Разделы презентаций


ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

Содержание

Об этом урокеCпикер: Каминская ЕленаБизнес-тренер CENTURY 21 РоссияКачества личности успешного риэлтораШесть составляющих имиджаПроцесс общенияПравила позитивной коммуникации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

Слайд 2Об этом уроке
Cпикер: Каминская Елена
Бизнес-тренер CENTURY 21 Россия
Качества личности успешного

риэлтора
Шесть составляющих имиджа
Процесс общения
Правила позитивной коммуникации

Об этом урокеCпикер: Каминская ЕленаБизнес-тренер CENTURY 21 РоссияКачества личности успешного риэлтораШесть составляющих имиджаПроцесс общенияПравила позитивной коммуникации

Слайд 3ПЕРВОЕ КАЧЕСТВО: ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ

ПЕРВОЕ КАЧЕСТВО:  ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ

Слайд 4ВТОРОЕ КАЧЕСТВО: МАСТЕРСТВО ОБЩЕНИЯ

ВТОРОЕ КАЧЕСТВО:  МАСТЕРСТВО ОБЩЕНИЯ

Слайд 5ТРЕТЬЕ КАЧЕСТВО: ПУНКТУАЛЬНОСТЬ

ТРЕТЬЕ КАЧЕСТВО:  ПУНКТУАЛЬНОСТЬ

Слайд 6ЧЕТВЕРТОЕ КАЧЕСТВО: АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА

ЧЕТВЕРТОЕ КАЧЕСТВО:  АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА

Слайд 7 ПЯТОЕ КАЧЕСТВО: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

ПЯТОЕ КАЧЕСТВО:  ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Слайд 8Эмоциональная грамотность
Эмоциональная грамотность (эмоциональный интеллект) – это способность человека, включающая

в себя 4 группы навыков:
Понимание собственных эмоций.
Управление собственными эмоциями.
Понимание эмоций

других людей.
Управление эмоциями других людей.

Эмоциональная  грамотностьЭмоциональная грамотность (эмоциональный интеллект) – это способность человека, включающая в себя 4 группы навыков:Понимание собственных

Слайд 9ШЕСТОЕ КАЧЕСТВО: УПРАВЛЯЙТЕ СТРЕССОМ
Операции с недвижимостью - это всегда большой стресс

для клиента. Как при продаже, так и при покупке.
Задача риэлтора

– минимизировать стресс на всех этапах продажи/покупки недвижимости.
Управление стрессом – ключевая компетенция личности риэлтора.
ШЕСТОЕ КАЧЕСТВО: УПРАВЛЯЙТЕ СТРЕССОМОперации с недвижимостью - это всегда большой стресс для клиента. Как при продаже, так

Слайд 10 СЕДЬМОЕ КАЧЕСТВО: ВЫПОЛНЯЙТЕ ОБЕЩАНИЯ

СЕДЬМОЕ КАЧЕСТВО:  ВЫПОЛНЯЙТЕ ОБЕЩАНИЯ

Слайд 11 ВОСЬМОЕ КАЧЕСТВО: НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ

ВОСЬМОЕ КАЧЕСТВО:  НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ

Слайд 12Бизнес в сфере недвижимости – это бизнес, целиком и полностью

построенный на доверительных человеческих отношениях.

Бизнес в сфере недвижимости –  это бизнес, целиком и полностью построенный на доверительных человеческих отношениях.

Слайд 13Имидж – образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения,

общения и т.п., способствующие воздействию на окружающих. Основная задача имиджа делового

человека – вызвать доверие. Доверие клиентов, доверие подчиненных, доверие партнеров. А доверие может вызвать только соответствие всех компонентов имиджа друг другу. Любое несоответствие (неконгруэнтность) – это признак фальши, очевидный для каждого человека.
Имидж – образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения и т.п., способствующие воздействию на окружающих.

Слайд 14Шесть составляющих имиджа
1. Габитарный имидж
Габитарным имиджем называется то, как окружающие

оценивают в вас в первые секунды.
То, как вы сложены,

одеты, причесаны. Как вы пахнете.
2. Кинетический имидж
Кинетический имидж – это ваша осанка, походка, жесты, манера двигаться, мимика.

Шесть составляющих имиджа1. Габитарный имиджГабитарным имиджем называется то, как окружающие оценивают в вас в первые секунды. То,

Слайд 15Шесть составляющих имиджа
4. Овеществленный имидж
Понятие овеществленный имидж включает в себя

то, что можно потрогать: визитка, книга, ручка, аксессуары. К овеществленному

имиджу также относится то, что вы сделали сами: статья, публикация и др.

3. Вербальный имидж
Здесь – все о вашей речи, что и как вы говорите.

Шесть составляющих имиджа4. Овеществленный имиджПонятие овеществленный имидж включает в себя то, что можно потрогать: визитка, книга, ручка,

Слайд 16Шесть составляющих имиджа
6. Ментальный имидж
Это ваше мировоззрение, ваши поступки и

то, как они соотносятся с тем, что вы говорите.

5. Средовой

имидж
Средовой имидж проявляется в ваших предпочтениях, например,
в выборе мест отдыха или хобби.

Шесть составляющих имиджа6. Ментальный имиджЭто ваше мировоззрение, ваши поступки и то, как они соотносятся с тем, что

Слайд 17Риэлтор – профессия, обязывающая вас всегда хорошо выглядеть, приятно пахнуть,

правильно говорить и быть в хорошем настроении.
Ваш имидж –

это ваша визитная карточка и главный инструмент продаж.

Имидж – визитная карточка

Риэлтор – профессия, обязывающая вас всегда хорошо выглядеть, приятно пахнуть, правильно говорить и быть в хорошем настроении.

Слайд 18Искусство общения
Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов

между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.
Общение включает:
коммуникацию (обмен информацией)
интеракцию (обмен

действиями)
социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).
Вне общения невозможна человеческая деятельность.

Искусство общенияОбщение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.Общение включает:коммуникацию

Слайд 19Искусство общения
ОБЩЕНИЕ
ВЕРБАЛЬНОЕ
НЕВЕРБАЛЬНОЕ

Искусство общенияОБЩЕНИЕВЕРБАЛЬНОЕНЕВЕРБАЛЬНОЕ

Слайд 20Невербальное общение
Невербальное общение (или «язык тела») – общение посредством тела.



Язык тела включает в себя:
Внешность
Запах
Осанка и походка
Жесты и позы

(пантомимика)
Мимика, зрительный контакт
Проксемика (соблюдение дистанции)
Характеристики голоса

Невербальное общениеНевербальное общение (или «язык тела») – общение посредством тела. Язык тела включает в себя:Внешность ЗапахОсанка и

Слайд 21Убеждающая сила общения
55% – язык тела
38% – интонация
7% – смысл

слов
Конгруэнтность в общении – соответствие вербальной и невербальной составляющей
Убеждающая сила:

Убеждающая сила общения55% – язык тела38% – интонация7% – смысл словКонгруэнтность в общении – соответствие вербальной и

Слайд 22Культура речевого общения
Культура речи успешного риэлтора:
1. Отсутствие нецензурной лексики.
2.

Отсутствие полу-ругательной лексики.
3. Отсутствие слов-паразитов: «так сказать», «как бы» и

др.
4. Оптимальный темп – 90 слов в минуту.
5. Правильная интонация: деловая, спокойная, тон голоса должен отражать эмоции, а не быть монотонным.

Культура речевого общенияКультура речи успешного риэлтора:1. Отсутствие нецензурной лексики. 2. Отсутствие полу-ругательной лексики.3. Отсутствие слов-паразитов: «так сказать»,

Слайд 23Общие правила позитивной коммуникации
1. Задавайте вопросы. Вопросы бывают двух видов:

открытые и закрытые.
Открытые вопросы – это те, на которые можно

дать развернутый ответ:
«Как?», «Когда?», «А что, если?».
Закрытые вопросы – это вопросы на которые можно дать короткий ответ «Да» или «Нет».

Общие правила позитивной коммуникации1. Задавайте вопросы. Вопросы бывают двух видов: открытые и закрытые.Открытые вопросы – это те,

Слайд 24Общие правила позитивной коммуникации
2. Слушайте и не перебивайте говорящего. Когда

человек говорит, давайте ему подтверждение, что вы его слышите.
3. Научитесь

говорить комплименты и проявлять к человеку искренний интерес (в рамках социальных норм).
4. Всегда обращайтесь к
человеку по имени
(в том числе в переписке).


Общие правила позитивной коммуникации2. Слушайте и не перебивайте говорящего. Когда человек говорит, давайте ему подтверждение, что вы

Слайд 25Общие правила позитивной коммуникации
5. Высказывая свое мнение, старайтесь не давать

оценок.
6. Не вторгайтесь в интимное пространство клиента
(менее 50 см).

Держитесь
в социальном пространстве (от 1,5 до 4 м).


Общие правила позитивной коммуникации5. Высказывая свое мнение, старайтесь не давать оценок.6. Не вторгайтесь в интимное пространство клиента

Слайд 26 Общие правила позитивной коммуникации
7. Не спорьте с клиентом.


8. Не используйте профессиональную терминологию и сленг в общении с

клиентами.
9. Подстраивайтесь под стиль коммуникации клиента.
Общие правила позитивной коммуникации7. Не спорьте с клиентом. 8. Не используйте профессиональную терминологию и сленг

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика