Слайд 1Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №14
Невского района
Санкт-Петербурга
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
2014-2015 уч.год
Слайд 2«Приоритет государства – образование. От этого зависит и будущее
конкретного
человека, конкретной семьи, и будущее всей страны».
В.В. Путин
Слайд 3
Школа №14 открыла свои двери 1 сентября 1970 года и
стала вторым общеобразовательным учреждением правого берега.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ГБОУ №14
Школой руководили:
(1970-1982 гг) Флиг Надежда Моисеевна,
(1982-1986 гг) Юркан Игорь Юрьевич,
(1986-1990 гг) Трусова Валентина Тимофеевна,
с 1990 г. по настоящее время
Алексеева Валентина Федоровна
Слайд 4
ГБОУ №14
ТИП, ВИД, СТАТУС ОУ
Слайд 6Организационно-правовое обеспечение деятельности ГБОУ №14
Слайд 7Экономические и социальные условия территории нахождения
Слайд 8ХАРАКТЕРИСТИКА
Контингента обучающихся
Слайд 9ХАРАКТЕРИСТИКА
Контингента обучающихся
Слайд 10Программа развития
ГБОУ №14 ( 2013-2016г.)
Слайд 12Приоритеты в организации и содержании управления ГБОУ №14
Слайд 13управленческая концепциЯ ГБОУ №14
Слайд 15Реализуемые учебные программы
общего образования
Основным предметом деятельности Образовательного
учреждения является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования.
Основные общеобразовательные программы:
общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 классы);
общеобразовательная программа основного общего образования (5-9 классы);
общеобразовательная программа среднего общего образования (10-11 классы)
2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Слайд 16Образовательное учреждение реализует дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей различной
направленности
Слайд 17Образовательная политика
ГБОУ №14
ГБОУ №14 осуществляет обучение и воспитание в
интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для
ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
Основные цели ГБОУ №14
формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;
создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
формирование здорового образа жизни.
Слайд 18Образовательная программа начального общего образования
Цели и ценности:
- развитие личности школьника,
его творческих способностей, интереса к учению, формированию желания и умения
учиться;
- освоения системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья учащихся;
- сохранение и поддержка индивидуальности ребенка;
- формирование уровня основных навыков грамотности
Образовательная программа основного общего образования
Цели и ценности:
- освоение учащимися обязательного минимума содержания учебных предметов, предусмотренных учебными программами;
- развитие функциональной грамотности учащихся, их общеучебных и интеллектуальных умений;
- развитие у обучающихся самостоятельности и способности к самоорганизации;
- формирование основ коммуникативной культуры, толерантности, терпимости к чужому мнению, умение вести диалог, искать и находить содержательный компромисс;
- развитие познавательных интересов у учащихся при использовании в преподавании предметов ИКТ и мультимедийных средств обучения;
- сохранение здоровья обучающихся.
Образовательная программа среднего общего образования
Цели и ценности:
- Освоение учащимися обязательного минимума содержания учебных предметов, предусмотренного учебными программами для 10-11 классов;
- Овладение общекультурной образованностью, развитие познавательных у учащихся при использовании в преподавании предметов ИКТ и мультимедийных средств обучения;
- развитие ценностных ориентаций школьников, готовности к сотрудничеству, развитие способностей к созидательной деятельности;
- обеспечения уровня социальной зрелости, достаточного для самостоятельного профессионального выбора, достижение уровня компетенции.
Слайд 19Преподавание иностранного (английского) языка ведется со второго класса в соответствии
с Федеральным базисным учебным планом по государственным программам.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ
ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
На уроках по английскому языку осуществляется деление классов на 2 группы при условии наполняемости класса не менее 25 человек.
Слайд 20Основные направления воспитательной деятельности
Основные программы воспитательной работы
Программа гражданско-патриотического воспитания обучающихся;
Программа
формирования законопослушного поведения обучающихся;
Программа формирования здорового образа жизни обучающихся;
Программа духовно-нравственного
воспитания обучающихся;
Профессиональная ориентация и адаптация к рынку труда обучающихся и выпускников образовательных учреждений.
Слайд 21ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО –
это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной,
и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Внеурочная деятельность в начальной школе направлена на решение следующих задач:
создание условий для развития личности школьника; для духовно-нравственного и патриотического воспитания обучающихся;
обеспечение благоприятной адаптации ребенка в школе;
оптимизация учебной нагрузки обучающихся;
закрепление и практическое использование отдельных аспектов содержания программ учебных предметов, курсов;
сохранение здоровья школьника, формирование правил здорового и безопасного образа жизни;
социализация младшего школьника.
Слайд 22Структурное подразделение «Отделение дополнительного образования детей»
Реализуемые дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы
Слайд 23
Отделение дополнительного образования детей 2014/2015 учебный год
Слайд 24Работа с детьми с особыми потребностями
в образовании в ОДОД
Слайд 25Мероприятия, организованные ОДОД
для обучающихся в 2014 - 2015 уч.
году
Слайд 26Организационно-массовая работа ОДОД
Мастер-класс от Санкт-Петербургской школы телевидения
Посещение биеннале современного искусства
«Манифеста-10»
Главный штаб государственного Эрмитажа
сентябрь-октябрь 2014 г
Международная режиссерская лаборатория
ТПАМ-2014 на базе школы
совместно с БДТ им.Г.А.Товстоногова
«Джунгли зовут!» спортивное мероприятие в рамках
сетевого взаимодействия с ГБДОУ№18,85
Спортивно-творческая встреча
С актерами театра им. Ленсовета
Слайд 27ОБУЧАЮЩИЕСЯ ШКОЛЫ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ ПРОЕКТЕ «Новые люди»
Слайд 28ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ
КЛУБ«КРЫЛЬЯ»
Слайд 29
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ
КЛУБ«КРЫЛЬЯ»
Слайд 30
Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
2013-2014
Слайд 31Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
Слайд 32Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
Слайд 33Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
Слайд 34Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
Слайд 35Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
Слайд 36Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
Слайд 37Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
Слайд 38Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
Слайд 39Отчет «Участие учащихся в спортивных мероприятиях район, город, Россия»
Слайд 40Отчет «Участие учащихся в мероприятиях ОДОД»
Слайд 41Отчет «Участие учащихся в мероприятиях ОДОД»
Слайд 42Отчет «Участие учащихся в мероприятиях ОДОД»
Слайд 43Отчет «Участие учащихся в мероприятиях ОДОД»
Слайд 44Отчет «Участие учащихся в мероприятиях ОДОД»
Слайд 45Отчет «Участие учащихся в мероприятиях ОДОД»
Слайд 46Характеристика внутришкольной системы
оценки качества
Основные направления реализации задач в внутришкольной
системе оценки качества образования:
- совершенствование качества и эффективности образования;
- воспитание
социальной активности обучающихся и развитие органов ученического самоуправления;
- социально-психолого-медицинское сопровождение и здоровьеформирующая деятельность;
- методическая и инновационная деятельность;
- интеграция воспитательных усилий семьи и школы, формирование активной позиции родителей и включенность в воспитательно-образовательную деятельность школы;
- модернизация учебной базы.
Слайд 47
Внутришкольная система оценки качества обученности ГБОУ №14
Характеристика внутришкольной системы
оценки качества
Слайд 48Формы промежуточной
аттестации обучающихся
Слайд 49Формы государственной итоговой аттестации обучающихся
Слайд 503. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Режим работы ГБОУ №14
Гбоу №14 работает
по смешанному графику
Продолжительность учебной недели:
5-дневная в 1-5 классах,
6-дневная
в 6-11 классах.
Начало занятий в 9.00
Продолжительность учебного года
в 1-ых классах- 33 недели;
во 2-4 классах - не менее 34 недель,
в 5-8 и 10 классах - не менее 34 недель,
в 9 и 11 классах не менее 34 недель.
Продолжительность урока – 45 минут.
В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы в 1 классах применяется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки:
в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый;
со второй четверти – 4 урока по 35 минут каждый;
в феврале дополнительные недельные каникулы.
Слайд 52
учебно- материальная
база, ОСнАЩеННОСТЬ
Школа располагает современной материально-технической базой, обеспечивающей необходимые условия для
учебной деятельности, развития способностей и интересов учащихся в отчетном периоде:
Кабинеты начальных и старших классов оснащены мультимедийными комплексами;
Школьная библиотека оснащена современной учебной, справочной и художественной литературой;
Спортивный зал;
Пришкольный стадион.
Кабинет технологии оснащен новым оборудованием (шв.машины, блендер, эл.плиты)
Установлено частично энергосберегающее освещение в рекриациах школы.
В ГБОУ школе № 14 для предотвращения чрезвычайных ситуаций имеется:
Тревожная кнопка (КВМ)
Автоматическая пожарная сигнализация (АПС).
Дымоизвещатели, речевое оповещение.
Медицинский и процедурный кабинет.
Во всех кабинетах повышенной опасности имеются средства пожаротушения, противогазы типа ГП-7, аптечки индивидуальные АИ-2, респираторы Алина 200 АВК
Информационные стенды в вестибюлях школы по профилактике ДТП, противопожарной безопасности, действия при ЧС, гражданской защиты.
установлено видеонаблюдения помещений , что способствует созданию безопасных и комфортных условий образовательной среды, техническому и информационному оснащению для сопровождения образовательного и воспитательного процесса, формированию здорового образа жизни и занятий спортом, повышения качества и доступности образования. Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и повышения антитеррористической защищенности здания.
Слайд 53
Информация об обеспеченности учебниками
и учебными пособиями
учебно- материальная база, ОСнАЩеННОСТЬ
Слайд 54
учебно- материальная
база, ОСнАЩеННОСТЬ
На начало 2014 - 2015 учебного года проведен мониторинг
оснащенности школы №14 по обеспечению и использованию средств информатизации в учебном процессе.
В ходе мониторинга был проведен анализ компьютерной техники и интерактивного оборудования школы
Информатизация
Слайд 55 IT-ИНФРАСТУКТУРА
Школа
обеспечена двумя компьютерными классами с полной комплектацией.
Все классы
начальной школы оснащены интерактивными досками и интерактивным оборудованием.
Наличие локальной сети ОУ.
Интерактивными досками и интерактивным оборудованием оснащены кабинеты ОБЖ, математики, кабинет русского языка, кабинет ИЗО, оборудование для дистанционного обучения
В школе имеются м.м проекторы – 18 шт, телевизоры – 5шт, DVD – 4 шт. оргтехника – 8 шт, музыкальный центр.
Общее количество цифровых лабораторий- 2 шт
В школе имеются информационные ресурсы, используемые для проведения учебно- воспитательного процесса
Слайд 56УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
Для занятий спортом используются дорожки
на бульваре Крыленко.
В 2013-2-14 учебном году традиционно 2 класса начальной
школы посещали
бассейн «Газпром» на бесплатной основе
Слайд 57УСЛОВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Слайд 58ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ УЧАЩИХСЯ
В школе имеется в наличии охранная сигнализация.
Охранное
оборудование
пожарная сигнализация;
система оповещения;
кнопка экстренного вызова милиции;
огнетушители.
Мероприятия по обеспечению безопасности:
учащиеся изучают предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»;
регулярно проводятся тренировки учащихся и персонала школы по экстренной эвакуации из здания;
учащиеся школы участвуют во всех районных мероприятиях и соревнованиях по ПДД,
Мероприятия, проводимые в сотрудничестве с ГИБДД, МЧС
беседы;
конкурсы;
викторины;
тренировки учащихся по экстренной эвакуации (охват 100%);
районные и городские соревнования.
Слайд 59Безопасность и комфорт
Школа находится под охраной
Вход учащихся в здание осуществляется
при визуальном контроле охранника, дежурного администратора.
Учащиеся школы не могут покинуть
здание во время учебного процесса без особого разрешения классного руководителя или дежурного администратора
Выход учащихся начальных классов из школы осуществляется после учебных занятий под руководством учителя.
Родители могут проводить своего ребенка в школу и встретить его после уроков, не поднимаясь выше 1 этажа.
Родители и другие взрослые могут пройти в школу для беседы с учителем или администратором только по предварительной договоренности с ними или по предварительному звонку.
Любой посетитель должен представиться охраннику и объяснить цель своего посещения.
Кабинеты начальных классов оснащены домофонами.
Слайд 60 В 2014-2015 учебном году функционировали столовая и буфет.
Жалоб на
качество приготовленной пищи не поступало.
В течение года
многие учащиеся получали горячее питание.
Организацией питания по договору занимался ООО КСП «Волна», контроль за организацией и качеством питания осуществляет комиссия по питанию, созданная по приказу директора школы .
Доставка продуктов производилась вовремя.
В школе отслеживается питьевой режим.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
Характеристика категорий питающихся (по состоянию на 01.05.2015.)
Слайд 62 Здоровье, профилактика травматизма среди учащихся стало приоритетным направлением в работе
всего педагогического коллектива.
В школе имеется оснащенный необходимым медицинским оборудованием:
-
врачебный (приемный) кабинет;
- процедурный (прививочный) кабинет.
Врач-педиатр работает по определенному графику. Профилактические медицинские осмотры проводят врачи-специалисты из СПб ГБУЗ № 58
ОРГАНИЗАЦИЯ медицинского обслуживания УЧАЩИХСЯ гбоу №14
Слайд 63УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Дети с ограниченными
возможностями здоровья имеют возможность обучаться на дому, в том числе-
с использованием технологий дистанционного обучения
В 2014-2015 учебном году в ГБОУ №14 на дому обучалось 3 человека.
Обеспечение обучения на дому осуществляется на основании учебного плана, утвержденного руководителем образовательного учреждения. Индивидуальный учебный план обучения на дому отвечает требованиям образовательного стандарта и включает все предметы учебного плана
ГБОУ №14
Учебный план составляется исходя из следующего количества часов:
в 1-4 классах – до 10 часов в неделю;
в 5-7 классах – до 12 часов в неделю;
в 8-9 классах – до 13 часов в неделю;
в 10-11(12) классах – до 14 часов в неделю.
Слайд 67Педагогические кадры
ГБОУ №14 является базовой площадкой по реализации курсов повышения
квалификации по образовательным программам ГБОУ ИМЦ Невского района «Компьютерная грамотность
и основы телекоммуникативного обмена»
и «Интерактивная доска: разработка и использование электронных образовательных ресурсов».
Курсы на базе школы ведут учителя:
Тычинкина Елена Олеговна
Удович Елена Васильевна
Слайд 684. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
уровень качества образования
Анализ уровня качества
образования осуществляется на на основании следующих источников:
результаты итоговой аттестации;
результаты ГИА,
ЕГЭ;
результаты промежуточной аттестации;
информация о профессиональном самоопределении выпускников;
результаты мониторингового исследования качества введения ФГОС
Слайд 69РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Работа коллектива в 2014-2015 уч. году
была направлена на решение задачи улучшения качества успешности обучения учащихся
и совершенствования работы всего педагогического коллектива по комплектованию классов по параллелям. Для решения поставленных задач были предложены следующие мероприятия:
активизация работы школьных методических объединений по
повышению мотивации учителей предметников к совершенствованию педагогических технологий и актуальности выбранных тем по самообразованию;
проведение ВШК с использованием информационных технологий
Слайд 71Общие итоги обязательных экзаменов
По итогам обязательных экзаменов (русский и математика)
наша школа показал результаты ниже районных показателей.
Слайд 72Итоги экзамена по русскому языку 11 класс
Слайд 73Итоги экзамена по математике 11 класс
Слайд 74Сравнительная таблица сдачи ЕГЭ
по обязательным экзаменам
Слайд 75Сравнительная таблица минимальных и максимальных балов, полученных на обязательных предметах
в формате ЕГЭ
Слайд 76Количество учащихся 11 класса, сдавших экзамены по дополнительным предметам
Слайд 77 Сравнение среднего тестового балла за
2015, 2014, 2013 годы
Слайд 78 Сравнение min и max баллов,
полученных при сдаче ЕГЭ
Слайд 79 Сравнение среднего балла сдачи ЕГЭ по школе
Слайд 80Сравнение среднего балла сдачи ЕГЭ по школе
Слайд 81Выводы
Средний балл выше среднерайонных по истории, литературе,
английскому языку ( сдавали 1-2 чел.).
Рост минимального балла (по сравнению
с прошлым годом) русскому языку, обществознанию и физике.
Рост максимального балла (по сравнению с прошлым годом) по русскому языку, математике , обществознанию.
Слайд 82РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Результаты государственной итоговой аттестации 2015
в 9-х
классах
Слайд 85Основные задачи на 2014-2015 уч. год:
Слайд 86Сведения о занятости обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего
образования
2014-2015 уч. год
Всего обучающихся, получивших аттестат об основном общем
образовании – 44 чел.,
из них:
- продолжили обучение в Х классе 18 чел.;
- продолжили обучение в ОУ СПО- 26 чел.
Слайд 87Сведения о занятости обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего общего
образования
2014-2015 уч. год
Всего обучающихся, получивших аттестат о среднем общем
образовании – 27 чел.,
из них:
- продолжили обучение в высших учебных заведениях 15 чел.;
- продолжили обучение в ОУ СПО - 7 чел.;
- призваны в армию -1чел;
- трудоустроены – 4 чел.
Слайд 88Мониторинг усвоения программ начального общего образования
2014-2015 уч.год
Слайд 89«Мониторинг образовательного процесса по итогам
2014-2015 учебного года»
начальная школа
Итого по 1 классам:
Слайд 90«Мониторинг образовательного процесса по итогам
2014-2015 учебного года» начальная
школа
Итого по 2 классам:
Слайд 91«Мониторинг образовательного процесса по итогам
2014-2015 учебного года» начальная
школа
Итого по 3 классам:
Слайд 92«Мониторинг образовательного процесса по итогам
2014-2015 учебного года» начальная
школа
Итого по 4 классам:
Слайд 93Участие обучающихся начальной школы во всероссийских конкурсах и турнирах:
Слайд 94Управление качеством образования на основе педагогического мониторинга.
Итоги мониторинга удовлетворенности
образовательной деятельностью (ФГОС НОО, 1-4 классы)
Родители
Дети
Педагоги
Слайд 95Мониторинг в отношении учащихся складывается из текущей успеваемости, промежуточной аттестации,
итоговой (годовой) аттестации, ГИА-9, ЕГЭ.
Вся полученная информация
по данным показателям обрабатывается методической службой и администрацией школы и обсуждается на производственных совещаниях, в индивидуальных беседах с педагогами.
Мониторинг профессионального мастерства ставит педагога в ситуацию, когда постоянное повышение профессионального мастерства становится необходимым. Такой переход от анализа результатов к анализу действий позволяет обеспечить креативно-поисковый режим деятельности ОУ: свободу творчества, профессиональный рост педагогов, их личные успехи, совместную продуктивную деятельность.
Слайд 96 Родители как объект педагогического мониторинга. Работа с семьей в ОУ
ведется в 5 направлениях:
- консультативное
- коррекционно-развивающее
- организация досуга;
-
подготовка детей к семейной жизни;
- диагностическое.
Объект мониторинга - социум. Включает в себя социокультурные связи. Здесь диагностике и анализу подвергаются связи объединений, учащихся, педагогов за пределами ОУ.
Педагогический мониторинг однозначно влияет на результативность образовательного процесса. Результаты образования разносторонни, сложны и взаимосвязаны друг с другом.
Слайд 97
Анализ анкет родителей (начальная школа). Проанкетировано: 183 чел
1.Оцените,
пожалуйста, удовлетворены ли вы:
· Уровнем преподавания
Слайд 98
Анализ анкет родителей (начальная школа). Проанкетировано: 183 чел
1.Оцените,
пожалуйста, удовлетворены ли вы:
· Вашими отношениями с администрацией
Слайд 100Результаты мониторинга родителей позволяют сделать выводы:
Работа образовательного учреждения является достаточно
продуктивной, удовлетворяет большую часть родительской общественности.
Высокая степень удовлетворенности родителей
образовательным учреждением свидетельствуют о достаточно целенаправленной работе администрации образовательного учреждения, педагогического коллектива над развитием и совершенствованием учебно-воспитательным процесса.
Проведенный мониторинг степени удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг показал, что авторитет школы среди родителей в целом достаточно высок.
Слайд 102Сравнительный анализ обучения выпускников
Слайд 103Сравнительный анализ обучения выпускников
Слайд 104Сравнительный анализ обучения выпускников
Слайд 105СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ обучающихся
Состояние здоровья учащихся постоянно находится под пристальным вниманием.
Сохранению здоровья учащихся способствуют:
разработка и внедрение здоровьесберегающих педагогических
технологий;
организация сбалансированного горячего питания для учащихся;
осуществление образовательного процесса в условиях строгого соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и норм;
организация и проведение дней здоровья; посещение бассейна
участие в спортивных соревнованиях района, города, проведение спортивных праздников;
посещение музея профилактики и гигиены;
проведение тренингов, консультаций, бесед с учащимися с целью:
- обучения социально-психологическим навыкам;
- профилактики зависимых состояний;
- формирования критического отношения к социально-вредным привычкам.
Слайд 106СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ обучающихся
Создание образовательной среды, сохраняющей здоровье учащихся – одна
из главных задач
С этой целью педагогами школы, совместно с
медицинскими работники детской поликлиники № 58, проведены следующие мероприятия:
диспансеризация учащихся;
корректировка расписания с целью снижения нагрузок на учащихся;
корректировка количества и содержания домашних заданий;
улучшены условия проведения образовательного процесса (заменены лампы, учебные доски, учебная мебель);
применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Распределение обучающихся по группам здоровья:
I группа здоровья-11,4%;
II группа здоровья-66,1%;
III группа здоровья-22,1%;
IV группа здоровья-0,4%.
Слайд 107Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг
Проводится мониторинг запросов на образовательные
услуги на родительских собраниях, посредством сайта учреждения. В прямом диалоге
с родительской общественностью школа получает положительную оценку своей деятельности, при необходимости вносит коррективы в свою деятельность.
В данном учебном году обоснованных жалоб на деятельность администрации и педагогов школы не поступало.
Презентация работы школы осуществлялась в рамках «Дней открытых дверей», на родительских собраниях, на встречах с населением Алексеевой В.Ф., директора школы, депутата Муниципального Совета муниципального образования №54.
Слайд 1085. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ
ГБОУ №14
Слайд 109Школа выполняет государственное задание в пределах выделенных субсидий на исполнение
нужд образовательного учреждения при осуществлении образовательного процесса.
Обеспечивает результативность, целевой
характер использования предусмотренных субсидий.
Вносит предложения по изменению плана финансово- хозяйственной деятельности, ведёт бюджетный учет, формирует и представляет бюджетную отчётность.
Годовой бюджет ГБОУ школы № 14 на 2014 год составляет 46 891 200 руб.
6. ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГБОУ №14
Слайд 110Финансово-экономическая деятельность
Слайд 111За отчетный период наше образовательное учреждение укрепило свою материально-техническую базу,
решило задачу обеспечения безопасности нахождения детей в учебном заведении:
В течении
2013-2014 года было приобретено следующее оборудование:
Оснащение кабинетов на сумму на сумму 261323,32 :
Ноутбук – 7 шт.
Проектор – 3 шт.
Документ камера-1шт
Информационный терминал-1шт
Пополнили кабинеты ученической мебелью на сумму 158920,00 :
Ученические столы – 30 шт.
Ученический стул – 30 шт.
Мебель в учительскую, конференцзал, канцелярию,библиотеку
Ремонтные работы (ремонт спортивного зала, ремонт полов 2-4 этажей) на сумму- 3473345,00
Слайд 112Направления использования бюджетных средств на 2013 -2015 год.
Слайд 1137. Решения, принятые по итогам
общественного обсуждения ГБОУ №14
На основе мониторинга социальных
запросов учащихся и их родителей, формируются элективные курсы в 9,
11 классах, что позволяет повысить мотивацию к учебе и успешность выпускников школы.
В школе налажено взаимодействие между родительским комитетом школы и администрацией школы.
Работает Совет школы.
В течение года проводились мониторинги, микроисследования, Дни Открытых дверей, что позволило администрации оперативно решать возникающие вопросы.
Слайд 114Исходя из основных направлений Национальной
образовательной инициативы «Наша новая школа»,
Концепции Модернизации образования, анализа деятельности педагогического коллектива в
2014-2015 уч.
году, определились основные резервы для повышения качества учебно-воспитательного процесса:
8. Перспективы и планы развития ГБОУ №14
Слайд 116Благодарим за Ваше внимание.
Администрация ГБОУ №14
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться,
если не помогает усовершенствоваться другим.
Диккенс Ч.