Разделы презентаций


Психология отношений: искусство договариваться Тема: Стресс и конфликт. Как

Предлагаю вам начать занятие с мозгового штурма Упражнение «Три криминалиста» ответ: его глаза быстрее адаптировались к темноте, так как он до этого находился в темной комнатеШерлок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Психология отношений: искусство договариваться» Тема: Стресс и конфликт. Как управлять своим

состоянием.
МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 183 имени

Р. Алексеева»
Автор педагог-психолог: Колотницкая М.В.
«Психология отношений: искусство договариваться»   Тема: Стресс и конфликт.  Как управлять

Слайд 2 Предлагаю вам начать занятие с мозгового штурма Упражнение «Три криминалиста»
ответ:
его

глаза быстрее адаптировались к темноте,
так как он до этого

находился в темной комнате

Шерлок Холмс, Джеймс Бонд и майор Пронин поспорили: кто из них быстрее без фонаря поймает грабителя, который безлунной ночью должен проникнуть в неосвещенный королевский сад?
В ожидании полуночи криминалисты занимались каждый своим делом: Холмс читал, Бонд смотрел телевизор, а Пронин отправился в соседнюю комнату, выключил свет и о чем-то задумался. В 12 часов грабитель проник в сад. Криминалисты выбежали на улицу, и майор Пронин первым схватил его.
Почему он был первым?

Предлагаю вам начать занятие с мозгового штурма Упражнение «Три криминалиста» ответ: его

Слайд 3 Давайте поразмышляем…
Давайте поразмышляем?
Попробуйте ответить на этот

вопрос
и перечислить

ситуации, в которых необходима психологическая адаптация .




Почему человек, замерзнув, дрожит ?
Почему люди в жару потеют ?

Это физиологическая адаптация (приспособления организма к изменениям в окружающей среды)

Вопрос: существует ли психологическая адаптация?

Давайте поразмышляем…Давайте поразмышляем?    Попробуйте ответить на этот вопрос

Слайд 4СТРЕСС И КОНФЛИКТ

Конфликты чаще всего связаны с мощным проявлением эмоций,

и это в свою очередь вызывает комплексную реакцию – стресс.
Стресс

– фактор, тренирующий
приспособительные возможности человека.

Продолжите фразы:
Стресс для спортсмена (врача, учителя…)





Полезен

Вреден

СТРЕСС И КОНФЛИКТКонфликты чаще всего связаны с мощным проявлением эмоций, и это в свою очередь вызывает комплексную

Слайд 5Виды стресса


ПОЛЕЗНЫЙ
(эустресс)


.
ВРЕДНЫЙ
(дистресс)
Вредоносный стресс, с
которым организм не
в силах справиться.
Разрушается здоровье
человека и

может
привести к серьезным
заболеваниям.
Вызван положительными
эмоциями, несильный
стресс, мобилизующий
организм,

поднимающий
тонус
Виды стрессаПОЛЕЗНЫЙ(эустресс) .ВРЕДНЫЙ(дистресс)Вредоносный стресс, скоторым организм нев силах справиться.Разрушается здоровьечеловека и может привести к серьезнымзаболеваниям.Вызван положительными эмоциями,

Слайд 6Последствия дистресса:

Последствия дистресса:

Слайд 7«Умеете ли вы справляться со стрессом?»
Инструкция: в левой части бланка предлагаются

утверждения. Необходимо выбрать в правой части бланка наиболее характерные для

вас реакции и обвести балл в кружок соответствующую цифру.
«Умеете ли вы справляться со стрессом?»Инструкция: в левой части бланка предлагаются утверждения. Необходимо выбрать в правой части

Слайд 8
0–3 балла. Вы умеете владеть собой и, вероятно, вполне счастливы
4–7 балла. Ваша

способность справляться со стрессом где-то на среднем уровне. Вам полезно

взять на вооружение некоторые приемы, помогающие справляться со стрессом.
8 и более баллов. Вам пока трудно бороться с жизненными невзгодами. Если вы хотите сохранить свои душевные и физические силы, вам необходимо научиться использовать более эффективные методы борьбы со стрессом.


Если человек хочет избежать отрицательных последствий стресса,
он может научиться им управлять.

Ключ к тесту

0–3 балла. Вы умеете владеть собой и, вероятно, вполне счастливы4–7 балла. Ваша способность справляться со стрессом где-то на среднем

Слайд 10Основные принципы борьбы со стрессом
.
Быть оптимистом.
Регулярно заниматься физическими упражнениями.
Ставить

себе посильные задачи.
Уяснить себе границы своих возможностей.
Учиться радоваться жизни.
Учиться

говорить «нет».
Научиться по –новому смотреть на жизнь.
Правильно питаться.
Высыпаться.
Основные принципы борьбы со стрессом. Быть оптимистом.Регулярно заниматься физическими упражнениями.Ставить себе посильные задачи. Уяснить себе границы своих

Слайд 11Упражнения, помогающие справиться с волнением
Упражнение «Спидометр в нашем сознании»

Воспользуйтесь внутренним зеркалом и посмотрите на свои

мысли. Давайте зададим им какую-нибудь скорость, например 150 км/ч. Затем представьте себе, что скорость постепенно снижается до 140…130…120… и т.д. Можно представить спидометр с медленно ползущей стрелкой и вообразить, как вы нажимаете ногой на педаль.

Упражнение «Инвентаризация»
Оглянитесь вокруг и внимательно осмотрите помещение, в котором вы находитесь. Обращайте внимание на мельчайшие детали, даже если вы их хорошо знаете. Медленно, не торопясь, мысленно «переберите» все предметы один за другим в определенной последовательности. Постарайтесь полностью сосредоточиться на этой «инвентаризации». Говорите мысленно самому себе: «Коричневый письменный стол, белые занавески, красная ваза для цветов» и т. д. Сосредоточившись на каждом отдельном предмете, вы отвлечетесь от внутреннего стрессового напряжения, направляя свое внимание на рациональное восприятие окружающей обстановки.



Упражнения, помогающие справиться с волнениемУпражнение «Спидометр в нашем сознании»     Воспользуйтесь внутренним зеркалом и

Слайд 12.
Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный человек.
И вот однажды его

отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз,

когда он не сдержит своего гнева, вбивать один гвоздь в столб забора.
В первый день в заборе было несколько десятков гвоздей. Через неделю молодой человек научился сдерживать себя, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что контролировать свою вспыльчивость легче, чем вбивать гвозди.
Наконец, пришёл день, когда он ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему отцу и тот сказал, что с этого дня каждый раз, когда сыну удастся сдерживаться, он может вытаскивать из столба по одному гвоздю.
Шло время, и пришёл день, когда юноша мог сообщить отцу, что в столбе не осталось ни одного гвоздя.
Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору:
- Ты неплохо справился, но видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким, как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него в душе остаётся такой же шрам, как эти дыры.

Притча

.Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный человек.И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика