Разделы презентаций


Рассмотрим алгоритм, как тут действовать. Начнём с буквы Б. 1 : 4/7 = 1 *

Здесь нужно перемножить отдельно числа не стоящие под корнем, с числами, стоящимиПод корнем.1) 3*7=21 2) (корень)5*(корень)2*(корень)10=(корень)100=10 3) 21*10=210Элементарное линейное уравнение. Начнём его преобразовывать : 4х-2=7-18+6х (раскрыли скобки) ; 18-7-2=6х-4х (сгруппировали,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рассмотрим алгоритм, как тут действовать. Начнём с буквы Б. 1

: 4/7 = 1 * 7/4(так как по правилу деления на

дробь мы умножаем на перевёрнутую )=7/4.Это ответ 4.Теперь перейдём к В. 4/5 мы переведём в десятичную дробь. Это равно 0,8.0,8+0,7=1,5.Это ответ
1.Осталась буква А. 1,4=14/10.Затем 14 сокращается с семью и в числителе отстаётся 6,в знаменателе – 10.Ответ = 0,6
Рассмотрим алгоритм, как тут действовать. Начнём с буквы Б. 1 : 4/7 = 1 * 7/4(так как

Слайд 2Здесь нужно перемножить отдельно числа не стоящие под корнем, с

числами, стоящими
Под корнем.1) 3*7=21 2) (корень)5*(корень)2*(корень)10=(корень)100=10 3) 21*10=210
Элементарное линейное уравнение.

Начнём его преобразовывать : 4х-2=7-18+6х (раскрыли скобки) ; 18-7-2=6х-4х (сгруппировали, при переносе числа из
левой части в правую или наоборот мы меняем знак у числа на противоположный;
9=2х ; х=4,5 Я думаю, что задания такого типа простые, и мы на них останавливаться не будем.
Здесь нужно перемножить отдельно числа не стоящие под корнем, с числами, стоящимиПод корнем.1) 3*7=21 2) (корень)5*(корень)2*(корень)10=(корень)100=10 3)

Слайд 3Прогрессии. Геометрическая
Геометрическая прогрессия, последовательность чисел (a1, a2,¼, an¼),из которых каждое

равно предыдущему, умноженному на постоянное для данной прогрессии число q (знаменатель Г.

п.); например 2, 8, 32,..., n = 4. Если q > 1 (q < 1), то Г. П. — возрастающая (убывающая); при q < 0Г. п.— знакочередующаяся.
Прогрессии. ГеометрическаяГеометрическая прогрессия, последовательность чисел (a1, a2,¼, an¼),из которых каждое равно предыдущему, умноженному на постоянное для данной

Слайд 4Прогрессия ариметическая
Арифметическая прогрессия, последовательность чисел (a1, a2, ..., an),из которых каждое следующее получается

из предыдущего прибавлением постоянного числа d, наз. разностью А. п. (например,

2, 5, 8, 11, ... ; d = 3). Если d > 0, то А. п. называется возрастающей, если d < 0, — убывающей. Общий член А. п. выражается формулой an = a1 + d (n - 1); сумма первых n членов Sn = 1/2(a1 + an)n.
Прогрессия ариметическаяАрифметическая прогрессия, последовательность чисел (a1, a2, ..., an),из которых каждое следующее получается из предыдущего прибавлением постоянного числа d, наз. разностью

Слайд 5Для начала разберёмся с формулой, чтобы было проще и понятнее.

По этой формуле b2=3*b1 ; b3=3*b2 - вывод: q=3 . А

сейчас просто проверяем 3*3=9 – нет ответа, 9*3=27 есть ответ! Ответ - 4

Чтобы найти восьмой член арифметической прогрессии, нужно -1 разделить на 7-ой. Второй = -3 ; третий – 1/3 ; четвёртый = -3.Здесь мы видим интересную
Последовательность, где все чётные члены, как и нечётные , равны между собой. Тогда всё просто. 8 – чётное число, следовательно ответ: -3

Для начала разберёмся с формулой, чтобы было проще и понятнее. По этой формуле b2=3*b1 ; b3=3*b2 -

Слайд 6Графики функций
Это гипербола. Никогда не достигает нуля, хотя стремится к нему. Формула

y=k/x

Графики функцийЭто гипербола. Никогда не достигает нуля, хотя стремится к нему. Формула y=k/x

Слайд 7Это парабола. y=kx^2-a формула функции
Прямая. y=kx+b

Это парабола. y=kx^2-a формула функцииПрямая. y=kx+b

Слайд 8x^2>4x . Что это значит? По уравнению функции мы видим,

что если выполняется данное
Условие, то функция положительна(y>0 по графику).Пишем промежутки

: от минус
бесконечности до 0 и от 4 до плюс бесконечности. Везде круглые скобки, так как знак
строгий.
x^2>4x . Что это значит? По уравнению функции мы видим, что если выполняется данноеУсловие, то функция положительна(y>0

Слайд 9Абсцисса – это значение x. Мы видим, что в точке

А y=0, тогда подставляем 0 в исходное
Уравнение вместо у. Получаем

обычное квадратное уравнение. Я буду решать через
Дискриминант. Он вычисляется по формуле: b^2-4ac=25-4*(-3)*2=25+24=49=7^2 Получили два корня: -3 и 0,5.Выбираем 0,5, так как по графику ясно видно, что точка А лежит на оси х дальше нуля.
Абсцисса – это значение x. Мы видим, что в точке А y=0, тогда подставляем 0 в исходноеУравнение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика