Разделы презентаций


Пятиминутка

Содержание

ВЕ́ТХИЙ, ветхая, ветхое; ветх, ветха, ветхо. Дряхлый, разрушающийся от старости (книжн.). Ветхий старик. Ветхое платье. Ветхая изба. ОДЕЯ́НИЕ, -я, ср. (устар. и шутл.). То же, что одежда (в 1 знач.). В

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пятиминутка

Доброта единственное одеяние которое никогда не ветшает.

Г. Торо
Расставьте знаки препинания, объясните их постановку.
Замените выражение «одеяние, которое не ветшает» словосочетанием с причастием.
Выполните разбор данного словосочетания.


Пятиминутка  Доброта  единственное одеяние которое никогда не ветшает.

Слайд 2ВЕ́ТХИЙ, ветхая, ветхое; ветх, ветха, ветхо. Дряхлый, разрушающийся от старости

(книжн.). Ветхий старик. Ветхое платье. Ветхая изба. ОДЕЯ́НИЕ, -я, ср. (устар.

и шутл.). То же, что одежда (в 1 знач.). В богатом одеянии. В смешном одеянии кто-н.
ВЕ́ТХИЙ, ветхая, ветхое; ветх, ветха, ветхо. Дряхлый, разрушающийся от старости (книжн.). Ветхий старик. Ветхое платье. Ветхая изба.

Слайд 3Пятиминутка
Доброта единственное одеяние которое никогда не ветшает.

Г. Торо

одеяние, которое (никогда) не ветшает
= (никогда) не ветшающее одеяние


-

,

Пятиминутка	Доброта  единственное одеяние которое никогда не ветшает.

Слайд 4


какое?
х
(не) ветшающее одеяние (согласование)

причастие существительное

Слайд 5Вспомним изученное
Какая часть речи называется причастием?
Какими морфологическими признаками обладает данная

часть речи?
Перечислите синтаксические признаки причастия.
Что такое причастный оборот?

Вспомним изученноеКакая часть речи называется причастием?Какими морфологическими признаками обладает данная часть речи?Перечислите синтаксические признаки причастия.Что такое причастный

Слайд 6Сравните предложения
Уж вполз высоко в горы, там лёг в сыром

ущелье, свернулся в узел и стал глядеть в море.
Уж вполз

высоко в горы, там лёг в сыром ущелье, свернувшись в узел и глядя в море.
М. Горький

основные действия,
одинаковые по важности

Свернуться свернувшись;
глядеть глядя.

добавочные действия

Сравните предложения	Уж вполз высоко в горы, там лёг в сыром ущелье, свернулся в узел и стал глядеть

Слайд 7Деепричастие как часть речи
ДЕЕПРИЧАСТИЕ произошло от двух слов ДЕЕ (от

ДЕЯТИ в значении ДЕЛАТЬ) +

ПРИЧАСТИЕ (причастность).
Термин был введён в грамматику
М. Смотрицким в начале XVII века.
Этимологический словарь

Деепричастие как часть речи		ДЕЕПРИЧАСТИЕ произошло от двух слов ДЕЕ (от ДЕЯТИ в значении ДЕЛАТЬ) +

Слайд 8ДЕЕПРИЧАСТИЕ
ГЛАГОЛ
НАРЕЧИЕ
действие;
возвратность
умываясь – умывая;
вид;
распространяется, как

глагол:

рисовать дом - рисуя дом.


признак

действия
(как? каким образом?);
неизменяемость;
зависит от глагола-сказуемого
и является обстоятельством:

Иван ушёл не прощаясь.

Х

Морфемный признак деепричастий - суффиксы-А- (-Я-), -В-,
-ВШИ-,-ШИ-: стуча, гуляя, вздохнув, улыбнувшись, принесши.

ДЕЕПРИЧАСТИЕГЛАГОЛНАРЕЧИЕ действие; возвратность  умываясь – умывая; вид; распространяется, как глагол: рисовать дом - рисуя дом.

Слайд 9Подведём итог
Деепричастие –
самостоятельная часть речи, которая
обозначает добавочное действие и отвечает

на вопросы
что делая? что сделав? как? каким образом?

Морфологические признаки

-

объединение в

одном слове свойств глагола и наречия.

Синтаксическая роль –

в предложении зависит


от глагола-сказуемого, является обстоятельством.

Подведём итогДеепричастие –самостоятельная часть речи, котораяобозначает добавочное действие и отвечает на вопросы что делая? что сделав? как?

Слайд 10Образуйте от данных глаголов деепричастия
уважать
расположиться
сыграть
стучать

уважая
расположившись
сыграв
стуча
Выделите морфему, с помощью которой

было образовано каждое деепричастие.

Образуйте от данных глаголов деепричастияуважатьрасположитьсясыгратьстучатьуважаярасположившисьсыгравстуча Выделите морфему, с помощью которой было образовано каждое деепричастие.

Слайд 11Чайные чашки в печали, стуча и бренча, закричали.

Назовите деепричастия.
Докажите, что

это–деепричастия.

Чайные чашки в печали, стуча и бренча, закричали.Назовите деепричастия.Докажите, что это–деепричастия.

Слайд 12Чайные чашки в печали, стуча и бренча, закричали.
Стуча, бренча.

Отвечают на

вопрос «Что делая?», обозначают добавочное действие, не изменяются + суффикс

«А», являются обстоятельствами.
Чайные чашки в печали, стуча и бренча, закричали.Стуча, бренча.Отвечают на вопрос «Что делая?», обозначают добавочное действие, не

Слайд 16
1.Ф.И.Тютчев. "Зима недаром злится...":
Взбесилась ведьма злая И, снегу захватя, Пустила, убегая, В

прекрасное дитя…
2. Ф.И.Тютчев. "Весенняя гроза":
Люблю грозу в начале мая, Когда весенний,

первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом…
3. Н.А. Некрасов. "Однажды…":
…И, шествуя важно, в спокойствии чинном, Лошадку ведет под уздцы мужичок…;
4. А.С.Пушкин. "Зима!.. Крестьянин, торжествуя…":
Зима!.. Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путь; Его лошадка, снег почуя, Плетется рысью как-нибудь…



5. Э.А. Асадов. "Лес":
…Ежась от свежего ветерка, Чуть посинев, крепыши-маслята, Взявшись за руки, как ребята, Топают, греясь, вокруг пенька!
6. С.А.Есенин. "Отговорила роща золотая":
Отговорила роща золотая Березовым веселым языком, И журавли, печально пролетая. Уж не жалеют больше ни о ком…
7. С.Я.Маршак. "Словарь":
Усердней с каждым днем гляжу в словарь. В его столбцах мерцают искры чувства. В подвалы слов не раз сойдет искусство, Держа в руках свой потайной фонарь…
8. И.А.Бунин. "***":
В саду листки берез, без шороха срываясь, Средь тонких паутин, как бабочки, блестят И, слабо по ветвям цепляясь и качаясь, На блеклую траву беспомощно летят…
1.Ф.И.Тютчев.

Слайд 17
1.Ф.И.Тютчев. "Зима недаром злится...":
Взбесилась ведьма злая И, снегу захватя, Пустила, убегая, В

прекрасное дитя…
2. Ф.И.Тютчев. "Весенняя гроза":
Люблю грозу в начале мая, Когда весенний,

первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом…
3. Н.А. Некрасов. "Однажды…":
…И, шествуя важно, в спокойствии чинном, Лошадку ведет под уздцы мужичок…;
4. А.С.Пушкин. "Зима!.. Крестьянин, торжествуя…":
Зима!.. Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путь; Его лошадка, снег почуя, Плетется рысью как-нибудь…



5. Э.А. Асадов. "Лес":
…Ежась от свежего ветерка, Чуть посинев, крепыши-маслята, Взявшись за руки, как ребята, Топают, греясь, вокруг пенька!
6. С.А.Есенин. "Отговорила роща золотая":
Отговорила роща золотая Березовым веселым языком, И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком…
7. С.Я.Маршак. "Словарь":
Усердней с каждым днем гляжу в словарь. В его столбцах мерцают искры чувства. В подвалы слов не раз сойдет искусство, Держа в руках свой потайной фонарь…
8. И.А.Бунин. "***":
В саду листки берез, без шороха срываясь, Средь тонких паутин, как бабочки, блестят И, слабо по ветвям цепляясь и качаясь, На блеклую траву беспомощно летят…
1.Ф.И.Тютчев.

Слайд 18Обладателям второй половины пословицы
необходимо найти свою пару:
:

Обладателям второй половины пословицы необходимо найти свою пару::

Слайд 19Обладателям второй половины пословицы
необходимо найти свою пару:
:

Обладателям второй половины пословицы необходимо найти свою пару::

Слайд 20Работать хорошо -
Работать плохо -
Бежать быстро, (мчаться) -
Уйти (остаться )

ни с чем, не добиться желаемого -
Без особого на то

желания -
Работать хорошо -Работать плохо -Бежать быстро, (мчаться) -Уйти (остаться ) ни с чем, не добиться желаемого -Без

Слайд 21Работать хорошо – засучив рукава
Работать плохо – спустя рукава
Бежать быстро,

(мчаться) – сломя голову
Уйти (остаться ) ни с чем, не

добиться желаемого – не солоно хлебавши
Без особого на то желания – скрепя сердце
Работать хорошо – засучив рукаваРаботать плохо – спустя рукаваБежать быстро, (мчаться) – сломя головуУйти (остаться ) ни

Слайд 22- Какими членами предложения являются данные фразеологизмы (неделимые словосочетания)?
-

Фразеологические обороты требуют обособления в предложении?
-Какую часть речи заменяют

фразеологические обороты, в составе которых есть деепричастия?
- Что объединяет наречия и деепричастия?

- Какими членами предложения являются данные фразеологизмы (неделимые словосочетания)? - Фразеологические обороты требуют обособления в предложении? -Какую

Слайд 23- Какими членами предложения являются данные фразеологизмы (неделимые словосочетания)?
(Обстоятельствами)
-

Фразеологические обороты требуют обособления в предложении? (Нет, даже если в

их составе есть деепричастие).
- Какую часть речи заменяют фразеологические обороты, в составе которых есть деепричастия? (Наречия)
- Что объединяет наречия и деепричастия? (Неизменяемость, не имеют окончания, синтаксическая роль, вопрос как к члену предложения, зависят от глагола)


- Какими членами предложения являются данные фразеологизмы (неделимые словосочетания)? (Обстоятельствами)- Фразеологические обороты требуют обособления в предложении? (Нет,

Слайд 24Одинаковы ли деепричастия?
У Л. Козыря есть четверостишие:

Холмы, вырастая и в

сумерках тая и думу какую-то в складках тая, о том и молчат,

что совсем не простая, совсем не простая планета моя.
От каких глаголов образованы деепричастия?

Одинаковы ли деепричастия? У Л. Козыря есть четверостишие:Холмы, вырастая и в сумерках тая и думу какую-то в

Слайд 25… в сумерках тАя (таять)
и думу какую-то в складках таЯ?

(таить)

… в сумерках тАя (таять) и думу какую-то в складках таЯ? (таить)

Слайд 26Деепричастный оборот
В сочинении ученика были такие предложения: «… Открыв окно,

запахло соснами. Сидя у окна, в комнату влетел воробей…»
Нет

ли здесь ошибки?

Деепричастный оборотВ сочинении ученика были такие предложения: «… Открыв окно, запахло соснами. Сидя у окна, в комнату

Слайд 27Открыв окно, запахло соснами. Когда я открыл

окно, запахло соснами.
Сидя у окна, в комнату влетел воробей.

Когда я сидел у окна, в комнату влетел воробей.
Открыв окно, запахло соснами.    Когда я открыл окно, запахло соснами.Сидя у окна, в комнату

Слайд 28Отредактируйте данный текст, заменив 3-4 синтаксических конструкции на деепричастные обороты.
1.

Солнце выглянуло в последний раз, осветило мрачную сторону горизонта и

скрылось. 2. Вся окрестность вдруг изменяется и принимает мрачный вид. 3. Вот задрожала осиновая роща.4. Листья становятся мутного цвета. 5. Верхушки деревьев качаются, и пучки сухой травы летят через дорогу. 6. Стрижи и ласточки пролетают низко над землей, рассекая воздух. 7. Заметались беспокойные муравьи, сбились в кучу. 8. Вспыхивает молния, ослепляет зрение и освещает нас. 9. Над самой головой раздается оглушительный гул, который заставляет нас трепетать.

Отредактируйте данный текст, заменив 3-4 синтаксических конструкции на деепричастные обороты.1. Солнце выглянуло в последний раз, осветило мрачную

Слайд 291. Солнце, выглянув в последний раз, осветило мрачную сторону горизонта

и скрылось. 2. Вся окрестность, вдруг изменяясь, принимает мрачный вид.

3. Вот задрожала осиновая роща. 4. Листья становятся мутного цвета. 5. Верхушки деревьев качаются, и пучки сухой травы летят через дорогу. 6. Стрижи и ласточки пролетают низко над землей, рассекая воздух. 7. Заметались беспокойные муравьи, сбившись в кучу. 8. Вспыхивает молния, ослепляя зрение и освещая нас. 9. Над самой головой раздается оглушительный гул, заставляя нас трепетать.
1. Солнце, выглянув в последний раз, осветило мрачную сторону горизонта и скрылось.  2. Вся окрестность, вдруг

Слайд 30 Какие ошибки допущены в предложениях? Работая в парах, исправьте их,

правильный вариант запишите в тетрадь.
1. Открыв книгу, между страницами лежал

засушенный листок.
2. Работая над сочинением, сначала составляется план.
3. Решая задачу, используются справочники.
4. Используя дополнительную литературу, это помогает в подготовке к экзаменам.
5. Слушая любимую музыку, время как будто перестаёт существовать.

Какие ошибки допущены в предложениях? Работая в парах, исправьте их, правильный вариант запишите в тетрадь.

Слайд 311. Когда я открыл книгу, между страницами лежал засушенный листок. 2.

Работая над сочинением, сначала составляйте план. 3. Решая задачу, используйте справочники. 4.

Используя дополнительную литературу, вы поможете себе в подготовке к экзаменам. 5. Когда слушаешь любимую музыку, время как будто перестаёт существовать.
1. Когда я открыл книгу, между страницами лежал засушенный листок. 2. Работая над сочинением, сначала составляйте план.

Слайд 32Деепричастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие и

отвечает на вопросы что делая? что сделав? как? каким образом? Морфологические

признаки – объединение в одном слове свойств глагола и наречия. Синтаксическая роль – в предложении зависит от глагола-сказуемого и является обстоятельством. Вывод: кроме глагольных признаков, деепричастие имеет и наречные признаки; оно не изменяется, в предложении служит обстоятельством. Запомним: и основное, и добавочное действия (глагол-сказуемое и деепричастие-обстоятельство) относятся к одному и тому же действующему лицу. В некоторых предложениях употребление деепричастий невозможно. При исправлении ошибок обычно приходится пользоваться синтаксической синонимией.
Деепричастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие и отвечает на вопросы что делая? что сделав?

Слайд 33Продолжите предложения
Сегодня на уроке я узнал(а) …
Мне особенно понравилось …
Я

могу себя похвалить за …

Продолжите предложения Сегодня на уроке я узнал(а) …Мне особенно понравилось …Я могу себя похвалить за …

Слайд 34Домашнее задание:
Повторить теорию;
записать 7 пословиц, в которых используются деепричастия;
решить

кроссворд «Деепричастие».

Домашнее задание:Повторить теорию; записать 7 пословиц, в которых используются деепричастия;решить кроссворд «Деепричастие».

Слайд 36Задание. Выбрать из З-х предложенных вариантов то слово, которое обладает

названным признаком.
По горизонтали:
3. Неизменяемая особая форма глагола: исследован, всколыхнув, раздумывай. 6.

Деепричастие, образованное от непереходного глагола: увидев, присев, назван. 7. Деепричастие, имеющее устаревший суффикс: снимая, будучи, списав. 8. Глагол, который не образует деепричастия: жать, жить, дать. 9. Деепричастие совершенного вида, образованное с помощью суффикса -я: читая, унеся, унося. 10. Деепричастие, выступающее в роли обстоятельства образа действия: Смеясь, он рассказывал о своих приключениях. Увидев меня, она перешла на другую сторону улицы. Выждав момент, он ринулся в бой. 11. Деепричастие, выступающее в роли обстоятельства причины: Забыв дома ключ, он сильно разволновался. Придя в школу, Петька рассказал лучшему другу о том, что с ним произошло. Плача и смеясь одновременно, Мишка потирал разбитое колено.
По вертикали:
1. Деепричастие совершенного вида: посоветовав, потягиваясь, разбрасывая. 2. Деепричастие возвратное: переписывая, стукнувшись, приплясывая. 4. Деепричастие несовершенного вида: перебежав, запираясь, вымывшись. 5. Деепричастие, образованное от переходного глагола: прикрывая, занимаясь, подскочив.
 

Задание. Выбрать из З-х предложенных вариантов то слово, которое обладает названным признаком.По горизонтали:3. Неизменяемая особая форма глагола:

Слайд 37Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Слайд 38Я хочу вам показать, как виртуозно литераторы используют деепричастия в

своей речи. В стихотворении Роберта Саути «Лодорский водопад» 162 деепричастия.

Послушайте стихотворение, а затем выразите свое впечатление.

            Там среди склонов гор              Гладь холодных озёр;              Там меж гор родники,              Там журчат ручейки –             Кто быстрее и спорее?! –             То скрываясь в буграх,               То петляя во мхах               И звеня там и тут,              Пока вдруг не уснут              В малюсеньком озере.               От сна пробуждаясь,                Поток, изливаясь,                Бежит, баловник,             Сквозь мхи и тростник,                 Луга и поляны                И через бурьяны –               Под солнцем, в тени,               Волнуясь средь скал,               Забыв, когда спал, -                 И ночи, и дни,                   В суматохе                  И переполохе.               Здесь грозен и ярок,                Там тих или жалок;                В брызгах и пене,                Волненье и гневе –                Со стонущим рёвом                 В беге суровом,                   Волею мучим,                Срывается с кручи               И рвёт в своей мощи               Всё в мелкие клочья,                 В гневе и ярости,                 Не ведая жалости             Ни к гротам, ни к скалам,               В броске небывалом –                  Скача, угасая,                Стелясь, набухая,               Вздуваясь и ширясь,                Стекая, пузырясь,               Срываясь, бросаясь,               Светясь, извиваясь,               Клубясь, завихряясь,                Звеня, изливаясь,              Сплетаясь, вращаясь –                Себе вечно вторя               В безумном повторе!                 Вселяя смятенье,               Как битва, сраженье,                Поражая и изумляя,            Оглушая в могучем мажоре.                 Дрожа, и кружа,                 Спеша и шурша,                 Шипя, и скрипя,                И летя, и свистя,                И гремя, и шумя,               Катясь, и вертясь,               И ярясь, и борясь,                 Бушуя, бунтуя,                 Воркуя, ликуя,                 И ноя, и воя,                 И роя, и кроя,                Озаряя, мелькая,                 Сверкая, вскипая,                И спеша, и круша,               И мчась, и кружась,               Сливаясь, вздымаясь,            Скручиваясь, вспучиваясь,            И собираясь, и истончаясь,            И убеляясь, и искривляясь,            Пробиваясь, и расстилаясь,               И дробясь, и резвясь,                Волнуясь, беснуясь,                Бросаясь, срываясь,                 И урча, и журча,                 И ворча, и рыча,               И струясь, и смеясь,              Скользя, егозя и разя,              Играя, болтая, пленяя,            Вздымая, лаская, мелькая,            Пикируя, солируя, лавируя,          Стремясь, и несясь, и вертясь,         Срываясь, сливаясь, встречаясь,         Взрываясь, наполняясь, растекаясь,       Расщепляясь, простираясь, убыстряясь,     Струясь, и несясь, и клубясь, и резвясь,   Оглушая, и разлучая, и разбивая, и нарастая,  И отступая, и блуждая, и нарастая, и рассекая, Разливаясь, изгибаясь, переплетаясь, расстилаясь,   Ослабевая, и обвивая, и взмывая, и размывая,    И корчась, и морщась, топорщась, ерошась,     И швыряя, и стеная, И курясь, и искрясь,      И хлопая, и шлёпая, и капая, и крапая,       Ошеломляя, озаряя, сметая, и угасая,       И бурля, и кругля, и беля, и хмеля,         Гарцуя, танцуя, лупцуя, глянцуя -              В бесконечном паденье,              Непрерывном смешенье,          В шуме, и рёве, и мощном напоре –          Так падают воды в могучем Лодоре.
Я хочу вам показать, как виртуозно литераторы используют деепричастия в своей речи. В стихотворении Роберта Саути «Лодорский

Слайд 39Старый повар
Почти двести лет назад на окраине Вены в маленьком

доме умирал слепой старик – бывший повар графини Тун. Он

ослеп от жара печей. Всё убранство комнаты составляли кровать, хромые скамейки, грубый стол, посуда, покрытая трещинами и клавесин – единственное богатство его дочери Марии.
Когда Мария, умыв умирающего, надела на него чистую рубаху, он сказал: "Я никогда не любил священников, но мне нужно перед смертью очистить свою совесть. Попроси первого встречного зайти в наш дом, чтобы исповедовать умирающего. Тебе никто не откажет".
Мария, накинув платок, побежала через сад и остановилась на улице. Долго она ждала прохожего. Наконец, она вернулась. Вместе с ней в комнату вошёл очень молодой, маленький, худой человек. Он сел, подвинув к кровати табурет, и сказал: "Говорите! Может, властью, данной мне от искусства, которому я служу, я облегчу ваши последние минуты и сниму тяжесть с вашей души".
И старик рассказал о том, как когда-то, когда его жена Марта тяжело заболела, врач прописал ей дорогие лекарства и приказал кормить её сливками и винными ягодами, поить горячим красным вином, он украл из сервиза графини золотое блюдо и, разбив его, продал. "Мне тяжело теперь вспоминать об этом и скрывать от дочери: я научил её не трогать ни пылинки с чужого стола. Если бы я знал, что золото не поможет Марте, разве я мог украсть!" - "То, что вы совершили, не грех и не является кражей, - сказал незнакомец, - а наоборот, может быть зачтено вам как подвиг любви. А теперь скажите мне вашу последнюю волю".
Тогда старик, неожиданно улыбнувшись, сказал: "Я хотел бы ещё раз увидеть Марту такой, какой я встретил её в молодости. Увидеть солнце и этот сад весной. Но я понимаю, что это невозможно…"
Подойдя к клавесину, незнакомец сел на табурет. "Слушайте и смотрите", - сказал он.
Звучит музыка (Моцарт "Фантазия").
Незнакомец перестал играть, как будто заколдованный собственной музыкой.
Старик, сильно задыхаясь, сказал: "Я видел всё так ясно, как много лет назад, но я не хотел бы умереть, не узнав ваше имя. Имя!"
Это был гениальный австрийский композитор Вольфганг Амадей Моцарт.
По К. Г. Паустовскому
Клавесин * - старинный струнный щипковый клавишный музыкальный инструмент.
Старый поварПочти двести лет назад на окраине Вены в маленьком доме умирал слепой старик – бывший повар

Слайд 40 «Говорите! Может, властью, данной мне от искусства, которому я служу,

я облегчу ваши последние минуты и сниму тяжесть с вашей

души»
«Говорите! Может, властью, данной мне от искусства, которому я служу, я облегчу ваши последние минуты и сниму

Слайд 42Поразмышляем над прочитанным
Почему старику важно исповедоваться первому встречному?
Имеет ли место

в данном случае разговор о милосердии? Кто проявляет милосердие по

отношению к ближнему?
Каково лексическое значение данного слова?
Поразмышляем над прочитаннымПочему старику важно исповедоваться первому встречному?Имеет ли место в данном случае разговор о милосердии? Кто

Слайд 43СЛОВАРЬ:

милосердие*, человеколюбие*,

благородство*.

Милосердие - готовность помочь кому-либо из сострадания, человеколюбия.

Человеколюбие – любовь к людям, гуманность.

Благородство - высокая нравственность, соединённая с самоотверженностью и честностью.
(Словарь С. И. Ожегова)
Составьте словосочетание, соответствующее модели (дееприч. + сущ.), используя одно из слов.



СЛОВАРЬ:	        милосердие*, человеколюбие*, благородство*. Милосердие - готовность помочь кому-либо из

Слайд 44Работа с текстом
Докажите, что перед нами текст.
Какого он стиля?
К какому

типу речи относится данный текст? Аргументируйте свой ответ.
Какова основная мысль

текста?
Работа с текстомДокажите, что перед нами текст.Какого он стиля?К какому типу речи относится данный текст? Аргументируйте свой

Слайд 45Выпишите из текста деепричастия.
Выделите суффиксы.


Подойдя к клавесину , незнакомец сел

на табурет.

Выпишите из текста деепричастия.Выделите суффиксы.		Подойдя к клавесину , незнакомец сел на табурет.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика