сколько энергии будет выделяться при горении горючей смеси в камере
сгорания что в свою очередь прямо зависит от количества этой смеси. Из этого следует, что для повышения мощности все отработавшие газы должны выйти, так как они препятствуют горению, а смесь воздуха и бензина должна полностью остаться над поршнем то есть коэффициент наполнения горючей камеры свежей рабочей смесью должен быть максимален.
Устройство двухтактного двигателя такого, что во время фазы продувки, когда выходят выхлопные газы, их место одновременно занимает свежая горючая смесь. Однако существует проблема: Отработавшие газы выходят в трубу за счёт разности давлений в рабочей камере (высокое) и в выпускном патрубке (низкое), но силы инерции обеспечивают добавочное движение газа по выпускному патрубку даже когда разность давлений в рабочей камере и выпускном патрубке меняет свой знак, таким образом выхлопные газы могут создать разряжение у выпускного окна, а так как одновременно с выходом отработавших газов их место занимает свежая горючая смесь, которая тоже обладает давлением, то она устремится вслед за выхлопными газами в выпускную трубу. Это повысит расход топлива и при этом уменьшит мощность двигателя.
Влияние выпускной системы на динамические характеристики двигателя