Разделы презентаций


Работа с родителями гиперактивного ребёнка (Рекомендации родителям)

Содержание

Гиперактивность представляет собой совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа с родителями гиперактивного ребёнка (Рекомендации родителям)

Подготовила:педагог-психолог
МКОУ «ЦППРиК»
Фокина Т. В.

г.

Куровское
2014г.


Работа с родителями гиперактивного ребёнка (Рекомендации родителям) Подготовила:педагог-психолог МКОУ «ЦППРиК»Фокина Т. В.г. Куровское2014г.

Слайд 2Гиперактивность представляет собой совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и

моторной активностью.

Гиперактивность представляет собой совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью.

Слайд 3Обязательными должны быть:
утренняя зарядка, подвижные игры и длительные прогулки;


активные игры, развивающие мышление;

- массаж

Обязательными должны быть:утренняя зарядка, подвижные игры и длительные прогулки; активные игры, развивающие мышление;- массаж

Слайд 4Нельзя

- кричать на ребенка;
сурово наказывать;
подавлять;
перезагружать

дополнительными занятиями;
допускать переутомления

Нельзя- кричать на   ребенка; сурово наказывать; подавлять; перезагружать дополнительными занятиями; допускать переутомления

Слайд 5Общение должно быть
мягким,

спокойным,

без эмоциональных всплесков

Общение должно бытьмягким, спокойным, без эмоциональных всплесков

Слайд 6 «Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения…» А.

П. Чехов

«Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения…» А. П. Чехов

Слайд 7

Процесс подготовки школьных уроков

периодически проверять ребёнка;

- каждые

15-20 минут – перерыв на 5 минут

Процесс подготовки школьных уроков периодически проверять ребёнка; - каждые 15-20 минут – перерыв на 5 минут

Слайд 8Следует избегать:

– проявления чрезмерной жалости и вседозволенности; 
– постановки завышенных

требований, которые ребёнок не в состоянии выполнить

Следует избегать: – проявления чрезмерной жалости и вседозволенности;  – постановки завышенных требований, которые ребёнок не в состоянии

Слайд 9 Упражнения-игры

Упражнения-игры

Слайд 10Пульт от телевизора

Договоритесь с малышом, что как только вы нажмёте

ему на нос, он сразу “выключится”. Можно расширить эту идею,

нарисовав пульт управления (или используйте ненужный пульт от телевизора).

Пульт от телевизораДоговоритесь с малышом, что как только вы нажмёте ему на нос, он сразу “выключится”. Можно

Слайд 11 Тигр на охоте

Предложите ребёнку представить, что он тигр

на охоте. Он должен долго неподвижно сидеть в засаде, а

потом прыгать и кого-то ловить. .

Тигр на охотеПредложите ребёнку представить, что он тигр на охоте. Он должен долго неподвижно сидеть

Слайд 12Дельфин
Предложите ребёнку представить себя дельфином. Пусть он сделает глубокий вдох

и ныряет на глубину. Дельфину можно давать поручения плавать к

разным материкам или искать что-то на дне.
ДельфинПредложите ребёнку представить себя дельфином. Пусть он сделает глубокий вдох и ныряет на глубину. Дельфину можно давать

Слайд 13Колокольчик
Попросите ребёнка закрыть глаза и сидеть неподвижно, ожидая определённого сигнала.

Например, когда третий раз прозвенит колокольчик.

КолокольчикПопросите ребёнка закрыть глаза и сидеть неподвижно, ожидая определённого сигнала. Например, когда третий раз прозвенит колокольчик.

Слайд 14Закрываем глазки

Попросите ребёнка что-то сделать с закрытыми глазами (поставить машинку

на подоконник, собрать с пола кубики).

Закрываем глазкиПопросите ребёнка что-то сделать с закрытыми глазами (поставить машинку на подоконник, собрать с пола кубики).

Слайд 15Сложное движение


Попросите ребёнка выполнить сложное движение, требующее сосредоточенности (провести пальцем

по нарисованному лабиринту, провезти машину за верёвочку между кеглями). За

выполнение обещайте приз.

Сложное движениеПопросите ребёнка выполнить сложное движение, требующее сосредоточенности (провести пальцем по нарисованному лабиринту, провезти машину за верёвочку

Слайд 16Листочек

Возьмите салфетку (или листок дерева) и подбросьте вверх. Скажите ребёнку,

что пока салфетка падает, нужно как можно громче смеяться. Но

как только упадет, следует сразу замолчать.

ЛисточекВозьмите салфетку (или листок дерева) и подбросьте вверх. Скажите ребёнку, что пока салфетка падает, нужно как можно

Слайд 17Обнималки


Лучше ещё крохой приучить ребёнка, что когда вы расставите руки,

он побежит к вам в объятия. Крепко-крепко его обнимите и

задержите объятия на несколько секунд.
ОбнималкиЛучше ещё крохой приучить ребёнка, что когда вы расставите руки, он побежит к вам в объятия. Крепко-крепко

Слайд 18 Игра с мешочком

Сшейте мешочек величиной с ладонь и насыпьте

в него 3-4 ложки песка или крупы. Предложите ребёнку бегать,

прыгать и безобразничать, удерживая этот мешочек на голове.
Игра с мешочкомСшейте мешочек величиной с ладонь и насыпьте в него 3-4 ложки песка или крупы.

Слайд 19Вопрос на засыпку



Загородите дорогу или схватите носящегося по квартире ребёнка.

Чтобы пройти (освободиться) он должен ответить на вопрос, требующий сосредоточения.


Вопрос на засыпкуЗагородите дорогу или схватите носящегося по квартире ребёнка. Чтобы пройти (освободиться) он должен ответить на

Слайд 20 ДА и НЕТ – не говорите

Что хотите, то берите,  Да

и нет - не говорите,  Черного и белого - не называйте,  О

красном - не вспоминайте! 

ДА и НЕТ – не говоритеЧто хотите, то берите,  Да и нет - не

Слайд 22Родители!
Помните, что здоровье вашего ребенка в
значительной мере зависит от

доброго,
спокойного и последовательного отношения к
нему взрослых!

Родители!Помните, что здоровье вашего ребенка в значительной мере зависит от доброго, спокойного и последовательного отношения к нему

Слайд 23"Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход.

И иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту" (Мэри

Ш. Курчинка).

Слайд 24
    Использованная литература
Дробинский

А.О. Синдром гиперактивности с дефицитом внимания // Дефектология. - 1999.

- №1. - с. 31-36.
Заваденко Н.Н. Диагноз и дифференциальный диагноз синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей // Школьный психолог. - 2000. - № 4. - с. 2-6.
Кошелева А.Д., Алексеева Л.С. Диагностика и коррекция гиперактивности ребёнка. - М.:НИИ семьи, 1997. - 64 с.
Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Псикоррекционная работа с гиперактивным, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М.: Генезис, 2002. - 192 с.
Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2003 –125 с.
Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. - Самара, 1997. - 58 с.
Источник: http://doshvozrast.ru/rabrod/konsultacrod64.htm


    Использованная литература Дробинский А.О. Синдром гиперактивности с дефицитом внимания //

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика