Разделы презентаций


Расчёт пути и времени движения

Содержание

Что такое скорость? Какие единицы скорости Вы знаете? Что такое векторная величина? Дайте определение средней скорости. Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина 18 км/ч. Кто из них быстрее движется?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Расчёт пути и
времени движения.

Автор: учитель физики и информатики Александрова

З.В.,
МОУ СОШ №5 п.Печенга, Мурманская обл., 2008 г.
Физика 7

класс

Автор: учитель физики и информатики Александрова З.В.,
МОУ СОШ №5 п.Печенга, Мурманская обл., 2008 г.

Расчёт пути и времени движения.Автор: учитель физики и информатики Александрова З.В., МОУ СОШ №5 п.Печенга, Мурманская обл.,

Слайд 2 Что такое скорость?
Какие единицы скорости Вы знаете?
Что

такое векторная величина?
Дайте определение средней скорости.
Скорость зайца 15

м/с, а скорость дельфина 18 км/ч. Кто из них быстрее движется?
Какими физическим величинами характеризуется механическое движение?

Фронтальный опрос

Что такое скорость? Какие единицы скорости Вы знаете? Что такое векторная величина? Дайте определение средней скорости.

Слайд 3Перевод единиц измерения в СИ
Самостоятельная работа. Подумай и ответь.

Перевод единиц измерения в СИСамостоятельная работа. Подумай и ответь.

Слайд 4Проверь свои ответы. Поставь себе оценку.

Перевод единиц измерения в СИ

Проверь свои ответы. Поставь себе оценку.Перевод единиц измерения в СИ

Слайд 5Задача № 1.
Определить скорость самолёта, который за время

0,5 ч пролетел расстояние 450 км.


Ответ: 250 м/с

Задача № 1.  Определить скорость самолёта, который за время 0,5 ч пролетел расстояние 450 км. Ответ:

Слайд 6
Пробуем решить задачу устно.
Задача № 2.

Как вы думаете, за какое время африканский страус пробежит стометровку,

если его скорость 72 км/ч?

Ответ: 5 с.

Какую формулу Вы использовали для расчёта времени движения страуса?



Пробуем решить задачу устно.Задача № 2.   Как вы думаете, за какое время африканский

Слайд 7
Пробуем решить задачу устно.
Задача № 3.

Как вы думаете, какое расстояние пролетает птица за 1 минуту,

если её скорость 144 км/ч?

Ответ: 2 400 м.

Какую формулу Вы использовали для расчёта времени движения страуса?



Пробуем решить задачу устно.Задача № 3.   Как вы думаете, какое расстояние пролетает птица

Слайд 8




s
t
Схема для запоминания формул расчёта
v, t, S при равномерном

движении

Запомни!

stСхема для запоминания формул расчёта v, t, S при равномерном движении Запомни!

Слайд 9Задача № 4.
Паровоз движется со скоростью 36 км/ч.


Какое расстояние он пройдёт за 10 минут?



Ответ: 6

000м
Задача № 4.  Паровоз движется со скоростью 36 км/ч.   Какое расстояние он пройдёт за

Слайд 102
3
1
1
4
5
6
7
2
3
4
6
5
7
8
S,м
0
2
3
1
1
4
5
6
7
2
3
4
6
5
7
8
t,с
υ, м/c
0
Тело находится в покое.
Графики зависимости пути от времени,
скорости

от времени



S = 0
υ = 0
t,с
t,с

231145672346578S,м0231145672346578t,сυ, м/c0Тело находится в покое.Графики зависимости пути от времени, скорости от времениS = 0υ = 0t,сt,с

Слайд 112
3
1
1
4
5
6
7
2
3
4
6
5
7
8
0
2
3
1
1
4
5
6
7
2
3
4
6
5
7
8
0
Тело движется равномерно.
Графики зависимости пути от времени,
скорости от времени




S,м
t,с
t,с
υ,

м/c
S=υt
υ=S/t
υ =6м/3с=2м/с

23114567234657802311456723465780Тело движется равномерно.Графики зависимости пути от времени, скорости от времениS,мt,сt,сυ, м/cS=υt υ=S/t υ =6м/3с=2м/с

Слайд 12

0
2
4
6
8
10
S,м
3
6
9
12
15
t,c

Дан график движения тела. Каков вид этого движения?

Чему равна скорость движения тела? Каков путь, пройденный телом за

8 секунд?
Постройте график скорости тела для данного движения.

Задача № 5.


0246810S,м3691215t,c  Дан график движения тела. Каков вид этого движения? Чему равна скорость движения тела? Каков путь,

Слайд 13

0
0,2
0,4
0,6
1,0
υ, м/c
3
6
9
12
15
t,c
Ответы к № 1.
Проверим себя.

0,8
Равномерное движение

υ = 0,5 м/c.
За 8 секунд, пройденный телом

путь равен S = 4 м.
Построен график скорости для данного тела.

υ = 0,5 м/c.




00,20,40,61,0υ, м/c3691215t,cОтветы к № 1. Проверим себя. 0,8Равномерное движение  υ = 0,5 м/c. За 8 секунд,

Слайд 14 Какое значение для тебя лично имеют знания и умения,

полученные сегодня?

Что вызвало наибольшую трудность?

Как ты оцениваешь полученные

сегодня знания (глубокие, осознанные; предстоит осознать; неосознанные)?

 С каким настроением ты изучал этот материал по сравнению с другими уроками?

Рефлексия.

Какое значение для тебя лично имеют знания и умения, полученные сегодня? Что вызвало наибольшую трудность? Как

Слайд 15Спасибо за работу!

Спасибо за урок!
Д/З: п. 16, Упр. 5 (2,4);

Л №128.
Физика 7класс , Перышкин А.В., Родина Н.А., 2007г.
Подведение итогов

урока и комментирование оценок.

Используемые ресурсы:
http://festival.1september.ru
http://files.school-collection.edu.ru

Спасибо за работу!Спасибо за урок!Д/З: п. 16, Упр. 5 (2,4); Л №128.Физика 7класс , Перышкин А.В., Родина

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика