Разделы презентаций


РАСЧЕТ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ НА ДЕЙСТВИЕ ПОДВИЖНОЙ НАГРУЗКИ Антоненко

Бурное развитие в нашей стране рыночных отношений в последние годы значительно увеличило общий объем грузоперевозок автомобильным транспортом. Российская Федерация интегрировалась в общеевропейскую транспортную систему и стала ее важной составной частью. Это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАСЧЕТ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ
НА ДЕЙСТВИЕ ПОДВИЖНОЙ НАГРУЗКИ
Антоненко М.В.
Иванкина О.П.

РАСЧЕТ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ НА ДЕЙСТВИЕ ПОДВИЖНОЙ НАГРУЗКИАнтоненко М.В.Иванкина О.П.

Слайд 2Бурное развитие в нашей стране рыночных отношений в последние годы

значительно увеличило общий объем грузоперевозок автомобильным транспортом. Российская Федерация интегрировалась

в общеевропейскую транспортную систему и стала ее важной составной частью. Это привело к появлению на дорогах нашей страны значительного числа новых многоосных транспортных средств более высокой грузоподъемностью, чо стало причиной повышенного динамического воздействия на проезжую часть автодорог и автодорожных мостов.

Бурное развитие в нашей стране рыночных отношений в последние годы значительно увеличило общий объем грузоперевозок автомобильным транспортом.

Слайд 3Мостовые сооружения, при прохождении по ним транспортного средства, испытывают динамические

нагрузки. Динамические нагрузки вызывают колебания, которые возникают, как при перемещении

вдоль моста транспортного средства, так и от ударной нагрузки от неровностей путей. Степень динамического воздействия учитывается нормами проектирования СНиП «Мосты и трубы».
Динамические расчеты несущих конструкций сооружений носят, как правило, проверочный характер и преследуют цель проверить по нормам допустимые перемещения и внутренние усилия в конструкциях на совместное действие статических и динамических нагрузок.

Мостовые сооружения, при прохождении по ним транспортного средства, испытывают динамические нагрузки. Динамические нагрузки вызывают колебания, которые возникают,

Слайд 4Солотчинский мост в г.Рязани
Определено, что ухудшения технического состояний конструкций, может

привести к обрушению, остановке движения. На территории Рязанской области существует

достаточное количество мостовых сооружений

Мостовой переход с разводным пролетом
через реку Трубеж на Северном обходе

Солотчинский мост в г.РязаниОпределено, что ухудшения технического состояний конструкций, может привести к обрушению, остановке движения. На территории

Слайд 5Рассчитаем пролетное строение автодорожного моста на нагрузку от автотранспорта АК14

при следующих условиях: пролетное строение моста примем в виде железобетонной

плиты длиной 6,2 м, шириной 4 м, арматура класса А400 с расчетным сопротивлением Rх = 35,5 кН/см2.
Верхний слой плиты имеет асфальтовое покрытие толщиной 7 см.
Рассчитаем пролетное строение автодорожного моста на нагрузку от автотранспорта АК14 при следующих условиях: пролетное строение моста примем

Слайд 6 Определим расчетный пролет , приняв толщину плиты пролетного

строения и асфальтового покрытия с коэффициентом надежности по нагрузке ,

и расчетную постоянную нагрузку. Коэффициент динамичности для автомобильной нагрузки АК будет равен
Определим расчетное значение вертикальной подвижной нагрузки АК14, расчетную вертикальную нагрузку для оси тележки и максимальный изгибающий момент в центре продольного строения от распределенной постоянной и подвижной нагрузки.
В результате проведенных вычислений получим опорные реакции от сосредоточенных сил
и максимальный момент от нагрузки:
Мmax = МР + МС = 290 + 569 = 859 кНм.
Далее выполним расчет прочности балки, определив расчетное сечение рабочей арматуры и ее площадь.
Принимаем рабочую арматуру 40Ø 18А400 (А =127,2 см2).


Определим расчетный пролет , приняв толщину плиты пролетного строения и асфальтового покрытия с коэффициентом надежности

Слайд 7Проверим прогиб пролетного строения от подвижной нагрузки с учетом нормативного

значения подвижной нагрузки от сосредоточенной силы.
Определим жесткость сечения:
В =

0,5ЕI = 0,5·3·107·0,009 = 135000 кНм2.
Находим максимальные прогибы от распределенной нагрузки, от сосредоточенной силы.
Таким образом, полный прогиб будет равен: f = 0,2 + 1 = 1,2 см.

Так как

.

Согласно нормам проектирования, прогиб в середине моста не должен превышать

.

Находим относительный прогиб

, то прочность моста обеспечна

Проверим прогиб пролетного строения от подвижной нагрузки с учетом нормативного значения подвижной нагрузки от сосредоточенной силы.Определим жесткость

Слайд 8Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 9Спасибо за внимание
Спасибо за внимание

Спасибо за вниманиеСпасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика