Разделы презентаций


Равновесие фирмы на конкурентном рынке

Содержание

Понятие совершенной конкуренции.Виды издержек. Экономическая и бухгалтерская прибыль.Равновесие фирмы в краткосрочном периоде.Равновесие фирмы в долгосрочном периоде.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции

Тема: Равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции

Слайд 2Понятие совершенной конкуренции.
Виды издержек. Экономическая и бухгалтерская прибыль.
Равновесие фирмы в

краткосрочном периоде.
Равновесие фирмы в долгосрочном периоде.

Понятие совершенной конкуренции.Виды издержек. Экономическая и бухгалтерская прибыль.Равновесие фирмы в краткосрочном периоде.Равновесие фирмы в долгосрочном периоде.

Слайд 31. Понятие совершенной конкуренции.
Неограниченное количество участников рынка;
Свободный доступ на рынок;
Однородность

товара;
Невозможность для любого участника рынка повлиять на цену товара.

1. Понятие совершенной конкуренции.Неограниченное количество участников рынка;Свободный доступ на рынок;Однородность товара;Невозможность для любого участника рынка повлиять на

Слайд 42. Виды издержек.

Явные- денежные затраты фирмы.
Неявные – связаны с

использованием собственных ресурсов Включают альтернативную стоимость всех используемых ресурсов, в

т.ч. нормальную прибыль.
2. Виды издержек. Явные- денежные затраты фирмы.Неявные – связаны с использованием собственных ресурсов Включают альтернативную стоимость всех

Слайд 52. Экономическая и бухгалтерская прибыль.
Бухгалтерская прибыль - разность между общей

выручкой и явными издержками.

Экономическая прибыль - разность между общей выручкой

и всеми издержками (явными и неявными).
2. Экономическая и бухгалтерская прибыль.Бухгалтерская прибыль - разность между общей выручкой и явными издержками.Экономическая прибыль - разность

Слайд 62. Виды издержек.
c
FC
Q
Постоянные издержки
FC (fixed cost)

2. Виды издержек. cFCQПостоянные издержкиFC (fixed cost)

Слайд 72. Виды издержек.
C
Q

VC
Переменные издержки VC (variable cost)

2. Виды издержек. CQVCПеременные издержки VC (variable cost)

Слайд 82. Виды издержек.
С
Q
FC

TC
Валовые издержки TC (total cost)

VC

2. Виды издержек. СQFCTCВаловые издержки TC (total cost)VC

Слайд 92. Виды издержек.

С
АС
Q
Средние издержки AC (average cost)
AC = TC/Q
m
Положительный

эффект масштаба
Отрицательный эффект масштаба

2. Виды издержек. САСQСредние издержки AC (average cost)AC = TC/QmПоложительный эффект масштабаОтрицательный эффект масштаба

Слайд 102. Виды издержек.

С
АС
Q
Средние переменные издержки AVC (average variable cost)
AVC

= VC/Q

Средние постоянные издержки AFC (average cost)
AFC = FC/Q


AVC

AFC

2. Виды издержек. САСQСредние переменные издержки AVC (average variable cost)AVC = VC/QСредние постоянные издержки AFC (average cost)AFC

Слайд 112. Виды издержек.


C
Q
AC
MC
Предельные издержки MC (marginal cost)
МС = TCn

-TCn-1

2. Виды издержек. CQACMCПредельные издержки MC (marginal cost)МС = TCn -TCn-1

Слайд 122. Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном периоде
Условие равновесия:

C
Q
MC
МR
Q0
MR=MC

2. Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном периодеУсловие равновесия:CQMCМRQ0MR=MC

Слайд 133. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде.



С
С
С
Q
Q
Q
AC
AC
AC
MR
MR
MR
Возможные ситуации на рынке совершенной

конкуренции

Q2
Q1

3. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде.СССQQQACACACMRMRMRВозможные ситуации на рынке совершенной конкуренцииQ2Q1

Слайд 143. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде.


C
Q
MC
AC
MR
Q0
Q0 – равновесный объем для

фирмы, получающей экономическую прибыль

3. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде.CQMCACMRQ0Q0 – равновесный объем для фирмы, получающей экономическую прибыль

Слайд 153. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде.
C
Q
MC
AC
MR
Q0= m
Q0 – равновесный объем

для фирмы, получающей нормальную прибыль


Условие равновесия:
MC=MR=AC=P


3. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде.CQMCACMRQ0= mQ0 – равновесный объем для фирмы, получающей нормальную прибыльУсловие равновесия:MC=MR=AC=P

Слайд 163. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде.
C
Q
MC
AC
MR
Q0
Q0 – равновесный объем для

убыточной фирмы


m

3. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде.CQMCACMRQ0Q0 – равновесный объем для убыточной фирмы m

Слайд 173. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде.




C
Q
AC1
AC2
AC3
LAC
MR
Условие равновесия:MR=MC=AC=LAC=P
m

3. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде.CQAC1AC2AC3LACMRУсловие равновесия:MR=MC=AC=LAC=Pm

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика