Разделы презентаций


Public Relations в туризме

Содержание

это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью Public Relations

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Public Relations в туризме

Public Relations в туризме

Слайд 2 это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание

доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью
Public Relations

это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и

Слайд 3PR-кампания включает в себя различные инструменты и средства коммуникативной политики

предприятия. PR-кампания отличается особой эффективностью.

PR-кампания включает в себя различные инструменты и средства коммуникативной политики предприятия. PR-кампания отличается особой эффективностью.

Слайд 4
1. Деятельность стран по привлечению туристов
2. Деятельность туристских фирм по

привлечению клиентов.
PR в туризме можно условно разделить на два

основных направления:
1. Деятельность стран по привлечению туристов2. Деятельность туристских фирм по привлечению клиентов.  PR в туризме можно

Слайд 5С точки зрения туризма, все страны мира можно условно разделить

на 3 группы:
1. страны, для которых туризм не является значительной

статьей доходов, и поэтому мало заинтересованные в дополнительном привлечении туристов.
2. «благополучные» страны - для них туризм является значительной статьей доходов, и туристы активно посещают их.
3. «неблагополучные» страны – туризм для них является важной статьей доходов, но поток туристов снижается из-за сформировавшегося по каким-либо причинам отрицательного имиджа.

PR-акции департаментов по туризму

С точки зрения туризма, все страны мира можно условно разделить на 3 группы:1. страны, для которых туризм

Слайд 6Канада

Канада

Слайд 7Саудовская Аравия

Саудовская Аравия

Слайд 8США

США

Слайд 9 Великобритания

Великобритания

Слайд 10Израиль

Израиль

Слайд 11Украина

Украина

Слайд 12большое количество стран, предлагающих, в общем-то, однотипный отдых (например, Турция

и Греция)
различные события, негативно влияющие на имидж страны в

глазах туристов (например, угроза террористических актов)
появление новых стран и новых туристских направлений

Основными причинами, по которым государственные департаменты по туризму обращаются к PR-акциям, являются следующие:

большое количество стран, предлагающих, в общем-то, однотипный отдых (например, Турция и Греция) различные события, негативно влияющие на

Слайд 13Работа со средствами массовой информации- статьи в газетах и журналах,

радио и телевидение
Выпуск информационных материалов
Организация поездок для сотрудников турагетнств



Среди

методов PR-деятельности тоже можно выделить основные направления:
Работа со средствами массовой информации- статьи в газетах и журналах, радио и телевидение Выпуск информационных материаловОрганизация поездок

Слайд 14https://www.youtube.com/watch?v=SagmV-ERtUs

https://www.youtube.com/watch?v=ra3cC_CYpis

https://www.youtube.com/watch?v=nkN0KretwFQ Израиль

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=ZcTLwLf0zhk Ростел


https://www.youtube.com/watch?v=SagmV-ERtUshttps://www.youtube.com/watch?v=ra3cC_CYpishttps://www.youtube.com/watch?v=nkN0KretwFQ Израильhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=ZcTLwLf0zhk Ростел

Слайд 15Определение проблем, проведение исследований.
Планирование программы.
Реализация PR-программы.
Оценка результатов.

Модель PR-кампании структурируется по

единообразной схеме, а процесс подготовки и проведения PR-кампании состоит из

последовательных этапов
Определение проблем, проведение исследований.Планирование программы.Реализация PR-программы.Оценка результатов.Модель PR-кампании структурируется по единообразной схеме, а процесс подготовки и проведения

Слайд 16 Сообщения о работе туристского бизнеса или услуг в прессе. 
Тв и

радио
Спонсорство
Благотворительность
Презентации
Корпоративные мероприятия
PR в туристском бизнесе и услугах

 Сообщения о работе туристского бизнеса или услуг в прессе. Тв и радиоСпонсорствоБлаготворительностьПрезентацииКорпоративные мероприятияPR в туристском бизнесе и услугах

Слайд 17СКС
Составить план PR-кампании «Экотакси»
Составить план PR-кампании Barbershop «Брадобрей»
Составить план

PR-кампании Arasan Wellness & SPA

ТУРИЗМ
Составить план PR-кампании «Ак-Булак» высокогорный

курорт
Составить план PR-кампании «г. Байконур»
Составить план PR-кампании «Aviation club»
СКССоставить план PR-кампании «Экотакси» Составить план PR-кампании Barbershop «Брадобрей»Составить план PR-кампании Arasan Wellness & SPAТУРИЗМ Составить план

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика