Разделы презентаций


Психологическое сопровождение взаимодействия с родителями в дошкольном образовательном учреждении:

Содержание

Непосредственное взаимодействие:Консультирование;Практические занятия.. Направления взаимодействия с родителями воспитанников :

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Князева Е. С.
педагог-психолог
ГОУ детский сад №565
СЗОУО г. Москвы

Москва-2011
Психологическое сопровождение

взаимодействия с родителями в дошкольном образовательном учреждении:

Князева Е. С.педагог-психолог ГОУ детский сад №565СЗОУО г. МосквыМосква-2011Психологическое сопровождение взаимодействия с родителями в дошкольном образовательном учреждении:

Слайд 2Непосредственное взаимодействие:
Консультирование;

Практические занятия.
.
Направления взаимодействия с родителями воспитанников :

Непосредственное взаимодействие:Консультирование;Практические занятия.. Направления взаимодействия с родителями воспитанников :

Слайд 3Опосредованное взаимодействие:
Просветительская работа;

Взаимодействие через педагогов
Направления взаимодействия с родителями воспитанников :

Опосредованное взаимодействие:Просветительская работа;Взаимодействие через педагоговНаправления взаимодействия с родителями воспитанников :

Слайд 4Отсутствие авторитета у родителей воспитанников.

Отсутствие авторитета у педагогов.

Трудности

в работе молодого специалиста

Отсутствие авторитета у родителей воспитанников. Отсутствие авторитета у педагогов. Трудности в работе молодого специалиста

Слайд 5Выступление на родительских собраниях, информация на стендах (с целью предоставление

родителям максимально четкой и доступной информации о структуре работы педагога-психолога

детского сада)

Методы, формы и приемы работы с семьями воспитанников (в том числе и многие инновационные направления):

Выступление на родительских собраниях, информация на стендах (с целью предоставление родителям максимально четкой и доступной информации о

Слайд 6Оформление педагогом-психологом портфолио
(с целью демонстрации информации об образовании, профессиональных

навыков, опыта работы, перспективных направлений деятельности)
Методы, формы и приемы работы

с семьями воспитанников (в том числе и многие инновационные направления):
Оформление педагогом-психологом портфолио (с целью демонстрации информации об образовании, профессиональных навыков, опыта работы, перспективных направлений деятельности)Методы, формы

Слайд 7Сбор информации с помощью опросников
(с целью исследования основных запросов

родителей по работе психолога: какие темы консультаций наиболее актуальны в

данный момент, какие формы консультативной работы наиболее приемлемы)

Методы, формы и приемы работы с семьями воспитанников (в том числе и многие инновационные направления):

Сбор информации с помощью опросников (с целью исследования основных запросов родителей по работе психолога: какие темы консультаций

Слайд 8Бланк записи на консультации
(с целью структурировать взаимодействие родителей воспитанников

и психолога)
Методы, формы и приемы работы с семьями воспитанников (в

том числе и многие инновационные направления):
Бланк записи на консультации (с целью структурировать взаимодействие родителей воспитанников и психолога)Методы, формы и приемы работы с

Слайд 9Проведение семинаров-практикумов
для родителей по общим вопросам, возрастным особенностям детей,

по наиболее часто встречающимся запросам – предоставление общей информации
Методы, формы

и приемы работы с семьями воспитанников (в том числе и многие инновационные направления):
Проведение семинаров-практикумов для родителей по общим вопросам, возрастным особенностям детей, по наиболее часто встречающимся запросам – предоставление

Слайд 10Сбор информации после проведенной работы или в конце года
проведение

опросов родителей с помощью «конвертов – отзывов»
или «тетради отзывов»

(с целью получения обратной связи)

Методы, формы и приемы работы с семьями воспитанников (в том числе и многие инновационные направления):

Сбор информации после проведенной работы или в конце года проведение опросов родителей с помощью «конвертов – отзывов»

Слайд 11Отведение времени для свободного общения
с родителями, знакомства,
возможности для

родителей
сформулировать запрос
(утренние часы – время приема детей в

детский сад)

Методы, формы и приемы работы с семьями воспитанников (в том числе и многие инновационные направления):

Отведение времени для свободного общения с родителями, знакомства, возможности для родителей сформулировать запрос (утренние часы – время

Слайд 12Организация и психологическое сопровождение совместной игровой деятельности детей и родителей,

совместного рисования, чаепития
(с целью сплочения детско-родительского коллектива групп, установления

прочных коммуникативных связей)

Методы, формы и приемы работы с семьями воспитанников (в том числе и многие инновационные направления):

Организация и психологическое сопровождение совместной игровой деятельности детей и родителей, совместного рисования, чаепития (с целью сплочения детско-родительского

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика