Разделы презентаций


Психология труда, инженерная психология и эргономика

Содержание

Модульно-рейтинговая система оценки знаний студентовОСНОВАНИЕ: Рекомендации Министерства образования РФ (Приказ № 2654 от 11.07.2002 г. «О проведении эксперимента по введению рейтинговой системы оценки успеваемости студентов»).Решение кафедры психологии труда и инженерной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Психология труда, инженерная психология и эргономика»

«Психология труда, инженерная психология и эргономика»

Слайд 2Модульно-рейтинговая система оценки знаний студентов
ОСНОВАНИЕ:
Рекомендации Министерства образования РФ (Приказ

№ 2654 от 11.07.2002 г. «О проведении эксперимента по введению

рейтинговой системы оценки успеваемости студентов»).
Решение кафедры психологии труда и инженерной психологии МГУ, протокол от 24.01.2006 г.

Модульно-рейтинговая система оценки знаний студентовОСНОВАНИЕ: Рекомендации Министерства образования РФ (Приказ № 2654 от 11.07.2002 г.  «О

Слайд 3Модульно-рейтинговая система оценки знаний студентов
Задачи:
дифференцированная оценка учебной работы студентов;

повышение уровня организации учебного процесса;
управление учебной деятельностью студентов (обеспечение их

равномерной учебной деятельности в семестре, а не только в период сессии);
повышение учебной и профессиональной мотивации студентов.

Суть системы:
это кумулятивная (накопительная) система оценки учебной работы студентов, при которой итоговая оценка по дисциплине проставляется с учетом качества и своевременности текущей работы студента в семестре и экзамена.
Модульно-рейтинговая система оценки  знаний студентовЗадачи: дифференцированная оценка учебной работы студентов; повышение уровня организации учебного процесса;управление учебной

Слайд 4Модульно-рейтинговая система оценки знаний студентов
Способ реализации:
В целом по дисциплине вводится

100-балльная шкала зачетных единиц (в баллах).
Итоговая оценка по дисциплине (отлично,

хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) проставляется в ведомости по сумме баллов, набранной студентом в течение семестра и на экзамене.
Текущая аттестация позволяет студенту набрать по дисциплине 73 баллов;
Итоговый экзамен позволяет получить 0-27 баллов.
Модульно-рейтинговая система оценки  знаний студентовСпособ реализации:В целом по дисциплине вводится 100-балльная шкала зачетных единиц (в баллах).Итоговая

Слайд 5Модульно-рейтинговая система оценки знаний студентов
Студент допускается на экзамен, если набрал

в течение семестра не менее 40 баллов.
В тех случаях,

когда студент набирает в семестре менее 40 баллов, (не имея уважительных причин), он получает оценку «неуд.» на экзамене, и пересдает экзамен при условии выполнения минимума обязательных самостоятельных и контрольных работ по курсу.
Модульно-рейтинговая система оценки  знаний студентовСтудент допускается на экзамен, если набрал в течение семестра не менее 40

Слайд 6Текущая аттестация студентов в семестре:

Лекции
(краткие задания на лекции).
Всего: 0-18 балл.

0

балл. - студент отсутствовал, или не участвовал в работе;
0 балл. – ответ неверный;
1-2 балл – ответ верный.
Текущая аттестация студентов в семестре:        Лекции (краткие задания на лекции).

Слайд 7Текущая аттестация студентов в семестре:


Семинары:
краткие задания,
контрольные работы,
доклады,
активность на занятиях
Всего: 0-19 баллов.
Текущая аттестация студентов в семестре:

Слайд 8Текущая аттестация студентов в семестре:

Самостоятельные работы:

всего: 12 баллов

По психологии труда:
профессиограмма в целях профориентации (0-6 балл.);
По инженерной психологии:
описание казусов 3-х профессиональных ошибок (0-6 балл.)
Текущая аттестация студентов в семестре:      Самостоятельные работы:

Слайд 9Текущая аттестация студентов в семестре:
2 Монографии:

По психологии труда

(0 – 4 баллов)

По инженерной психологии (0 – 4 балла)

Текущая аттестация студентов в семестре: 2 Монографии:По психологии труда  (0 – 4 баллов)По инженерной психологии (0

Слайд 10Текущая аттестация студентов в семестре:

Рубежный контроль:
(всего

0-16 балл.)
Контрольная работа по темам психологии труда (март) 0-8 баллов;
Контрольная работа по инженерной психологии (май) 0-8 баллов.

Текущая аттестация студентов в семестре:      Рубежный контроль:

Слайд 11Перечень монографий по психологии труда:
1.Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессия.

М., 1995.
2. Климов Е.А. Пути в профессионализм. (Психологический взгляд). М.,

МПСИ; Флинта, 2003.
3. Леонова А.Б., Кузнецова А.С. Психологические технологии управления состоянием человека. М., 2007.
4.Сыманюк Э.Э. Психология профессионально обусловленных кризисов. М.-Воронеж, 2004.
5.Фукин А.И.Психология конвейерного труда. М.: ПЕР СЭ, 2003.
6. Пономаренко В.А. Профессия – психолог труда. М.: Изд.во Институт психологии РАН, 2007.


Перечень монографий по психологии труда:1.Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессия. М., 1995.2. Климов Е.А. Пути в

Слайд 121.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. М., 2001.
2.Геллерштейн С.Г. Чувство времени

и скорость двигательной реакции. М., 1958.
3.Котик М.А. Психология и безопасность.

Тарту, 1980
4. Практикум по инженерной психологии и эргономике/под ред. Ю.К.Стрелкова, М., 2003.
5.Эргодизайн промышленных изделий и предметно-пространственной среды /Под ред. В.В. Кулайкина и Л.Д. Чайновой. М., 2009.


Перечень монографий: по инженерной психологии и эргономике:

1.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. М., 2001.2.Геллерштейн С.Г. Чувство времени и скорость двигательной реакции. М., 1958.3.Котик М.А.

Слайд 13Текущая аттестация студентов в семестре:
Лекции

18 баллов
Семинары

19 баллов
Самост. работы (2 х 6) = 12 баллов
Монографии (2 х 4) = 8 баллов
Рубежный контроль (2 х 8) = 16 баллов
___________________________________
Итого: 73 баллов
Текущая аттестация студентов в семестре:Лекции           18 балловСеминары

Слайд 14Оценка на экзамене:

Оценка на экзамене:

Слайд 15Модульно-рейтинговая система оценки знаний студентов
Итоговая оценка по дисциплине проставляется в

ведомости и в зачетной книжке по сумме баллов, набранных студентом

в течение семестра и на экзамене:
«отлично» от 85 до 100 баллов;
«хорошо» от 72 до 84 баллов;
«удовлетворительно» от 57 до 71 баллов;
«неудовлетворительно» 56 баллов и менее.

Модульно-рейтинговая система оценки  знаний студентовИтоговая оценка по дисциплине проставляется в ведомости и в зачетной книжке по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика