Прогноз СЭР Республики Карелия разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В случае, общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения расходных обязательств, Глава Республики вносит в Законодательное Собрание проект закона об изменении сроков вступления в силу отдельных положений законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
2 чтение не позднее 7 декабря текущего года:
Рассматривается:
Нормативы распределения доходов между бюджетом и местными бюджетами
ГАДБ
Объем Бюджетные ассигнования
Объем Межбюджетные трансферты
Предел гос долга и др.
3 чтение не позднее 15 декабря текущего года:
проект закона о бюджете выносится на голосование в целом.
Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты законов о внесении изменений в закон о бюджете в случае превышения утвержденного законом о бюджете общего объема доходов более чем на 10 %
Отклоненный Законодательным Собранием Республики Карелия закон об исполнении бюджета возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.
Структура бюджетной системы
Центральный бюджет
Два уровня местных бюджетов — ландстингов (20) и коммун (290)
Национальные пенсионные фонды
Принципы бюджетной системы
Прозрачность
Подотчетность
Ориентированность на результат
Единство бюджета
Специфичность расходов
Универсальность бюджета
Все расходы и доходы должны быть включены в бюджет (принцип полноты)
Доходы и расходы должны учитываться по отдельности (брутто-принцип)
Фискальное правило: в течение делового цикла доходы консолидированного бюджета должны превышать уровень расходов на 1%; расходы центрального бюджета не должны превышать установленных лимитов
Отделение политики, которую проводят министерства (13), от операционных функций, которые осуществляют агентства (300), является основой государственного управления в Швеции более 200 лет.
если пространство, ограниченное потолком расходов, заполнено, то финансово-политические реформы могут проводиться только в части доходов госбюджета, что затрудняет проведение целенаправленных контрциклических мер в условиях низкой конъюнктуры
Парламент рассматривает и принимает Весенний законопроект о фискальной политике
Парламент рассматривает законопроект о бюджете
Рассмотрение и принятие
Внесение поправок в бюджет касается преимущественно увеличения ассигнований на трансфертные выплаты (пособия по безработице) и целевые трансферты местным бюджетам
Этому предшествуют переговоры
Внутренний банк государственного аппарата
Порядок использования государственными учреждениями системы платежей регламентируется нормативным актом, а также возможность предоставления государственному учреждению кредита
Ассигнования могут устанавливаться на 1 год или на 4 года. Лимиты годовых ассигнований не должны превышаться. Неиспользованные средства, могут быть использованы в последующие 3 года.
Ведомства могут самостоятельно определять структуру своих затрат
Первый критерий характеризуется рядом показателей, важнейший из которых —
«Имело ли место превышение потолков ассигнований».
Второй критерий характеризует состояние внутреннего контроля.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть