учебных действий
саморазвитию в процессе решения учебных задач, поставленных педагогом,
на основе его контроля и оценки, переходящим в самооценку.
Уч. Д. направлена на:
овладение учебным материалом и решение учебных задач
освоение научных понятий
подготовку к решению более сложных задач—от общего к частному
личностные изменения
изменения психических свойств
Структура учебной Д.
учебная мотивация
учебная задача
учебные действия
контроль
оценка
Показатели обучаемости:
-ориентировка в новых условиях
-темп продвижения в освоении знаний
-легкость усвоения
-прочность сохранения материала
-работоспособность
-способность к самообучению
-самостоятельное обращение к более сложным заданиям
-помехоустойчивость
-готовность к помощи другому
Мотивация (потребности, интересы, стремления, цели, идеалы) учебной деятельности является ее очень важным компонентом как побудительная сила, движущая ученика к цели обучения.