и решение учебных задач
2) освоение научных понятий
3) подготовку к решению
более сложных задач—от общего к частному4) личностные изменения
5) изменения психических свойств
Мотивация (потребности, интересы, стремления, цели, идеалы) учебной деятельности является ее очень важным компонентом как побудительная сила, движущая ученика к цели обучения.
Составляющие учебной мотивации:
личностная значимость
удовольствие от процесса
новизна
вознаграждение
наказание
Структура учебн. де
Учебная задача
Учебная мотивация
Учебные действия
Оценка
Контроль
Показатели обучаемости:
-ориентировка в новых условиях
-темп продвижения в освоении знаний
-легкость усвоения
-прочность сохранения материала
-работоспособность
-способность к самообучению
-самостоятельное обращение к более сложным заданиям
-помехоустойчивость
-готовность к помощи другому