Разделы презентаций


психологические особенности глухих детей дошкольного возраста

Ощущения и ВосприятиеЗрительный анализатор становится ведущим;Более тонкая дифференциация оттенков цветов;Аналитический тип восприятия преобладает над синтетическим;Визуальное восприятие речи (артикулярные образы);Частичное нарушение координации связано с нарушением вестибулярного аппарата (В.И.Флери, Н.М.Лаговский, Ф.А.Рау) или с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1психологические особенности глухих детей дошкольного возраста

психологические особенности глухих детей дошкольного возраста

Слайд 2Ощущения и Восприятие
Зрительный анализатор становится ведущим;

Более тонкая дифференциация оттенков цветов;

Аналитический

тип восприятия преобладает над синтетическим;

Визуальное восприятие речи (артикулярные образы);

Частичное нарушение

координации связано с нарушением вестибулярного аппарата (В.И.Флери, Н.М.Лаговский, Ф.А.Рау) или с отсутствием слухового контроля движений (И.М. Соловьев);

Резко обостряется тактильно-вибрационная чувствительность.


Ощущения и ВосприятиеЗрительный анализатор становится ведущим;Более тонкая дифференциация оттенков цветов;Аналитический тип восприятия преобладает над синтетическим;Визуальное восприятие речи

Слайд 3Внимание
Неустойчивое состояние вегетативной системы, утомляемость, нарушение моторики, лабильность эмоциональной сферы;

Продуктивность

внимания по сравнению со слышащими сверстниками более низкая:
Зрительный анализатор глухих

принимает почти все раздражения на себя.
ВниманиеНеустойчивое состояние вегетативной системы, утомляемость, нарушение моторики, лабильность эмоциональной сферы;Продуктивность внимания по сравнению со слышащими сверстниками более

Слайд 4Память
Затруднено усвоение социального опыта;

Давно усвоенные представления могут уподобляться новым;

Образный материл

запоминается успешнее;

Используют вспомогательные средства для запоминания;

Трудности в воссоздании образа фигуры

без непосредственного восприятия целой фигуры;

Трудность в передаче смыслового наполнения текста.
ПамятьЗатруднено усвоение социального опыта;Давно усвоенные представления могут уподобляться новым;Образный материл запоминается успешнее;Используют вспомогательные средства для запоминания;Трудности в

Слайд 5Воображение
Затруднения в понимании метафор, переносного значения слов, символических выражений свидетельствуют

о недостаточном уровне развития воображения (В.А.Синяк, М.М.Нудельман, 1975);

Образы, формирующиеся в

процессе чтения не всегда соответствуют описанию. Как следствие: непонимание смысла прочитанного;

Для передачи содержания текста используется заучивание наизусть.
ВоображениеЗатруднения в понимании метафор, переносного значения слов, символических выражений свидетельствуют о недостаточном уровне развития воображения (В.А.Синяк, М.М.Нудельман,

Слайд 6Мышление
Длительное нахождение на ступени наглядно- образного мышления (мышление не словами,

а образами, картинами);

Трудности в выявлении внутренних существенных связей и отношений

внутри и между объектами;

Неумение выделять скрытые причины каких-либо явлений, событий. Как следствие смесь причины с действием, целью, с сопутствующими или предшествующими явлениями.
МышлениеДлительное нахождение на ступени наглядно- образного мышления (мышление не словами, а образами, картинами);Трудности в выявлении внутренних существенных

Слайд 7Формирование речи
Без специального обучения речь у глухого не развивается;

Навыки письменной

речи усваиваются одновременно с устной или быстрее;

Формирование речиБез специального обучения речь у глухого не развивается;Навыки письменной речи усваиваются одновременно с устной или быстрее;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика