Разделы презентаций


Рационализаторское предложение

Содержание

Фирменное наименование может состоять из: слова, сочетания слов, аббревиатуры слов, обладающих отличительными признаками и позволяющих индивидуализировать участников гражданского оборота.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 14.5. Фирменные наименования.
Фирменное наименование — это специальное наименование, являющееся частью полного или

сокращенного наименования юридического лица, используемое для отличия его от других

коммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в тождественной или сходной области предпринимательства или в других областях деятельности.
4.5. Фирменные наименования. Фирменное наименование — это специальное наименование, являющееся частью полного или сокращенного наименования юридического лица, используемое для

Слайд 2Фирменное наименование может состоять из:
слова,
сочетания слов,
аббревиатуры слов,


обладающих отличительными признаками и позволяющих индивидуализировать участников гражданского оборота.

Фирменное наименование может состоять из: слова, сочетания слов, аббревиатуры слов, обладающих отличительными признаками и позволяющих индивидуализировать участников

Слайд 3Основное отличие ТЗ И ЗО от фирменного наименования:
Товарные знаки служат

для отличия товаров и услуг одного производителя от товаров и

услуг другого.
Наименование фирмы идентифицирует все предприятия безотносительно к товарам и услугам, реализуемым ими на рынке, и является символом репутации фирмы.
Основное отличие ТЗ И ЗО от фирменного наименования:Товарные знаки служат для отличия товаров и услуг одного производителя

Слайд 4Право на фирменное наименование имеет юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией,

независимо от организационно-правовой формы или формы собственности.
В Республике Беларусь

право на фирменное наименование возникает с момента регистрации предприятия в установленном порядке (облисполкомами, горисполкомами).
Право на фирменное наименование имеет юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, независимо от организационно-правовой формы или формы собственности.

Слайд 5Фирменное наименование заносится в Госреестр, закрепляется уставными документами и воспроизводится

на печатях предприятия.
Передача права на фирменное наименование новому владельцу возможна

только одновременно с продажей предприятия (коммерческой организации).
Фирменное наименование заносится в Госреестр, закрепляется уставными документами и воспроизводится на печатях предприятия.Передача права на фирменное наименование

Слайд 6Использованием фирменного наименования могут являться:
воспроизведение фирменного наименования на официальных

бланках предприятия, его печатях, штампах, товарах, на упаковке, в рекламе,

проспектах, счетах, печатных изданиях и т.п.;
отражение фирменного наименования в вывеске, указывающей на место расположения органа управления предприятием;
Использованием фирменного наименования могут являться: воспроизведение фирменного наименования на официальных бланках предприятия, его печатях, штампах, товарах, на

Слайд 7указание фирменного наименования в подписи, употребляемой в документах владельца, исходящих

от предприятия;
применение фирменного наименования в качестве элемента товарного знака на

продукции, облегчающее потребителю ее нахождение и идентификацию;
применение фирменного наименования в рекламных средствах, на ярмарках и выставках при демонстрации экспонатов, производимых владельцем.

указание фирменного наименования в подписи, употребляемой в документах владельца, исходящих от предприятия;применение фирменного наименования в качестве элемента

Слайд 84.6. Недобросовестная конкуренция.
В Республике Беларусь меры по защите от недобросовестной

конкуренции предусмотрены Гражданским кодексом и законом Республики Беларусь от 2.12.2002 г.

"О внесении изменений и дополнений в закон Республики Беларусь «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции»", в котором имеется специальная глава «Недобросовестная конкуренция».
4.6. Недобросовестная конкуренция. В Республике Беларусь меры по защите от недобросовестной конкуренции предусмотрены Гражданским кодексом и законом

Слайд 9В законе дано определение недобросовестной конкуренции — 
«это любые направленные на приобретение

преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат настоящему

закону, требованиям добросовестности и разумности и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам — конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации».

В законе дано определение недобросовестной конкуренции — «это любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов,

Слайд 10Законом запрещаются или признаются неправомерными все действия, способные вызвать смешение

в отношении хозяйствующих субъектов, товаров или предпринимательской деятельности конкурентов, в

том числе:

незаконное использование хозяйствующим субъектом не принадлежащего ему фирменного наименования, товарного знака (знака обслуживания), наименования места происхождения товара на товарах, их упаковке, вывесках, при демонстрации экспонатов на выставках и ярмарках, в рекламных материалах, печатных изданиях и иной документации;

Законом запрещаются или признаются неправомерными все действия, способные вызвать смешение в отношении хозяйствующих субъектов, товаров или предпринимательской

Слайд 11введение в гражданский оборот товаров с незаконным использованием результатов интеллектуальной

деятельности, средств индивидуализации участников гражданского оборота или их товаров;

незаконное копирование

внешнего вида товара другого хозяйствующего субъекта, за исключением случаев, когда копирование товара или его частей (узлов, деталей) обусловлено исключительно их техническим применением;
введение в гражданский оборот товаров с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности, средств индивидуализации участников гражданского оборота или

Слайд 12введение в гражданский оборот товаров другого хозяйствующего субъекта с использованием

собственных средств индивидуализации товара, если иное не предусмотрено договором, заключенным

между хозяйствующими субъектами.

запрещаются и признаются неправомерными утверждения, способные дискредитировать хозяйствующий субъект, товары или предпринимательскую деятельность конкурента в результате распространения в средствах массовой информации или иными способами ложных, недостоверных, искаженных сведений о предпринимательской деятельности.

введение в гражданский оборот товаров другого хозяйствующего субъекта с использованием собственных средств индивидуализации товара, если иное не

Слайд 13при осуществлении предпринимательской деятельности, которые могут ввести в заблуждение относительно

характера, свойств, способа и места изготовления, пригодности к применению или

количества товара конкурента.
призывы и обращения к бойкотированию и созданию препятствий предпринимательской деятельности и установлению деловых связей, распространение ложных заявлений и сведений о собственном товаре.


при осуществлении предпринимательской деятельности, которые могут ввести в заблуждение относительно характера, свойств, способа и места изготовления, пригодности

Слайд 144.7. Рационализаторское предложение
Рационализаторским предложением признается техническое решение, являющееся новым и

полезным для предприятия, организации или учреждения, которому оно подано, и

предусматривающее создание или изменение конструкции изделий, технологии производства и применяемой техники или изменение состава материала, а также новое для предприятия организационное решение, дающее экономию трудовых, сырьевых, топливно-энергетических и других материальных ресурсов или иной положительный эффект.

4.7. Рационализаторское предложениеРационализаторским предложением признается техническое решение, являющееся новым и полезным для предприятия, организации или учреждения, которому

Слайд 15Новым техническое решение признается, если оно:
1) не использовалось на предприятии,

в организации или учреждении, которому оно подано;
2) не было известно

предприятию в степени, достаточной для его практического осуществления;
3) не предусмотрено обязательными для предприятия, организации или учреждения нормативами (стандартами, нормалями, техническими условиями и т.п.).
Новым техническое решение признается, если оно:1) не использовалось на предприятии, в организации или учреждении, которому оно подано;2)

Слайд 16Не признаются рационализаторскими предложения:
ставящие лишь задачу или только определяющие

эффект, который может быть получен от применения предложения, без указания

конкретного решения;
снижающие надежность, долговечность и другие показатели качества продукции или ухудшающие условия труда, качество работ;
созданные специалистами в порядке выполнения конкретного служебного задания или договорных работ.
Не признаются рационализаторскими предложения: ставящие лишь задачу или только определяющие эффект, который может быть получен от применения

Слайд 17Заявление по рационализаторскому предложению содержит:
наименования предложения,
описание сущности предложения и

в необходимых случаях чертежи, схемы, эскизы,
все соавторы и сведения о

них.
Заявление по рационализаторскому предложению содержит:наименования предложения, описание сущности предложения и в необходимых случаях чертежи, схемы, эскизы,все соавторы

Слайд 18После вынесения решения о признании предложения рационализаторским и принятии его

к использованию в течение месячного срока каждому из соавторов предложения

выдается удостоверение рационализатора.
Размер вознаграждения за рационализаторское предложение и порядок его выплаты определяются предприятием, а также на основании договора между предприятием и автором (соавторами).
После вынесения решения о признании предложения рационализаторским и принятии его к использованию в течение месячного срока каждому

Слайд 194.8. Коммерческая тайна
Коммерческая тайна - преднамеренно скрываемые экономические интересы

и информация о различных сторонах и сферах производственно-хозяйственной, управленческой, научно-технической,

финансовой деятельности субъекта хозяйствования, охрана которых обусловлена интересами конкуренции и возможной угрозой экономической безопасности субъекта хозяйствования
4.8. Коммерческая тайна Коммерческая тайна - преднамеренно скрываемые экономические интересы и информация о различных сторонах и сферах

Слайд 20Информация, составляющая коммерческую тайну, должна соответствовать следующим требованиям:
иметь действительную или

потенциальную ценность для субъекта хозяйствования по коммерческим причинам;
не являться общеизвестной

или общедоступной согласно законодательству Республики Беларусь;
Информация, составляющая коммерческую тайну, должна соответствовать следующим требованиям:иметь действительную или потенциальную ценность для субъекта хозяйствования по коммерческим

Слайд 21обозначаться соответствующим образом с осуществлением субъектом хозяйствования надлежащих мер по

сохранению ее конфиденциальности;
не являться государственным секретом и не защищаться авторским

и патентным правом;
не касаться негативной деятельности субъекта хозяйствования, способной нанести ущерб интересам государства.

обозначаться соответствующим образом с осуществлением субъектом хозяйствования надлежащих мер по сохранению ее конфиденциальности;не являться государственным секретом и

Слайд 22Информация, охраняемая как коммерческая тайна не может включать:
учредительные документы, а

также документы, дающие право на занятия предпринимательской деятельностью и отдельными

видами хозяйственной деятельности;
сведения по установленным формам отчетности о финансово-хозяйственной деятельности и иные данные, необходимые для проверки правильности исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей;
Информация, охраняемая как коммерческая тайна не может включать:учредительные документы, а также документы, дающие право на занятия предпринимательской

Слайд 23документы о платежеспособности;
сведения о численности и состава работающих, их заработной

плате и условиях труда, а также о наличии свободных рабочих

мест.

документы о платежеспособности;сведения о численности и состава работающих, их заработной плате и условиях труда, а также о

Слайд 24Несанкционированный доступ к информации:
хищение носителей информации;
прослушивания напрямую или через

средства связи разговоров;
прямого выхода на источник информации с использованием оптических

средств;
Несанкционированный доступ к информации: хищение носителей информации;прослушивания напрямую или через средства связи разговоров;прямого выхода на источник информации

Слайд 25перехвата сообщений (электронная почта, факс, телекс и др. средства);
через компьютерные

сети;
иным умышленным целенаправленным способом.

перехвата сообщений (электронная почта, факс, телекс и др. средства);через компьютерные сети;иным умышленным целенаправленным способом.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика