Разделы презентаций


Пути познания мира

Содержание

НАУКА И РЕЛИГИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПУТИ ПОЗНАНИЯ МИРА
?
?
?
?
?
?
Практическая деятельность
Б
е
с
е
д
а
Чтение книг
И
с
с
л
е
д
о
в
а
н
и
е

ПУТИ ПОЗНАНИЯ МИРА??????Практическая деятельностьБеседаЧтение книгИсследование

Слайд 7НАУКА И РЕЛИГИЯ

НАУКА И РЕЛИГИЯ

Слайд 8Все люди на Земле подразделяются
на три категории:

1. Тех, кто

безоговорочно верит в Бога.
2. Тех, кто придерживается взглядов чистой науки.
3.

Тех, кто считает что, наука и религия не противостоят друг - другу, а дополняют.
Все люди на Земле подразделяются на три категории:1. Тех, кто безоговорочно верит в Бога.2. Тех, кто придерживается

Слайд 9 Религиозная: человек был создан Богом, общался с ним

напрямую и никогда не прерывал этого общения, разве что менялись

формы вследствие совершаемых человеком грехов (В иудаизме и христианстве — вкушение Адамом и Евой плода с древа познания добра и зла). После грехопадениячеловек был создан Богом, общался с ним напрямую и никогда не прерывал этого общения, разве что менялись формы вследствие совершаемых человеком грехов (В иудаизме и христианстве — вкушение Адамом и Евой плода с древа познания добра и зла). После грехопадения общение с Богом напрямую не разрешено, вместо чего необходимо прибегать к помощи посредников и совершать определённые действия, произносить словесные формулы (молитвы), использовать особые предметы. Регламентация на способы воссоединения с Богом находится в руках религиозных систем, провозглашающих своё право на посредничество. между человеком и божеством.
Религиозная: человек был создан Богом, общался с ним напрямую и никогда не прерывал этого общения,

Слайд 10Наука — сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных

знаний о действительности.

Наука — сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности.

Слайд 12

1 этап – древняя Греция – возникновение науки в социуме

с провозглашением геометрии, как науки об измерении земли.

Объект исследования –

мегамир (вкл. вселенную во всём многообразии).
1 этап – древняя Греция – возникновение науки в социуме с провозглашением геометрии, как науки об измерении

Слайд 13
2 этап – Средневековая европейская наука – наука

превратилась в служанку богословия. Противоборство между номиналистами (единичные вещи) и

реалистами (универсальные вещи).
Объект исследования – макромир (Земля и ближ. космос).
2 этап – Средневековая европейская наука – наука превратилась в служанку богословия. Противоборство между номиналистами

Слайд 14

3 этап - Новоевропейская классическая наука (15-16 вв).

Объект исследования –

микромир. Совокупность элементарных частиц. Взаимосвязь эмпирического и рационального уровня познаний.

3 этап - Новоевропейская классическая наука (15-16 вв).Объект исследования – микромир. Совокупность элементарных частиц. Взаимосвязь эмпирического и

Слайд 154 этап – 20 - 21 век – набирает силу

неклассическая наука.

Объект исследования – микро-, макро- и мегамир. Взаимосвязь

эмпирического, рационального и интуитивного познания.
4 этап – 20 - 21 век – набирает силу неклассическая наука. Объект исследования – микро-, макро-

Слайд 19ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
1. Стремление к объективности.
2. Имеет дело с особым

набором объектов реальности.
3. Наука имеет специальный язык.
4. Специфика научных знаний.
5.

Взаимосвязь и системность научных знаний.
ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ1. Стремление к объективности.2. Имеет дело с особым набором объектов реальности.3. Наука имеет специальный язык.4.

Слайд 20 ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ

ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ

Слайд 21УРОВНИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ

УРОВНИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ

Слайд 22КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ, СКОНСТРУИРОВАННЫЕ ДЛЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ВЫ ЗНАЕТЕ?

КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ, СКОНСТРУИРОВАННЫЕ ДЛЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ВЫ ЗНАЕТЕ?

Слайд 24РОЛЬ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

РОЛЬ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Слайд 25Роль личности в науке.
Ответственность ученых за свои открытия и изобретения.
Ответственность

каждого за совершаемые поступки.
Идеи плюрализма.

Роль личности в науке.Ответственность ученых за свои открытия и изобретения.Ответственность каждого за совершаемые поступки.Идеи плюрализма.

Слайд 26Ультразвук
Ультразвук — упругие звуковые колебания высокой частоты.

Ультразвук Ультразвук — упругие звуковые колебания высокой частоты.

Слайд 27Рентгеновские лучи
Рентген Вильгельм Конрад (1845-1923 гг.), немецкий физик. Открыл

(1895 г.) рентгеновские лучи, исследовал их свойства. Нобелевская премия (1901

г.)

Рентгеновское излучение — электромагнитные волны, энергия фотонов которых лежит на энергетической шкале между ультрафиолетовым излучением и гамма - излучением.

Рентгеновские лучи Рентген Вильгельм Конрад (1845-1923 гг.), немецкий физик. Открыл (1895 г.) рентгеновские лучи, исследовал их свойства.

Слайд 28Постепенно, вместе с развитием науки, изменялся и сам человек.
Очевидно,

что развитие науки с каждым годом идет все быстрее. Такое

ускорение научного прогресса несет человеку не только радости, но и создает множество проблем, нередко очень серьезных.

Выводы:

Постепенно, вместе с развитием науки, изменялся и сам человек. Очевидно, что развитие науки с каждым годом идет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика