Слайд 1Предлоги
над, под
Автор: учитель-логопед
ГБОУ Лицей № 1367
Смирнова Анна Леонидовна
Москва,
2015
Слайд 2
Цели урока:
1.Обучающие: закрепить навык правописания предлогов, научить применять знания
на практике.
2.Развивающие: развитие языкового чутья, осознанное овладение нормами языка на
основе теоретических знаний.
3.Воспитательные: вызвать интерес к изучаемому материалу, воспитание интереса к изучению русского языка.
Оборудование:
Презентация, мультимедийный проектор.
Слайд 3Буду маме помогать,
Буду всюду убирать.
И под шкафом,
И за шкафом,
И
в шкафу,
И на шкафу,
Не люблю я пыли, фу!
Прочитайте
стихотворение
Слайд 4
Над (где?) – выше другого предмета
Слайд 5Составьте предложение с предлогом над
Слайд 6
Под (где?) – ниже другого предмета
Слайд 7Составьте предложение с предлогом под
Слайд 10Так или не так?
Ласточка свила гнездо над крышей.
Стрекозы резвились под
озером.
Слайд 11Вставьте предлоги
Подарки лежат … ёлкой.
Лампа висит … столом.
Зайчик спрятался …
грибком.
Бабочка летает … цветком.
Дети спрятались от дождя … деревом.
Поезд
проехал … мостом.
Вертолёт летит … городом.
Слайд 12Запомни!
Предлоги пишутся со словами раздельно!
над кроватью
под кроватью
Слайд 14Раскройте скобки, составьте предложения
(над)столом
(под)столом
Слайд 15Итог урока
Как работали?
Узнали :
Что такое предлоги?
Для
чего нужны предлоги и как пишутся?
Учились:
Подбирать предлоги и правильно употреблять
их в речи.
Слайд 17Используемая литература:
Л.Н.Ефименкова «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов»,
Владос, 2004.
И.Н.Садовникова «Нарушение письменной речи и их преодоление у младших
школьников», Владос, 1997.
Е.В.Мазанова «Коррекция аграмматической дисграфии», Гном, 2011.
Картинки Yandex.ru