Разделы презентаций


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО

Содержание

ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ (автор Л.С. Выготский)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Лекция №2

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЛекция №2

Слайд 2ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ (автор Л.С. Выготский)

ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ (автор Л.С. Выготский)

Слайд 3ТЕМПЫ РОСТА ДЛИНЫ ТЕЛА
2-3 года: +8-10 см.
3-4 года: +4-5 см.
4-5

лет: +6-7 см.
5-6 лет: +7-8 см.
6-7 лет: +10 см.

ТЕМПЫ РОСТА ДЛИНЫ ТЕЛА2-3 года: +8-10 см.3-4 года: +4-5 см.4-5 лет: +6-7 см.5-6 лет: +7-8 см.6-7 лет:

Слайд 4АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА:
Изменяются пропорции тела.
Увеличивается мышечная масса.
Уменьшается подкожно-жировой слой.
Интенсивно

протекают процессы окостенения скелета.


АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ  ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА:Изменяются пропорции тела.Увеличивается мышечная масса.Уменьшается подкожно-жировой слой.Интенсивно протекают процессы окостенения скелета.

Слайд 5АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ:
Увеличиваются размеры сердца (у пятилетнего ребенка сердце

в 4-5 раз больше, чем у новорожденного).
Частота сердечных сокращений снижается.
Повышается

артериальное давление.
Возрастает количество эритроцитов в крови и процентное содержание в них гемоглобина.
АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ:Увеличиваются размеры сердца (у пятилетнего ребенка сердце в 4-5 раз больше, чем у новорожденного).Частота

Слайд 6АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ:
Увеличивается жизненная емкость легких.

АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ  ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ:Увеличивается жизненная емкость легких.

Слайд 7АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ:
В начале третьего года жизни вес головного

мозга ребенка равен в среднем 1025 г.
К концу седьмого года

вес головного мозга ребенка достигает 1350 г.
АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ  НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ:В начале третьего года жизни вес головного мозга ребенка равен в среднем 1025

Слайд 8ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КРИЗИС 3-х ЛЕТ:
Разрушение, пересмотр старой системы социальных отношений, и

рассматривается как кризис выделения своего «я».
В этот период ребенок, отделяясь

от взрослых, вместе с тем пытается установить с ними новые, более глубокие отношения.
Если же новые отношения не складываются, у ребенка возникают собственно кризисные явления, проявляющиеся в отношениях с взрослыми (и никогда – со сверстниками).
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КРИЗИС 3-х ЛЕТ:Разрушение, пересмотр старой системы социальных отношений, и рассматривается как кризис выделения своего «я».В

Слайд 9ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КРИЗИС 3-х ЛЕТ:
Негативизм.
Упрямство.
Строптивость.
Своеволие.
Протест-бунт.
Ревность.
Обесценивание.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КРИЗИС 3-х ЛЕТ:Негативизм.Упрямство.Строптивость.Своеволие.Протест-бунт.Ревность.Обесценивание.

Слайд 10ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Дети дошкольного возраста очень эмоциональны, однако их эмоции неустойчивы,

носят характер аффектов.
Постепенно к шести годам аффективная сфера снижается, и

на передний план выходит словесное мышление с внутренней речью.
Вторая сигнальная система – речь – начинает преобладать над первой, построенной на информации от органов чувств.
Преобладает непроизвольная память, поэтому запоминает ребенок прежде всего то, что интересно, а не то, что нужно.
Шестилетний ребенок способен, как правило, удерживать произвольное внимание лишь в течение 10-15 минут
Дети дошкольного возраста быстро устают, выполняя однотипную работу.
Дети шести лет очень остро реагируют на замечания, которые вызывают у них состояние дискомфорта и тревожности, и могут бросить работу, впадая в состояние апатии.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯДети дошкольного возраста очень эмоциональны, однако их эмоции неустойчивы, носят характер аффектов.Постепенно к шести годам аффективная

Слайд 11Дошкольный возраст (3-7 лет) тесно связан со структурно-функциональными перестройками в

организме ребенка. _________________________ Особенности развития ребенка в этот период, который начинается

и заканчивается психологическими кризисами, требуют от дошкольного образовательного учреждения формирования соответствующей учебно-воспитательной среды. _________________________ Несомненное значение в учебно-воспитательной среде должны занимать вопросы оптимальной двигательной активности, с которой во многом связывают не только высокий уровень здоровья ребенка, но и полноценное развертывание его генетической программы.
Дошкольный возраст (3-7 лет) тесно связан со структурно-функциональными перестройками в организме ребенка.  _________________________ Особенности развития ребенка

Слайд 12ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Лекция №2

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЛекция №2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика