Разделы презентаций


Рациональное экономическое поведение потребителя

ПотребительПотребителем называют лицо или организацию, которые используют, потребляют продукты чьего-либо производства, чьей-либо деятельности.Потребитель – гражданин, имеющий намерения заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рациональное экономическое поведение потребителя

Рациональное экономическое поведение потребителя

Слайд 2Потребитель
Потребителем называют лицо или организацию, которые используют, потребляют продукты чьего-либо

производства, чьей-либо деятельности.
Потребитель – гражданин, имеющий намерения заказать или приобрести

либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (Закон РФ «О защите прав потребителей»).

ПотребительПотребителем называют лицо или организацию, которые используют, потребляют продукты чьего-либо производства, чьей-либо деятельности.Потребитель – гражданин, имеющий намерения

Слайд 3Потребитель
Микроэкономика в своем анализе потребителя исходит из предположения рациональности его

поведения. Рациональное поведение отдельного человека или группы людей проявляется в

их стремлении достичь максимальную полезность из потребления данного товара с учетом ограничений бюджета.
Потребительское поведение – это процесс формирования спроса потребителей на разнообразные товары и услуги с учетом их дохода и личных предпочтений.
ПотребительМикроэкономика в своем анализе потребителя исходит из предположения рациональности его поведения. Рациональное поведение отдельного человека или группы

Слайд 4Потребитель
По словам американского экономиста Тибора де Скитовски,

основная идея экономики заключается в том, что «потребитель сам знает,

что ему нужно, и что экономическая система действует лучше всего тогда, когда удовлетворяет желания потребителя, которые проявляются в его поведении на рынке». Именно решения отдельных потребителей о приобретении того или иного товара формируют в конечном счете рыночный спрос, предопределяют в совокупности с рыночным предложением уровень равновесных цен и объем реальных продаж.
Потребитель   По словам американского экономиста Тибора де Скитовски, основная идея экономики заключается в том, что

Слайд 5Доход потребителя
Доход потребителя – это сумма денежных

средств, получаемых за определенный промежуток времени и предназначаемых для приобретения

благ и услуг на цели личного потребления.
Основные источники номинального (денежного) дохода потребителя:
Заработная плата.
Социальные выплаты (стипендии, пенсии, пособия).
Доходы от предпринимательской деятельности.
Доход от собственности (рента, проценты, дивиденды и др.).
Доход потребителя   Доход потребителя – это сумма денежных средств, получаемых за определенный промежуток времени и

Слайд 6Рациональное поведение потребителя
Основные принципы поведения потребителя на

рынке:
Покупатель руководствуется своими предпочтениями.
Поведение потребителя является рациональным.
Потребитель

стремится максимизировать совокупную полезность.
При выборе благ возможности потребителя ограничены ценами благ и его доходом.
Рациональное поведение потребителя   Основные принципы поведения потребителя на рынке: Покупатель руководствуется своими предпочтениями. Поведение потребителя

Слайд 7Уровень жизни
Уровень жизни (уровень благосостояния) – степень

удовлетворения материальных и духовных потребностей людей массой товаров и услуг,

используемых в единицу времени.

Уровень жизни базируется на объёме реальных доходов на душу населения и соответствующем объёме потребления.

Уровень жизни   Уровень жизни (уровень благосостояния) – степень удовлетворения материальных и духовных потребностей людей массой

Слайд 8Качество жизни
Качество жизни населения – это степень

удовлетворения материальных, духовных и социальных потребностей человека.
Основными

показателями качества жизни населения являются:
доходы населения
качество питания
комфорт жилища
качество здравоохранения
качество социальных услуг
качество образования
качество окружающей среды
демографические тенденции
безопасность
Качество жизни   Качество жизни населения – это степень удовлетворения материальных, духовных и социальных потребностей человека.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика