Разделы презентаций


Путешествие в "ГОРОД МАСТЕРОВ"

Содержание

« Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии».В.А.Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2« Дети должны жить в мире красоты,
игры, сказки, музыки,

рисунка,
фантазии».
В.А.Сухомлинский

« Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии».В.А.Сухомлинский

Слайд 3Цель: Вовлечение каждого участника в активный познавательный процесс творческого характера,

в различные виды деятельности.

Детская цель : организовать выставку поделок «Мастера

и мастерицы» и подарить работы ребятам подготовительной группы.
Цель: Вовлечение каждого участника в активный познавательный процесс творческого характера, в различные виды деятельности.Детская цель : организовать

Слайд 4Задачи:
-сформировать умение работать самостоятельно с книгой и проектировать свою

деятельность;
-приобщать к полезной деятельности ;
- развивать творческие способности, эстетический вкус

фантазии, воображение, умение синтезировать полученные ЗУН и выбирать необходимые;
- воспитывать способность к взаимопониманию, интерес к творческим усилиям товарищей, а также личную ответственность за выполнение коллективной работы, умение предъявлять свою работу другим;
- привлечь к участию школьной жизни членов семьи.
Задачи: -сформировать умение работать самостоятельно с книгой и проектировать свою деятельность;-приобщать к полезной деятельности ;- развивать творческие

Слайд 5Способы взаимодействия учителя и учеников.

Способы деятельности педагога:
-

Методы и приемы по знанию ребенка.
Методы и приемы понимания ребенка

и его жизнедеятельности.

Методы и приемы педагогического проектирования:
-Методы и приемы помогающего созидания.
-Методы и приемы педагогической рефлексии.
-Методы и приемы педагогической релаксации.
Способы взаимодействия учителя и учеников.   Способы деятельности педагога:- Методы и приемы по знанию ребенка.Методы и

Слайд 6Способы самодеятельности ребенка

Методы и приемы самопознания
Методы и приемы

самопонимания
Методы и приемы самопроектирования
Методы и приемы самосозидания (самостроительство)

Методы и приемы саморефлексии
Методы и приемы саморелаксации
Способы самодеятельности ребенка Методы и приемы самопознания Методы и приемы самопонимания Методы и приемы самопроектирования Методы и

Слайд 7Методическое представление
Введение

Задача учителя научить школьника ориентироваться в обилии информации.

Необходимо научить не только усваивать информацию, структурировать ее, но и

научить целенаправленному поиску информации. Необходимо использовать инновационные технологии обучения. Одним из таких методов является метод проекта. Выбранная тема о труде актуальна для детей младшего школьного возраста. Потому что каждая работа, выполненная ребенком, вызывает у детей и взрослых положительные эмоции: такие, как радость, восхищение, удивление, восторг.
Методическое представление ВведениеЗадача учителя научить школьника ориентироваться в обилии информации. Необходимо научить не только усваивать информацию, структурировать

Слайд 8 Материально-технические и учебно-методическое оснащение:
аудиосистемы, компьютер, сканер, учебная и учебно-методическая

литература, школьная и сельская библиотеки.

Дополнительно привлекаемые участники:
учителя, родители.

ЗУН и общеучебные навыки необходимые учащимся для самостоятельной работы:
- владение устной речью на уровне своего возраста;
владение определенными знаниями по математике, литературному чтению, ИЗО, трудовому обучению и музыке;
умение работать с дополнительной литературой, вести поиск нужной информации.

Мотивация к познанию, к работе:
личный интерес учащихся, самореализация.
Материально-технические и учебно-методическое оснащение:аудиосистемы, компьютер, сканер, учебная и учебно-методическая литература, школьная и сельская библиотеки. Дополнительно привлекаемые

Слайд 9«Мастер»
«Мастер своего дела»

«Мастер»«Мастер своего дела»

Слайд 10Пословицы о труде:

- Делу время, а потехе час.
- Труд кормит,

а лень портит.
-Терпение и труд , все перетрут.
-Не откладывай дела,

а откладывай безделье.
Пословицы о труде:- Делу время, а потехе час.- Труд кормит, а лень портит.-Терпение и труд , все

Слайд 11Викторина
«Вспомним произведения»

Викторина «Вспомним произведения»

Слайд 12Игра
«Третий лишний»
МАССАЖИСТ ПАРИКМАХЕР НОЖНИЦЫ
АГРОНОМ СЕМЕНА СТРОИТЕЛЬ
ПОЧТАЛЬОН ПИСАТЕЛЬ ТЕЛЕГРАММА
ПОДЪЕМНЫЙ КРАН МАШИНИСТ КРАНОВЩИК
УЧИТЕЛЬ ПРОДАВЕЦ ВОСПИТАТЕЛЬ

Игра «Третий лишний»МАССАЖИСТ	ПАРИКМАХЕР	 НОЖНИЦЫАГРОНОМ		СЕМЕНА		СТРОИТЕЛЬПОЧТАЛЬОН	ПИСАТЕЛЬ	ТЕЛЕГРАММАПОДЪЕМНЫЙ КРАН	МАШИНИСТ	КРАНОВЩИКУЧИТЕЛЬ		ПРОДАВЕЦ	ВОСПИТАТЕЛЬ

Слайд 13 Отгадки

на загадки:
Фотограф

Лесничий

Учитель

Почтальон Водолаз













Отгадки на загадки:  Фотограф

Слайд 14«Устами младенца»

«Устами младенца»

Слайд 15«Мебельщик»
Интересная работа делать мебель для кого-то !

«Мебельщик» Интересная работа делать мебель для кого-то !

Слайд 16«Художник»
Он мастер красок, повелитель цвета
И у

него особенный талант…

«Художник» Он мастер красок, повелитель цвета   И у него особенный талант…

Слайд 17«Ткач»
Ткачи с утра

на фабрику спешат
Гудят станки весь день без

остановки…
«Ткач»       Ткачи с утра на фабрику спешат   Гудят станки

Слайд 18«Гончар»
Он знает толк в любой посуде и трудится на радость

людям…

«Гончар»Он знает толк в любой посуде и трудится на радость людям…

Слайд 19«Повар»
Готовить так, чтоб всем нам было вкусно-
Скажите

,разве это не искусство?

«Повар»Готовить так, чтоб всем нам было вкусно-   Скажите ,разве это не искусство?

Слайд 20«Мастера и мастерицы»

«Мастера и мастерицы»

Слайд 21Мы в гостях в подготовительной группе

Мы в гостях в подготовительной группе

Слайд 22Мы много увидели, много узнали,
Как делают мебель, как варят обед.
Мы

в мире профессий сейчас побывали
И вам с удовольствием мы доказали,
Что

неинтересных работ просто НЕТ!
Мы много увидели, много узнали,Как делают мебель, как варят обед.Мы в мире профессий сейчас побывалиИ вам с

Слайд 23 Заключение

Работа над проектом прошла успешно, в ней

приняли участие все обучающиеся 2-4 класса и их родители.

Каждый был вовлечен в мыслительную и творческую деятельность. В процессе творческой работы дети получали полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивалась их творческая активность, социальная позиция ребенка. Дети и родители рисовали, отгадывали загадки, танцевали, лепили, конструировали, пели , готовили, у них родилось множество идей и замыслов, они столкнулись с необычными проблемами преодолели их узнали много нового, использовали свои знания.
Заключение Работа над проектом прошла успешно, в ней приняли  участие все обучающиеся 2-4 класса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика