходимо подобрать слова-признаки (отвечающие на вопрос какой, какая, какие)

Слайд 19Детям предлагают предметные картинки на цветном фоне.

(Показывают цветные карточки

с фигурами около 10 сек.)

Детям предлагают предметные картинки на цветном фоне. (Показывают цветные карточки с фигурами около 10 сек.)

Слайд 26Теперь детям предъявляют пустые слайды этих же цветов.
Дети называют

картинку, которая была на этом фоне.

После этого можно щелкнуть на

экране мышкой и проверить правильный ответ.
Теперь детям предъявляют пустые слайды этих же цветов. Дети называют картинку, которая была на этом фоне.После этого

Слайд 33Дыхательное упражнение
Глубокий вдох.
Во время вдоха медленно поднять прямые

руки до уровня груди
ладонями вперед. Задержать дыхание. Во время

задержки
дыхания сконцентрировать внимание на середине ладоней
(ощущение «горячей монетки» в центре ладони).

Медленный выдох. Выдыхая, рисовать перед собой обеими руками
одновременно геометрические фигуры (квадраты, треугольники,
круги).
Дыхательное упражнение Глубокий вдох. Во время вдоха медленно поднять прямые руки до уровня груди ладонями вперед. Задержать

Слайд 34Игра «Говори наоборот»
Мама (или папа) читает слова, а дети

отвечают словами, противоположными по значению, обозначающие действие предметов. Например, таять

- замерзать.

После этого можно щелкнуть на экране мышкой и проверить правильный ответ.

Начинаем игру:

подниматься –

соединять

затаскивать

тушить

ломать

приглашать –

разрезать –

вытаскивать –

поджигать –

чинить –

разгонять

нырять -

опускаться

выныривать

охлаждать

нагревать –

черкать

чистить

рисовать –

пачкать –

Игра «Говори наоборот» Мама (или папа) читает слова, а дети отвечают словами, противоположными по значению, обозначающие действие

Слайд 35Игра
«Назови отличия»
Предъявляется карточка с изображением 4 матрешек. Нужно

назвать все отличия одной матрешки от другой.

Игра «Назови отличия» Предъявляется карточка с изображением 4 матрешек. Нужно назвать все отличия одной матрешки от другой.

Слайд 36Пальчиковая гимнастика
«Колечки»
Пришло время размять пальчики. Вспоминаем упражнение, которое выполняли

на прошлом занятии и добавляем новое.
Предлагается

поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний, безымянный, мизинец.
Упражнение выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке.
В начале движения выполняются каждой рукой отдельно, затем вместе.
Пальчиковая гимнастика «Колечки»Пришло время размять пальчики. Вспоминаем упражнение, которое выполняли на прошлом занятии и добавляем новое.

Слайд 37Пальчиковая гимнастика
«Кулак-ребро-ладонь»
Ребенку показывают три положения руки на плоскости пола

(или стола), последовательно сменяющих друг друга:
ладонь на плоскости; ладонь, сжатая

в кулак; ладонь ребром на плоскости пола, распрямленная ладонь на плоскости пола.

Ребенок выполняет упражнение вместе с родителем. Затем по памяти (8 -10 раз). Упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой, потом двумя руками вместе.

В случае затруднения при выполнении программы родитель предлагает ребенку помогать себе командами (кулак-ребро-ладонь), произносимыми вслух или про себя.
Пальчиковая гимнастика «Кулак-ребро-ладонь»Ребенку показывают три положения руки на плоскости пола (или стола), последовательно сменяющих друг друга:ладонь на

Слайд 38Упражнения на развитие зрительно-моторной координации и сенсомоторики
Сначала дети рисуют глазами

(прослеживают) контур воображаемой фигуры.
Глазами нарисовать три треугольника по часовой

стрелке, три треугольника против часовой стрелки.

Затем берут два простых карандаша и рисуют на листочке в клетку (в тетради в клетку) обеими руками
одновременно два треугольника и штрихуют их вертикальными линиями.

Упражнения на развитие зрительно-моторной координации и сенсомоторикиСначала дети рисуют глазами (прослеживают) контур воображаемой фигуры. Глазами нарисовать три

Слайд 39Графический диктант
Задание выполняется под диктовку. Родитель ставит на

листочке в клетку точку на пересечении клеток и ребенок начинает

выполнять задание под диктовку: 3 клеточки вверх, 1 клеточка вправо, 1 клеточка вниз, 1 клеточка вправо, 2 клеточки вниз, 1 клеточка вправо. И так до конца строки.

Перед выполнением задания родитель напоминает ребенку, где находится правая, левая, верхняя и нижняя сторона листа.
Графический диктант  Задание выполняется под диктовку. Родитель ставит на листочке в клетку точку на пересечении клеток

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика