Разделы презентаций


Рассмотрение обращений граждан РК по вопросам здравоохранения

Обращения, поданные в порядке, установленном Законом, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению. Отказ в приеме обращения запрещается.Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно либо посредством видеообращения к субъекту, выдается талон с указанием даты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рассмотрение обращений граждан РК по вопросам здравоохранения
Законность
Единство требований к обращениям
Недопустимость

проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений
Гарантии соблюдения прав, свобод

и интересов

Равенство физических и юридических лиц

Прозрачность деятельности субъектов и должностных лиц

Принципы регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений

Рассмотрение обращений граждан РК  по вопросам здравоохраненияЗаконностьЕдинство требований к обращениямНедопустимость проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении

Слайд 2Обращения, поданные в порядке, установленном Законом, подлежат обязательному приему, регистрации,

учету и рассмотрению. Отказ в приеме обращения запрещается.
Заявителю, непосредственно обратившемуся

письменно либо посредством видеообращения к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.

Порядок обращения посредством видеоконференцсвязи или видеообращения физических и юридических лиц к руководителям государственных органов и их заместителям определяется уполномоченным органом в сфере информатизации.

В обращении физического лица указываются его ФИО, ИИН, почтовый адрес. Обращение должно быть подписано физическим лицом. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.

Требования к письменному обращению, видеообращению и видеоконференцсвязи

1

3

2

4

Обращения, поданные в порядке, установленном Законом, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению. Отказ в приеме обращения

Слайд 3Обращение
Управление здравоохранения
Правительство РК
Министерство здравоохранения РК
Медицинская организация
Рассматривается и принимается решение в

течение 30 календарных дней со дня поступления (если требуются получение

информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место), в течение 15 календарных дней (если не требуется дополнительная информация).

Рассмотрение обращений граждан РК по вопросам здравоохранения

Рассмотрение обращений граждан осуществляется согласно Закону Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (от 12 января 2007 года № 221)

ОбращениеУправление здравоохраненияПравительство РКМинистерство здравоохранения РКМедицинская организацияРассматривается и принимается решение  в течение 30 календарных дней со дня

Слайд 4Схема рассмотрения обращений граждан в области здравоохранения
2
Полное или частичное

удовлетворении обращения
1
3
4
Дача разъяснения по существу обращения
Отказ в удовлетворении обращения

с обоснованием

Прекращение рассмотрения обращения

Схема рассмотрения обращений граждан в области здравоохранения 2Полное или частичное удовлетворении обращения 134Дача разъяснения по существу обращенияОтказ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика