Разделы презентаций


Психология бизнеса

Содержание

Тема 3. Психология брендингасоциально-психологические закономерности бизнеса и брендингсоциально-психологическая сущность брендапсихология управления брендингом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психология бизнеса
Гордеева Анна Владимировна,
доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики,

психологии и культурологии

Психология бизнесаГордеева Анна Владимировна,доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики, психологии и культурологии

Слайд 2Тема 3. Психология брендинга

социально-психологические закономерности бизнеса и брендинг
социально-психологическая сущность бренда
психология

управления брендингом

Тема 3. Психология брендингасоциально-психологические закономерности бизнеса и брендингсоциально-психологическая сущность брендапсихология управления брендингом

Слайд 3Социально-психологические закономерности бизнеса и брендинг
Влияние на бизнес целевой группы потребителей.


Важно
быть внимательным к их запросам, изучать их
учитывать

привычки и традиции, (укладом общества и культурой народов, представленных в нем.
Социально-психологические закономерности бизнеса и брендингВлияние на бизнес целевой группы потребителей. Важно быть внимательным к их запросам, изучать

Слайд 4Социально-психологические закономерности бизнеса и брендинг
Важно формировать их позитивное отношение к

каждому нашему предложению, целенаправленно выстраивать траекторию:
принятие – симпатия –

привязанность
«старый добрый друг» получает безусловное предпочтение
Психология брендинга - эффективное средство

Социально-психологические закономерности бизнеса и брендингВажно формировать их позитивное отношение к каждому нашему предложению, целенаправленно выстраивать траекторию: принятие

Слайд 5 Социально-психологическая сущность бренда
Бренд (Brand) в правовых документах обозначается как торговая

марка.
Считают, что термин «бренд» происходит, от латинского brand -

клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать.
Образные ассоциации связаны с глубинным смыслом - психологическим отпечатком, который оставляет имидж торговой марки в сознании людей.
Социально-психологическая сущность брендаБренд (Brand) в правовых документах обозначается как торговая марка. Считают, что термин «бренд» происходит,

Слайд 6Социально-психологическая сущность бренда
Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные

конструкции в сознании людей или общества как следствие восприятия вещи,

продукта, компании или организации.

Социально-психологическая сущность брендаБренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции в сознании людей или общества как

Слайд 7Социально-психологическая сущность бренда

Бренд - более широкое понятие, чем торговая марка
Бренд

– это торговая марка со сложившимся действенным имиджем, который собственно

и составляет основную сущность понятия.
Социально-психологическая сущность брендаБренд - более широкое понятие, чем торговая маркаБренд – это торговая марка со сложившимся действенным

Слайд 8Социально-психологическая сущность бренда
Имидж (image – образ) – внешнее впечатление, производимое,

человеком, компанией или товаром, на основе социально-психологических законов восприятия, в

первую очередь, зрительного и слухового.
Психология формирования имиджа составляет основу психологии брендинга
Социально-психологическая сущность брендаИмидж (image – образ) – внешнее впечатление, производимое, человеком, компанией или товаром, на основе социально-психологических

Слайд 9Социально-психологическая сущность бренда
Итак, бренд – это образ марки товара или

услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок.


Чем эффективнее сработал имидж, чем глубже и позитивнее его отпечаток в сознании – тем быстрее «просто» торговая марка превращается в бренд
Социально-психологическая сущность брендаИтак, бренд – это образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в

Слайд 10Социально-психологическая сущность бренда
Только высококачественный товар с древних времен удостаивался клейма

(бренда).
Бренд - это обещание каких-либо преимуществ, которое при каждой новой

встрече с ним должно получать подтверждение
Социально-психологическая сущность брендаТолько высококачественный товар с древних времен удостаивался клейма (бренда).Бренд - это обещание каких-либо преимуществ, которое

Слайд 11Социально-психологическая сущность бренда

Способность информации, сохраненной в памяти потребителей, вызывать у

них уникальные и положительные ассоциации представляет собственно психологическую ценность (brand

valuation) или силу бренда – так называемый «капитал в головах».
Социально-психологическая сущность брендаСпособность информации, сохраненной в памяти потребителей, вызывать у них уникальные и положительные ассоциации представляет собственно

Слайд 12Ценность бренда

C понятием ценности бренда связано и понятие стоимости бренда

(brand evaluation), поскольку психологическая сила бренда определяет мощь будущих денежных

потоков для предприятия, генерируемых брендом.


Ценность брендаC понятием ценности бренда связано и понятие стоимости бренда (brand evaluation), поскольку психологическая сила бренда определяет

Слайд 13Брендинг как процесс

Процессы создания и внедрения, «раскручивания» бренда, развития получили

название «брендинг».
Он включает определение философии, связанной с ним социально-психологической

сущности и технологическую составляющую.
Брендинг как процессПроцессы создания и внедрения, «раскручивания» бренда, развития получили название «брендинг». Он включает определение философии, связанной

Слайд 14Брендинг как процесс

Брендинг как процесс начинается с формирования символического воплощения

комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой, с опорой

на социально-психологические закономерности создания и функционирования имиджа.
Брендинг как процессБрендинг как процесс начинается с формирования символического воплощения комплекса информации, связанного с определённым продуктом или

Слайд 15Фирменный стиль
Условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего

фирменного стиля – визуального и смыслового единства образа организации.

Все

его элементы являются объектами интеллектуальной собственности, принадлежащими организации.
Фирменный стильУсловием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля – визуального и смыслового единства

Слайд 16Фирменный стиль
Элементы фирменного стиля :
название продукта,
логотип, товарный знак,

знак обслуживания,
фирменное наименование,
слоган (включая выбор шрифтов)
фирменные цвета, стиль

и цвета спецодежды сотрудников фирмы,
дизайн упаковки товара.
Фирменный стильЭлементы фирменного стиля : название продукта, логотип, товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, слоган (включая выбор

Слайд 17Девиз компании (слоган)
Lipton Лучшее в чае, лучшее во мне.
Adidas

Невозможное возможно!
Nissan
Превосходя ожидания

Девиз компании (слоган)Lipton Лучшее в чае, лучшее во мне. Adidas  Невозможное возможно!Nissan  Превосходя ожидания

Слайд 18Психология нейминга

Важным условием долгой и успешной жизни будущего бренда является

грамотно подобранное название компании (товара, услуги). Поэтому одной из первичных

задач в области брендинга является разработка текстового названия для бренда.


Психология неймингаВажным условием долгой и успешной жизни будущего бренда является грамотно подобранное название компании (товара, услуги). Поэтому

Слайд 19Психология нейминга

Нейминг (to name – давать имя) как создание звучных,

запоминающихся и точных названий для предприятий и их проектов является

отправной точкой создания бренда.

Психология неймингаНейминг (to name – давать имя) как создание звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий и

Слайд 20Использование психологии имиджа
Формирование бренда на первичных этапах опирается на психологию

создания и функционирования имиджа, на симпатию, пробуждаемую демонстрируемым имиджем.
Симпатия

же является собственно психологическим механизмом притяжения, работающим на подсознательном уровне, а потому высокоэффективным.
Использование психологии имиджаФормирование бренда на первичных этапах опирается на психологию создания и функционирования имиджа, на симпатию, пробуждаемую

Слайд 21Психология в развитии бренда
Социально-психологическая закономерность: рост приверженности целевой группы с

количеством контактов.
Частота контактов психологически способствует закреплению восприятия и на

его основе развивающегося предпочтения.
Психология в развитии брендаСоциально-психологическая закономерность: рост приверженности целевой группы с количеством контактов. Частота контактов психологически способствует закреплению

Слайд 22Развитие и продвижение бренда
В развитии и продвижении бренда важное значение

также имеет
разработка персонажа бренда (при необходимости),
дизайн рекламных материалов

и
фирменных сувениров,
Развитие и продвижение брендаВ развитии и продвижении бренда важное значение также имеет разработка персонажа бренда (при необходимости),

Слайд 23PR деятельность
PR деятельность компании не просто опирается на социально-психологические закономерности

отношений, но есть суть сами отношения с общественностью, от качества

которых зависит в значительной мере судьба бренда и компании в целом.

PR деятельностьPR деятельность компании не просто опирается на социально-психологические закономерности отношений, но есть суть сами отношения с

Слайд 24Развитие бренда
Поддержание
набора ожиданий и возникающих позитивных ассоциаций,
воспринимаемых и

приписываемых на их основе пользователем товару свойств
Совершенствование и актуализация стиля



Развитие брендаПоддержание набора ожиданий и возникающих позитивных ассоциаций, воспринимаемых и приписываемых на их основе пользователем товару свойствСовершенствование

Слайд 25Развитие бренда
С появлением позитивной репутации бренда включается еще и дополнительный

социально-психологический механизм притяжения – авторитет.
Формирование бренда значительно повышает рейтинг

компании на рынке, в свою очередь, обогащает «goodwill» компании, делает ее продукцию более конкурентоспособной.
Развитие брендаС появлением позитивной репутации бренда включается еще и дополнительный социально-психологический механизм притяжения – авторитет. Формирование бренда

Слайд 26Психологический эффект брендинга
Разработка бренда - один из важнейших и эффективных

способов формирования собственной аудитории будущего продукта, товара или услуги.
Как

следствие, существенно расширяются стратегические горизонты предприятия и создаются условия для более высокой стратегической устойчивости.

Психологический эффект брендингаРазработка бренда - один из важнейших и эффективных способов формирования собственной аудитории будущего продукта, товара

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика