Разделы презентаций


Психолого-педагогические основы деятельности "Новой цивилизации"

Содержание

Структура сообщения: 1. Обозначение проблемы; 2. Пути ее решения; 3. Желаемый результат.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психолого-педагогические основы деятельности "Новой цивилизации"

Психолого-педагогические основы деятельности

Слайд 2Структура сообщения: 1. Обозначение проблемы; 2. Пути ее решения; 3. Желаемый результат.

Структура сообщения: 1. Обозначение проблемы; 2. Пути ее решения; 3. Желаемый результат.

Слайд 3Наличие внутреннего барьера
Объективное наличие барьера между Мной и Знанием, социальным

Опытом, необходимым для жизни
Сейчас бы на компьютере поиграть!

Наличие внутреннего барьераОбъективное наличие барьера между Мной и Знанием, социальным Опытом, необходимым для жизниСейчас бы на компьютере

Слайд 4Необходимость преодоления
Мне интересно на пути к Знанию и Опыту
Надо идти

учить …

Необходимость преодоленияМне интересно на пути к Знанию и ОпытуНадо идти учить …

Слайд 5Личностное включение ребенка
МНЕ
Важное для себя,
а

не только для преподавателя
или взрослого
нужное именно сейчас,
а не

только в туманном завтра

Оказывается, это так интересно!

Личностное включение ребенка	   МНЕ Важное для себя, а не только для преподавателя или взрослогонужное именно

Слайд 6Наличие комплекса "неполноценности"
Я «задавлен" формальными и неформальными требованиями

взрослых, тем более если пытаюсь им соответствовать …
Когда же это

закончится?
Наличие комплекса

Слайд 7Проживание ситуации успеха
Я имею реальную возможность стать


"Олимпийским чемпионом" "здесь и сейчас", а не завтра
I
III
II

Проживание ситуации успеха   Я имею реальную возможность стать

Слайд 8Более высокая и адекватная самооценка
Я достаточно высоко, а,

главное, адекватно начинаю оценивать себя, свои способности и свои поступки


Это один из основных признаков взрослого человека …
Более высокая и адекватная самооценка  Я достаточно высоко, а, главное, адекватно начинаю оценивать себя, свои способности

Слайд 9Наличие педагогической "уравниловки", постоянного сравнения с другими
Я вынужден

"соответствовать" общим нормам и стандартам, постоянно "догонять" других независимо от

своих интересов и способностей …
Наличие педагогической

Слайд 10Индивидуальное личностное развитие
I
II разряд
III разряд
инструктор
менеджер
"НЦ"
Я имею возможность индивидуального личностного

развития в рамках образовательных программ "Новая цивилизация"

Индивидуальное личностное развитиеIII разрядIII разрядинструкторменеджер

Слайд 11Рост в собственных глазах
Я, сравнивая себя с самим собой (сегодня

и вчера), расту в собственных глазах и стремлюсь стать умнее,

сильнее, добрее (завтра)…
Рост в собственных глазахЯ, сравнивая себя с самим собой (сегодня и вчера), расту в собственных глазах и

Слайд 12Отсутствие навыков самоанализа
У меня объективное отсутствие навыков самоанализа
Почему мне опять

плохо?
Что со мной происходит?
Как мне поступить в данной ситуации?

Отсутствие навыков самоанализаУ меня объективное отсутствие навыков самоанализаПочему мне опять плохо?Что со мной происходит?Как мне поступить в

Слайд 13Тренировка навыков рефлексии
Необходимо уделять специальное время для отработки навыков самоанализа
Почему

мы вчера опять чуть не подрались?

Тренировка навыков рефлексииНеобходимо уделять специальное время для отработки навыков самоанализаПочему мы вчера опять чуть не подрались?

Слайд 14Умение мыслить в рефлексивной позиции
Я умею выходить в рефлексивную позицию,

анализируя свои чувства, размышления и поступки …

Умение мыслить в рефлексивной позицииЯ умею выходить в рефлексивную позицию, анализируя свои чувства, размышления и поступки …

Слайд 15Фактическое отсутствие равенства со взрослым
Взрослый объективно "видит" в мне "маленького"

практически в любом возрасте…

Фактическое отсутствие  равенства со взрослымВзрослый объективно

Слайд 16"Воспитание" взрослых и "подготовка" подростков
Я должен иметь возможность находиться в

равной со взрослым (старшим, более опытным) позиции реально, а не

теоретически, сейчас, а не завтра

Слайд 17Позиция равенства "взрослый-ребенок"
Я нахожусь в равной со взрослым позиции, делая

сознательно свой выбор и принимая на себя ответственность

Позиция равенства

Слайд 18Излишнее вмешательство взрослых
Взрослый часто пытается сделать все сам, не доверяя

мне и/или детскому коллективу

Излишнее вмешательство взрослыхВзрослый часто пытается сделать все сам, не доверяя мне и/или детскому коллективу

Слайд 19Принятие особой педагогической позиции доверия ребенку и детскому коллективу
Взрослый доверяет

мне и детскому коллективу, при чем не только «мелочи», но

и серьезные ответственные решения …

Принятие особой педагогической позиции доверия ребенку и детскому коллективуВзрослый доверяет мне и детскому коллективу, при чем не

Слайд 20Позиция минимального вмешательства
Взрослый передает часть своей ответственности и "нагрузки" мне,

минимально вмешиваясь в мою деятельность и жизнь в случае педагогической

необходимости …

Позиция минимального вмешательстваВзрослый передает часть своей ответственности и

Слайд 21Инфантилизм детей и молодежи
Я"изолирован" от серьезный социальных проблем до "глубокого

детства"

Инфантилизм детей и молодежиЯ

Слайд 22 Социальное служение
Я должен видеть и чувствовать заботы и "боль"

окружающих и стремиться помочь им в меру своих сил …

Социальное служениеЯ должен видеть и чувствовать заботы и

Слайд 23Внутренняя готовность помочь окружающим
Я внутренне настроен на служение людям, обществу, на

оказание практической помощи тем, кто в ней нуждается …

Внутренняя готовность помочь окружающимЯ внутренне настроен на служение людям, обществу, на оказание практической помощи тем, кто в

Слайд 24Однообразие жизни и общения
Я, как правило, большую часть времени официально

нахожусь в роли "ученика" и "ребенка" …

Однообразие жизни и общенияЯ, как правило, большую часть времени официально нахожусь в роли

Слайд 25Проживание различных стилей общения и социальных ролей

Проживание различных стилей общения и социальных ролей

Слайд 26 Опыт взаимодействия с окружающим
Я имею возможность потренироваться с различными

стилями деятельности и взаимоотношений, сразу получая обратную связь от окружающих



Опыт взаимодействия с окружающимЯ имею возможность потренироваться с различными стилями деятельности и взаимоотношений, сразу получая обратную

Слайд 27Стремительная "индивидуализация"
Жизненные обстоятельства требуют от меня все большей и большей

"индивидуальной жизнедеятельности", независимости от окружающих …

Стремительная

Слайд 28Тренировка коллективных (групповых) видов деятельности
Я должен уметь жить и работать

в группе, коллективе, экипаже, разделяя общую радость успеха и преодолевая

трудности …

Тренировка коллективных (групповых) видов деятельностиЯ должен уметь жить и работать в группе, коллективе, экипаже, разделяя общую радость

Слайд 29Опыт жизни в малой группе (экипаже)
Я умею взаимодействовать с окружающими



Опыт жизни в малой группе (экипаже)Я умею взаимодействовать с окружающими …

Слайд 30Жизнь в "искусственной" среде
Я живу в условиях "искусственной среды "

больших и малых городов, не чувствуя и не понимая естественную

живую природу …

Жизнь в

Слайд 31Жизнь в гармонии с природой
Я должен иметь возможность общаться с живой

естественной природой максимально часто …

Жизнь в гармонии с природойЯ должен иметь возможность общаться с живой естественной природой максимально часто …

Слайд 32Понимание себя как части природы
Я понимаю, люблю и уважаю природу,

стремлюсь не разрушать ее красоту и беречь …

Понимание себя как части природыЯ понимаю, люблю и уважаю природу, стремлюсь не разрушать ее красоту и беречь

Слайд 33Преобладание словесного воспитания
Я от взрослых лишь слышу как надо и

что надо …

Преобладание словесного воспитанияЯ от взрослых лишь слышу как надо и что надо …

Слайд 34Познание жизни через дело и практику
Я нуждаюсь в практике, в

конкретном деле …
Я по своей природе деятель, творец …

Познание жизни  через дело и практикуЯ нуждаюсь в практике, в конкретном деле … Я по своей

Слайд 35Готовность делать, а не только говорить
Я готов к жизненным проблемам,

трудностям …
Я действую, а не жалуюсь на родителей, взрослых, на

жизнь …
Готовность делать,  а не только говоритьЯ готов к жизненным проблемам, трудностям …Я действую, а не жалуюсь

Слайд 36Ведущие технологии, позволяющие решать указанные проблемы, — игра, клуб и

проект!

Ведущие технологии, позволяющие решать указанные проблемы, — игра, клуб и проект!

Слайд 37Игра ребенка — это его жизнь, он в ней самостоятельная,

свободная личность, развивающая свои силы. Для действительной жизни у ребенка еще

слишком мало душевного материала, мало сложившихся представлений. У него их довольно только для игры" Русский педагог Н.В. Шелгунов

Что такое игра?

Игра ребенка — это его жизнь,  он в ней самостоятельная, свободная личность, развивающая свои силы. Для

Слайд 38"Детство без игры и вне игры анормально и аморально. Лишение

ребенка игровой практики — это лишение его главного источника развития:

импульсов творчества, одухотворения осваиваемого опыта жизни, социальной практики, индивидуального самопогружения, активизации процесса познания мира". С.А. Шмаков

Слайд 39Коллектив, место, среда, социум, где: я хочу быть,  я

могу быть с друзьями,  я нужен окружающим людям, 

я узнаю много нового и полезного …

Что такое клуб?

Коллектив, место, среда, социум, где:  я хочу быть,   я могу быть с друзьями,

Слайд 40Деятельность, которая: полезна окружающим,  интересна мне и моим друзьям,

 помогает мне понять свое будущее,  поддерживает Россию …


Что такое проект?

Деятельность, которая:  полезна окружающим,   интересна мне и моим друзьям,   помогает мне понять

Слайд 41А теперь желаю Всем успехов !!!

А теперь желаю Всем успехов !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика