Особенности
партнер в деловом
общении
всегда выступает
как личность,
значимая
для субъекта
общающихся людей
отличает хорошее
взаимопонимание
в вопросах дела
основная задача
делового общения —
продуктивное
сотрудничество
Образ партнера, который создается при знакомстве, — это регулятор последующего поведения, он необходим для того, чтобы правильно и эффективно в данной ситуации построить общение. Наше общение строится существенно различным образом в зависимости от того, с кем мы общаемся. Для каждой категории партнеров есть как бы разные "техники" общения, выбор которых определяется характеристиками партнера.
манера поведения человека (как сидит, ходит, разговаривает, куда смотрит и т.д.)
чем выше оценивался некто,
тем большее сходство его
взглядов с собственным
от него ожидаем
каковы средства коммуникации и
как правильно ими пользоваться
в процессе общения
как преодолеть коммуникативные
барьеры непонимания и сделать
коммуникацию успешной
свободное
владение
языком
Ошибки
не организуем свои
мысли перед тем, как их
высказывать
из-за небрежности или
неуверенности не выражаем
свои мысли точно
говорим слишком длинно
продолжаем говорить,
даже не замечая,
реагирует слушатель или нет
Перебивание
Непрошенные советы
Поспешные выводы
Поспешные выражения
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть